Из прицепного с любовью

Анна Райт 2
Нет ничего более парадоксального, чем шестые сутки ехать в плацкартном вагоне поезда «Владивосток - Москва» и слушать «Лестницу в небо» группы «Led Zeppelin».
Это еще ничего. Вот когда ты ночью  где-то в районе Перми просыпаешься с воплем: «Хан, я знаю,  как сойти с «Желтой стрелы!» - это уже тревожный звоночек. Так и до «The Matrix has you»  недолго осталось.
Какая же зараза сказала, что этот поезд скорый? Если он повезет меня в Ад – о’кей, я согласна. С такой скоростью наш «скорый 001 М будет там ой как нескоро…
Плейер-зараза, словно издеваясь (хотя, кто сказал, что словно?), выдает уже  «скорповскую» «We were born to fly». Сами летите за такие цены! Проще отрастить крылья, едва услышав кругленькую сумму за перелет от Хабаровска до Москвы. А полетаю я лучше во сне. Полезней для душевного здоровья.
Серая хмарь за окном рождает криминальные мысли: то ли пощекотать пятки спящему напротив китайцу,  то ли выбросить из окна болтливую деваху-попутчицу с верхней полки. Шесть суток трепотни о Диме Билане, сексе в подворотнях и реках пива чреваты колесованием, четвертованием и костром. Или  действительно, тихонечко пнуть в окно где-то между Кировым и Нижним. И да икнется Билану.
Единственная отрада -  вспоминать тяжелые рабочие будни, прошедшие в сражениях с 1С и аську с форумами. Ах, черт возьми, дайте мне ноут с Wi-Fi’ем, и я переверну мир! Ну, или хотя бы перестану грезить об убийствах и голых китайских пятках, выпрашивающих щекотки…
Порой кажется., что у Бога нет фантазии: за все 8 000 километров – елки, осины, березы и сосны. Где дубы, черт возьми?! Велика Россия, а с деревьями напряг? О! Лиственница! Браво, Господи!
Уберите эти дурацкие цистерны, весь обзор загораживают. П-п-понаставили, блин.
Шахунья. Нет, это не китайский мат. Название одной станции, а может быть, и города. К чему это я? Да просто слово прикольное. От тоски на шестые сутки пути прикалывают лишь названия станций и голые китайские пятки. А Диму Билана – в Бобруйск!
Вспомнились четыре часа пути мимо Байкала. Вот это красотища! На фига ехать умирать в Париж, если можно приехать на Байкал, встать на берег, вдохнуть ядреный сибирский ветер и блаженно замереть? Приезжайте на Байкал, граждане. Там говорят, рыбалка преотличная и воздух свежий.
До Москвы еще десять часов и восемь минут. Хочу борща и пирожков.  Я душу дьяволу продам за ночь… за порцию борща. Со свининкой, со шкварками, чудесного  янтарного цвета и сметанкой. У-у-у!!!
Елки-березки, березки-елки… Куда всё зверье лесное подевали?! Где белочки, зайчики, лисички, воробушки? Из фауны за всю поездку одни только собаки и голуби, и те на вокзалах. И попутчица, грезящая о голом торсе Димы Билана. Кстати, она открыто призналась, что та еще мартышка. У-у-у…
Плейер мой в газенваген. К Билану. Ибо эта зараза голосит про билет на Луну. Прямо так и заявляет:
I've got a ticket to the moon,
I'll be leaving here any day soon,
Yeah, I've got a ticket to the moon,
But I'd rather see the sunrise, in your eyes.
Я ничего не имею против группы “ELO”, но на шестые сутки в поезде любое упоминание о полетах  и высоких скоростях выводит из себя.
Гм-м… Лучше жевать. И слушать песни в плейере, не скрежеща зубами. До Москвы осталось девять часов пятьдесят минут…