Голубь Люцифера

Писной Андрей
  лето... год двух тысяче восьмой
  инспекция тоннелей ереванского метро.
-------------------------------------
  в куске породы инженер
  увидел блеск металла
  предмет похожий на модель
 
< загадочного самолета - птицы >>>

  закутав в полы пиджака
  унес домой , скрыв ото всех
  столь необычную находку.

  из камня он извлек
  с непостижимым блеском , птицу
  из неизвестного холодного металла

  абрисом схожую на голубей.
  но...
  вместо клюва - ряд зубов !

  останки ископаемого чуда
  таинственная птица вамп ?
  когда и как она туда попала

< скальной породе миллионы лет >>>

  принес домой_______________
  с непостижимой легкостью освободил
  извлек из каменного плена

< пернатую , с отливом неземным >>>

  решил он снять её на фото
  на фоне араратских гор
  переливающеюся на Солнце
 
( зубами ... отражая блики )
 

  с дальнейшей задумкой
  -- Н А Ж И Т Ь С Я --
  продав её через Инет !

  и сразу же в эмейле отклик
  американский институт
  исследований книги жизни
  библейских заповедей,догм.
  а в нем,такое вот письмо:
--------------------------
" Разгневанный Господь
  движеньем длани
  низвергнул с неба Премутоса
  так появился - Падший Ангел.

  со временем ряды пополнил
  ещё один ... за хитромудрость
  розовощекий ангел - ЛЮЦИФЕР !
 
  на Землю сброшен был
( к падению злодей готов,
  учел предшественника долю )
 
  заслал на Землю своих слуг
  им превращенных .,
  В ГОЛУБЕЙ - С ЗУБАМИ ... ВМЕСТО КЛЮВА !!!

/ в последствии
  назвали их горгульи /

- Вы помните проклятие ?

" ДЕВЯТОМУ КОЛЕНУ ПАСТЬ !!! "

  не каждый верно знает
  что легендарный Ной
  ДЕВЯТЫЙ ...- ОТ АДАМА.

  и он спасаясь от потопа
  слал голубей на поиски земли
  пока один из них ... вернулся

  неся оливковую ветвь ...
  заметьте в клюве...
  ... - не в зубах !!!

  хочу уведомить я Вас
  мой дорогой Левон

  ЧТО ГОЛУБЬ НОЯ... МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ
  И ВОВСЕ ; ДЕМОНОМ-СЛУГОЙ
  НИЗВЕРГНУТОГО ЛЮЦИФЕРА !!!

  тогда же бойся прихожанин
  Зло дремлет в каждом
  но не зови ! накликать можно

  тогда забудешь сразу
  тельца златого блеск.


  а посему прошу прислать
  мне не фрагмент на фото

- А ТЕЛО !!!
(  с предосторожностью , в пути )
****************************

  немного погодя ...
  второе сообщение

  в экране монитора
  из Англии письмо

  Я ЗАВТРА ПРИЛЕТАЮ ....

  профессор
  из британского музея

  любые деньги ; в любой форме
  назначьте встречу и ...

  храните артефакт в чулане
  на 100% избегая Солнца !!!

  ни в коем случае !!!!

- ВЫ ...

  НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ !
----------------------
  азарт обуял армянина
  богат ... Богат ... БОГАТ
  мне птица принесла удачу
  навек я обеспечен ...- Боже !
  назначу встречу ... завтра утром
  пока я брату позвоню ,
  предупрежу о сделке
  и о тепле , у птицы ; расскажу.
( надо сказать,что несмотря на эйфорию
  Левон заметил, птица не остыла ,
  ... впитав горячие лучи )

  МНЕ ЧЁРТ НЕ БРАТ
  И ДЛЯ ЧЕГО МНЕ АНГЕЛ !!!

  поставлю тысячи свечей
  как только деньги получу
  на счет ... с ШЕСТЬЮ нулями.

  библейские легенды,
  манускрипты...
  да чушь собачья!

  пережитки !!

  ХМммм....

( наверно руки от волнения
   так ; обжигающе пекут ).

  мне ШЕСТЬ часов осталось
  до богатства,
  с рассветом в путь

  МОЙ ! -  МИЛЛИОН !!!

  О славный ... славный Арарат!
------------------------------

  брат набирает номер пятый раз
  ... абонемент не в зоне ?
  идут короткие гудки

< тревога , щупальцами обнимает >>>

  и вдруг звонок !

- Ваш брат...
  подножье Арарата...
 
  ТРУП !

  смерть ...
  от многочисленных ; ожогов

- А Птица ???

- какая птица?
   ... след простыл.

- таинственный профессор ?

- нет такого!

****

  какие яркие лучи
  рельеф ласкают Арарата ...
  так много ; видевшей горы !

  воспетой в мифах и легендах
  сквозь марево ;
  лицо ...

  С УЛЫБКОЙ ... - Л Ю Ц И Ф Е Р А !!!