По ком звонит колокол?

Анатолий Копьёв
«Почему наша нефть находится под их песком?..»
Джордж Буш


Дмитрий Анатольевич Медведев… не меньше в хорошем
смысле слова русский националист, чем я…»
Владимир Путин (на встрече с Ангелой Меркель 8 марта 2008 года)


Как сказал наш общий раввин Берл Лазар: "Немало революций знала Россия, но наимирнейшая, тишайшая, и наиболее эффективная - это революция, которую осуществили посланцы Хабада...", (либо "черные шляпы)".
«Чем больше либерализма и демократии, тем больше наркотиков – зависимость прямая».  «Тот, кто контролирует распределение наркотиков в мире, тот управляет этим миром». «Глобализация и Новый порядок в мире – есть Мировое Правительство плюс контроль глобального рынка сбыта наркотиков, и даже не нефти с газом».


ПИРРОВА ПОБЕДА.

На хрена такая нам победа?
Срутся чубайсята до обеда,
Авенята с вечеру до ночи
Наркоту толкают, что есть мочи.

Прохорята пляшут до упада,
Потанята тащат, что им надо,
Зю папаша плачет  в искупленье -
Климакс наступил и отупенье.

Кукисы и прочие приблуды
По барделям тусятся иуды,
Кириенки, славные ребяты,
Рвут с людей последние заплаты.

На шесток уселись те, что в думе,
Мыслят на троих чего придумать,
Вульфыч, гад, не моет никак ноги
Топчет всё индийские дороги.

Провоняло запахом гниющим
Помещенье льготников орущих,
Нос зажав, грызлята в исступленьи:
«Не снимай носков, гад, в помещеньи».

Но ему на них давно начхать,
Он к индусам рвется ночевать.
Не пускают бедные индусы -
Женщин берегут и свои бусы.

Кудри-дяди банк ломают дружно,
Запыхались бедные, натужно,
Тяжело таскать мешки с деньгой
К Бушу на плантацию, домой.

Рвутся в перезенты дереписы,
Дергают чужой народ за писы,
Со своих баранов шерсти клок,
Но про то ни-ни, давно молчок.

Либесралы мутят с пересройкой,
Демокриты с пьянкой и помойкой,
Пути-дяди радостно с трибуны:
«Починились гэсов всех турбины».

Инноваций - селевый поток
Затекает людям прямо в рот,
Медве-дяди, плюнув в потолок:
«Проживем с картошкой без порток».

Про порты особый разговор,
Коммуниздил пОрты ****ь-вор,
Ныне нет его, но «славные» дела
Нам в наследство, как одна Беда.

За ценой всегда мы не стоим,
То, что не пропьём, то отдадим.
Нам нужна была одна Победа?
Ну так вот они, медали те, от деда.



      У руководства РеФё есть не только мы («любимый народ России» – быдло по богэмному определению – богэмные от слова бэгэмот, или скот, то есть в устах скотов) с Победой, но близкие и милые, добрые и отзывчивые люди с пейсами. Вот фамилии в кратком изложении, ... не всех, на местах по губерниям ещё много есть, да почти все, но эти самые-самые «милые» и «близкие сердцу»: Абрамовичи (3 шт.), Авен, Батурина, Березовский, Бернштам, Вайншток, Вексельберг, Волошин, Гельман, Гозман, Гусинский, Дерипаска, Дубинин, Евтушенков, Исмаилов, Коган, Козырев, Кириенко, усопший Калманович, Кукес, Леваев, Лейбман, Лившиц, Лисин, Линшиц, Лужков, Мамут, Меламед, Потанин, Прохоров, Путин, Ресин, Рейман, Смоленский, Соловейчик, Файн, Федун, Фридман, Хан, Хасис, Ходорковский, Чигиринский, бр.Черные, Шафраник, Чубайс. Демократы и либералы с хорошими деньгами. Население, «голоснув», ещё добавит кандидатов в правительство, на ТВ и в Общественную палатку. Премьер с президентом, как заслуженные галахические евреи, вполне могут ехать на ПМЖ в Израиль.  И как горби - Попутного ветра в спину вам, синие птицы нашего «счастья» (всех «милых и нежных, близких и преданных» заберите с собой, когда отправитесь на перелёт, и будет людям счастье ... наверное, если люди доживут).


РЕЛИГИОЗНЫЕ КОРНИ ЛИБЕРАЛИЗМА.

 
      Общепринято считать современный либерализм нерелигиозным, если и не антирелигиозным направлением мысли. Либерализм уклоняется даже от самоопределения, как идеология.
Если вы спросите либерала, он скажет, что он против господства любой идеологии, господства любой религии.
И действительно, бывали и такие либералы, но мы будем говорить лишь о сегодняшнем либерализме, ставшем идеологической доминантой в Соединённых Штатах и играющем огромную роль в Европе и в пост-советской России.
В нашем анализе либерализма мы будем опираться на некоторые идеи покойного немецкого мыслителя Карла Шмитта.


После покорения Германии в 1945 году Карл Шмитт провёл некоторое время в советской и в американской зонах оккупации, которые потом стали ГДР и ФРГ.
Уже тогда Шмитт заметил, что американский либерализм — это воинствующая идеология, менее склонная к компромиссам, нежели советский коммунизм.
Так, американцы потребовали от него доказать свою веру в либеральную демократию, русские не требовали клятвы на «Коммунистическом манифесте».


Этот личный опыт привёл Шмитта к выводу, что новый американский либерализм (в дальнейшем просто либерализм) это не «отсутствие идеологии», но идеология, и более опасная, чем коммунизм (который он крайне не любил).
Заметим в скобках, что Шмитт приветствовал «холодную войну», потому что видел в СССР силу, сдерживающую американский идеологический натиск.


Понимание идеологичности агрессивного либерализма победило в научных кругах лишь в последние годы, не без помощи американских войн во Вьетнаме, Ираке, Афганистане.
Либерализм стал чёткой и оформленной идеологией, требующей повсеместного выполнения одних и тех же установок.


Эти установки можно воспринимать оптимистически или пессимистически: так едок и устрица по-разному встречают лимон и шабли. Многое зависит от того, вы едите, или вас едят.


• Права человека, ИЛИ отрицание прав коллектива.
• Защита меньшинств, ИЛИ отрицание прав большинства.
• Частная собственность на СМИ, ИЛИ исключительное право капитала на формирование общественного мнения.
• Защита женщин и гомосексуальных отношений, ИЛИ ликвидация семьи.
• Антирасизм, ИЛИ отрицание предпочтительных прав коренного населения.
• Пропаганда экономической самостоятельности, ИЛИ запрет на социальную взаимопомощь.
• Отделение церкви от государства, ИЛИ свобода антихристианской пропаганды, и запрет христианской миссии в общественной сфере.
• Выборная форма правления («демократия»), ограниченная согласием народа и властей с доминирующим дис - курсом. (курсом разделения, отделения, отрицания, в данном контексте народа)


Карлу Шмидту принадлежит и ещё одна важная мысль: каждая идеология является скрытой религиозной доктриной. Важнейшие концепции современной идеологии есть секуляризованные (освобождение от церковного влияния) теологические (религиозные) концепции.
И действительно, в русском коммунизме ощущается секуляризованное православие: от Христа, идущего перед дюжиной матросов в поэме Блока до лозунга хрущёвских времён «Человек человеку — друг, товарищ и брат», православная христианская идея соборности доминировала.


Какова же религиозная подоплёка нового либерализма?


Тут взгляды учёных и теологов разделились. Одни, вслед за Вебером, видят в либерализме развитие протестантизма. Другие замечают сильный антирелигиозный запал либералов и видят в нём ту или иную форму сатанизма. Третьи отрицают сатанизм, или определяют его, как отсутствие Бога.
Мой пастырь Феодосий Севастийский заметил, вслед за Аверинцевым, что новый либерализм старается стереть все следы Божьего Присутствия, уничтожить любое напоминание о Христе.


Покойный Александр Панарин считал его формой язычества, мифом о Потребителях и Товарах вне общества.
На мой взгляд, учение о «либеральной демократии и правах человека», принесённое силами морской пехоты США на берега Тигра и Аму-Дарьи, представляет собой крипторелигию, секуляризированную форму иудаизма, или нео-иудаизм.


Его приверженцы воспроизводят взгляды, характерные для иудеев; иудеи часто выступают в роли проповедников новой веры, при этом её приверженцы верят в сакральность Израиля.
Действительно, когда в Нидерландах сжигают мечети, а в Израиле разрушают церкви, это не вызывает никаких эмоций в сравнении с тем, что начинается, когда на стене синагоги рисуют граффити.


США определяет степень лояльности своих союзников в соответствии с их отношением к евреям. Музей (а точнее, Храм) Холокоста находится возле Белого Дома. Поддержка еврейского государства является обязательным пунктом программы всех американских политиков.


Иудаизм — единственная религия, с которой запрещено бороться в рамках господствующего дискурса.
Вспомним бурю, поднятую письмом 500 — если бы то же письмо выступало с той же настойчивостью против христианской церкви, его бы беспроблемно напечатали на страницах «Московского комсомольца».
Ощущается заметная преемственность между палео-иудаизмом и его новой версией.


В еврейском государстве воплотились параноидальные страх и ненависть иудеев по отношению к иноверцам, в то время, как политика Пентагона представляет собой проявление всё тех же страха и ненависти, но уже во всемирном масштабе.
Идеи нео-иудаизма были сформулированы еврейским националистом Лео Штраусом и были подхвачены еврейскими журналистами, пишущими для «Нью-Йорк Таймс».


Существует проект строительства нового Иерусалимского Храма на месте мечети Аль-Акса, для того чтобы поддержать нео-иудаизм экзотерическими ритуалами.
Неоиудаизм — это религия Американской Империи, а война на Ближнем Востоке представляет собой неоиудейский джихад.
Это интуитивно понимают миллионы людей: по словам Тома Фридмана из «Нью-Йорк Таймс», «иракцы называли американских захватчиков евреями».


На Западе церковь утратила своё положение, адепты неоиудаизма считают западное христианство практически мёртвым (они пока не заметили возрождения православия в России) и сражаются с ним бескровными методами с помощью ADL (Anti-Defamation League), ACLU (American Civil Liberties Union) и других антихристианских организаций.
Но ислам — великое вместилище духовности, традиций и солидарности, поэтому адепты неоиудаизма обрушивают на него всю огневую мощь, находящуюся в их распоряжении.


Постойте, скажете вы. Иудаизм — одна из монотеистических религий, её последователи так же верят в Бога, как и христиане и мусульмане. Иудеи нам товарищи в общей борьбе с богоборством. Значит, и нео-иудеи — тоже идеологически и теологически близки нам.
Что может быть общего между иудаизмом и антидуховным, антирелигиозным культом глобализма, неолиберализма, разрушения семьи и уничтожения природы, культом утилитаризма, отчуждённости и отхода от истоков, противостоящим сплочённому обществу, солидарности, традициям? Ведь иудаизм вполне традиционен и не менее других религий стоит на позициях соборности.


Это — серьёзное возражение, казалось бы, ниспровергающее нашу попытку идентификации. Но оно основано на непонимании одной важной особенности иудаизма.
Как у римского бога Януса, у иудаизма два лица, одно — обращённое к иудеям, а другое — обращённое к неиудеям. Иудаизм требует противоположных вещей от иудеев и не-иудеев. Этим он отличается от христианства, ислама, буддизма.


Эти великие религии не предъявляют требований к тем, кто не является их последователями, за исключением одного требования — стать их последователем. Иудаизм не требует от гоя стать иудеем. Более того, он это не одобряет, если и не запрещает прямо.
Иудаизм требует от гоя не иметь религии, не верить во что бы то ни было, кроме Бога в самом общем смысле, не праздновать свои религиозные праздники, не оказывать помощь своим собратьям. Все описанные нами идеи нового либерализма вписываются в эту концепцию.


Права индивида, в противовес правам коллектива — у гоя нет коллективных прав. Право на коллективную, групповую игру принадлежит только (нео)иудеям, а прочие должны играть индивидуально.
То есть, точнее: права человека для вас, права коллектива — для нас. Интернационал рабочих ликвидирован, но возрастает роль интернационала богатых, говоря словами Максима Кантора.


Защита меньшинств, отрицание прав большинства — естественно для религии меньшинства.
Частная собственность на СМИ, исключительное право капитала на формирование общественного мнения. Это связано с восприятием иудаизма, как конкурирующей церкви, которая хочет направлять народ.
Защита женщин и гомосексуальных отношений — подразумевается ликвидация семьи. — Иудаизм не верит в семью гоя. Ликвидация семьи повышает отдачу от работника.


Антирасизм — подразумевается отрицание предпочтительных прав коренного населения. Это естественно для иудея, не являющегося коренным ни в одной стране.
В либеральной парадигме антирасизм позволяет импортировать дешёвую рабочую силу, помогает иностранным корпорациям действовать на чужой территории.


Пропаганда экономической самостоятельности, подразумевается запрет на социальную взаимопомощь. Одна из установок иудаизма, по которой за пределами иудейской общины всякая взаимопомощь запрещена.
Свобода антихристианской пропаганды. Как мы уже сказали, реальный либерализм не ведёт борьбу с иудаизмом.
Так, в Америке запрещено устанавливать символы христианской веры в общественных местах, но разрешено выставлять светильники Хануки. Во многих странах критика иудаизма подсудна — в России было много попыток еврейских организаций привлечь к суду критиков.


Демократия: если ты не согласен с вышеуказанными принципами, то твой голос не считается, а если согласен — то неважно, за кого ты проголосуешь.
Так, Израиль именуется демократией, хотя гойская половина его жителей лишена права голоса, а разница между еврейскими партиями ничтожна.
Демократическая победа Хамаса в Палестине или Лукашенко в Беларуси были встречены в штыки. В Сербии проводили перевыборы, пока не были избраны желаемые кандидаты.
Итак, мы приходим к выводу — современный либерализм — это иудаизм в его специальной, рассчитанной на не-евреев версии, а не свобода от религии, как утверждают его сторонники.

Доклад на конференции «Религия в современной системе
международных отношений: либерализм и традиционное
сознание», факультет международных отношений, СПбГУ,
24 ноября 2006



ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ.



Эвакуация израильских поселений – начало ликвидации Израиля. Для Мирового Правительства есть крайние, но нет избранных.
Мировое Правительство сдает Израиль. Сдает медленно, под давлением обстоятельств - но факт первого шага назад, за которым последует еще один исход, сделан.


      И вместе с Израилем, который еще недавно казался любимым детищем Нового Мирового порядка Глобального сионистского правительства, рушится удобный для мудрствующих маргиналов миф о монополии еврейского народа на «всемирный заговор». Увы! Всемирных заговоров (глобальных цивилизационных проектов) явно больше одного, а еврейская фракция в Мировом Правительстве постепенно теряет свои позиции. На первый план все больше выходят Ватикан и немцы, еще с довоенных времен тесно связанные с кланом Бушей. По вполне надежным данным, свежеизбранный Папа Ратцингер – не просто бывший член Гитлерюгенда, а идейный нацист, в свое время прошедший индивидуальный отбор и подготовку по одной из программ подготовки элиты Рейха.


Полвека Израиль был головной болью советской внешней и внутренней политики. Но стоит ли радоваться его агонии?
   Прежде всего, кризис Израиля связан с исчерпанием его геостратегической роли, как противовеса Советскому Союзу и его арабским союзникам на Ближнем Востоке и каналу экспорта нестабильности в советский блок.


Израиль изначально был грандиозной военной базой Запада. Большая часть его активного населения прямо или косвенно обслуживала ВПК и израильскую армию, способную противостоять арабам даже при массированной военной помощи со стороны СССР. Гражданские отрасли производства были всего лишь подсобным хозяйством при военной части.


Сегодня, не без посильной помощи Израиля, Советский Союз уничтожен, союзные с ним арабские страны ослаблены или оккупированы. Но в результате содержание и поддержка Израиля в его прежнем виде уже не проходит по критерию «стоимость-эффективность».


Когда нужно было внезапно и дотла разбомбить иракский ядерный центр – Израиль был нужен. Сегодня, когда Ирак оккупирован, а Садам пленен – Мировому правительству нет нужды в воинственных евреях, требуются сговорчивые арабы. Отсюда – двойственная позиция Штатов на ближневосточных переговорах, обозначенная еще Пауэллом.


Война окончена, трофеи захвачены, настала пора демобилизации и конверсии. Но побежденные – мы. И кризис Израиля – всего лишь отражение нашей катастрофы


Чему прикажете радоваться, элитные салонные господа, супер – патриоты России?


Вторая причина надлома израильской государственности тоже не должна радовать русского националиста. Ведь арабы победили евреев самым что ни на есть примитивным оружием – демографическим.


Зачем рисковать - копи ненависть и размножайся. Действуя так в течение десятилетий, арабское население Израиля и оккупированных территорий выросло настолько, что сохранять контроль даже при полном вооружении населения стало проблематичным.


Государства, подобные древней Спарте, в которой военизированное меньшинство полноправных граждан господствует над массой инокультурного населения, постоянно ходят по краю пропасти


В свое время, правильно оценив обстановку, исламский мир сделал ставку на тотальную миграционно-демографическую агрессию – и результаты налицо. Запад выиграл гонку вооружений – Восток выиграл гонку размножения.


Сразу после Второй Мировой из-за нехватки человеческих ресурсов рухнули классические колониальные империи Европы. «Француженки, рожайте!» - запоздало призывал Де-Голль (Медведев с Путиным тоже уже запоздало вопиют, но ….. их не слышит путник, утомленный пустыней, ему б воды ….), эвакуируя в метрополию 2 миллиона алжирских французов. Потом была ЮАР – государство, имевшее безоговорочную поддержку Запада. Режим белого меньшинства рухнул уже после распада СССР, исключительно в результате демографического и психологического прессинга со стороны «черного» большинства (в большинстве своем мусульман). «Меньше контрацептивов, больше массовых беспорядков» - вот рецепт победоносной войны, против которого бессильна даже всесильная мировая олигархия. Когда Запад «сдал» ЮАР, это было настоящим шоком: «беженцами и вынужденными переселенцами» стали не русские или африканцы, а прямые потомки киплинговских героев, которые «несли бремя белых» в интересах всего Запада на чёрном континенте.


 Пример ЮАР показывает, что под давлением демографического пресса со стороны арабов Израиль может быть «сдан» «Мировым правительством» в любой момент – особенно в качестве разменной монеты в глобальной нефтяной политике. Мавр сделал свое дело, пора мавру умирать.


Хорошо это или плохо с нашей точки зрения? Учитывая миграционно-демографическую динамику той же Европы, не говоря о России - ничего хорошего. Уж если сдадут Израиль, то уж согнать в РФ еще пару десятков миллионов гостей и поднести ваххабитскую спичку – дело житейское. Правда, спичкой может стать и возвращение бывших соотечественников с Ближнего Востока в переполненный мигрантами с Юга Московский регион.


С точки зрения главных стратегов Нового Мирового Порядка, есть у государства Израиль еще один неисправимый недостаток. Израиль – полноценное национальное государство, которое не торопится растворяться в желудочном соке глобализации. У Израиля есть все, что нужно по-настоящему суверенному государству: развитая и самодостаточная экономика, мощный государственный сектор и полноценный ВПК, боеспособная армия и спецслужбы, позволяющие вести самостоятельную внешнюю политику.


Неприемлема для глобалитзаторов и ярко выраженная социалистическая окраска израильской государственности: помимо эффективного госсектора и полновесных социальных гарантий, там есть процветающие коллективные хозяйства (кибуцы) и мощные профсоюзы, встроенные в систему государственного управления. Более того, Израиль – одно из немногих (вероятно, что и единственное) государств мира, в котором отсутствует частная собственность на землю, что позволяет избежать земельных спекуляций, обеспечивает равный доступ к земельным ресурсам и реальную собственность населения на недра. Все проблемы землепользования решаются через аренду – в том числе бессрочную и безвозмездную.


Сегодня, когда в рамках глобализаторских реформ по одному шаблону ликвидируются все национальные государства (в первую очередь, госсектор, как общенациональная собственность), а также любой контроль национальных правительств за ключевыми областями экономики (транспорт, энергетика, связь…) реальный социалистический опыт Израиля (советская пропаганда его замалчивала) гораздо опаснее для Нового Мирового Порядка, чем липовый «международный терроризм». А ведь там есть чему поучиться.

Мы можем любить или не любить соседа, но когда этот сосед умирает от чумы, злорадствовать, пожалуй, глупо. Не спрашивай, по ком звонит колокол – он звонит по тебе.


ТРЕТИЙ ИСХОД ИЗРАИЛЯ.


Нарастающий поток израильских реэмигрантов на старой родине встретят миллионы «новых россиян» из Китая, Кавказа и Средней Азии. Добро пожаловать в Палестину-2! Но стоило ли плевать в колодец?
 Резко возросшая реэмиграция евреев из Израиля в Россию вызывает серьезную озабоченность в еврейском обществе.


Реально столкнувшись с войной, экономической стагнацией, невозможностью делать бизнес, евреи возвращается в Россию. Учитывая, что рождаемость в Палестине превышает в три раза израильскую, отток русских евреев - настоящая демографическая бомба с часовым механизмом, заложенная как под Израиль ( опасность панического бегства, способного обрушить израильскую государственность как таковую), так и под Кремль ( когда 1,5 млн бывших израильтян приедут на место уже занятое десятками миллионов новоприбывших среднеазиатов и китайцев, серьезной разборки не миновать – не в этом ли шанс Ходорковских? ).

 
  В руководстве еврейского сообщества уже прорабатывается идея о необходимости использования нацпроектов Медведева, чтобы хоть как-то подтолкнуть российских евреев к увеличению рождаемости в России, поскольку по мере роста численности и влияния этноколоний евреи, как еще недавно самое организованное и влиятельное этническое меньшинство, неуклонно сдает позиции.

 
 Увы: когда шлюзы для свободного въезда в Россию среднеазиатов и китайцев настежь открыты, «гонка размножения» будет проиграна уже на старте. Более того, массовое возвращение озлобленных израильских реэмигрантов в страну, уже наводненную и поделенную ордами обнаглевших и плодовитых азиатов, обещает новые повороты истории. Кстати, в этой ситуации стратегические интересы русского и еврейского населения России во многом совпадают.

 
  Риторический вопрос: так стоило ли так усердствовать, превращая Советский Союз в сырьевой полигон и свалку демографических отходов? Не плюй в колодец ... Израиль, по ком звонит колокол?



УГО ЧАВЕС: УСПЕХИ ДЕПРИВАТИЗАЦИИ


Национализацией по глобализации: опыт Венесуэлы - в Россию!


Комментируя речь Уго Чавеса в ООН, все тщательно обходят главное – реальные успехи программы «деглобализации» - деколонизации 21 века.
Юбилейная Генассамблея ООН, задуманная как венчание на всемирное царство Джорджа Буша, не удалась. Праздничную обедню глобализаторов испортило выступление президента Венесуэлы Уго Чавеса, заявившего, что в своем нынешнем виде ООН изжила себя и неспособна ответить на насущные вызовы, стоящие перед человечеством: голод, неграмотность, бедность, обеспечение мира во всем мире. Причина проста: первоисточник бедности «третьего мира» - политика Нового Мирового Порядка, открыто нацеленная на удушение зависимых от Запада стран, инструментом которой и стала ООН.


О бедности и голоде говорили многие. Но сателлиты США привычно выпрашивали «хоть кусочек», в обмен на покорность и согласие на новые «реформы». И только два человека – Чавес и Лукашенко – говорили с не как просители, а как победители, решившие эти проблемы не благодаря, а вопреки политике ООН последних лет.
Но если обвинительная часть выступления Чавеса широко обсуждалась всеми мировыми СМИ, то экономическая политика Уго Чавеса и ее успехи стали зоной тотального умолчания.
В чем секрет «венесуэльского чуда»? Секрет – в радикальном отказе от стандартного набора «рыночных реформ» и внешнего управления со стороны МВФ, Мирового банка, USAID (Агенство международного развития США) и других управленческих подразделений Мирового Правительства, включая и саму ООН с ее генсеком.


Секрет - возвращение к давно известной народно-демократической модели экономики: сочетания национализации сырьевого комплекса и естественных монополий ( национализация доходов), разворачивания системы социальной поддержки и развития национальной импортзамещающей промышленности.   


Успешная и бескровная «революция сверху», проведенная У. Чавесом , аппелирующая к идеям Симона Боливара и поддержанная широкими массами народа, помогла не только завоевать власть при поддержке большинства населения (это не ново) но и в короткий срок добиться впечатляющих успехов, сделавших новую власть по-настоящему прочной. Прочной настолько, что лидер 12-миллионной страны говорит с глобализаторами на равных.<br>   Что сделало правительство Чавеса?


 Прежде всего, пришлось взять и отменить стандартный для большинства стран ( включая как Латинскую Америку, так и Россию и страны СНГ) набор («пакет») либеральных реформ, которые, вопреки заклинаниям местных либералов, оказались вполне «обратимыми» и излечимыми – было бы желание их лечить.
Подчеркиваем – набор реформ был стандартным для всех, включая и Россию: например, график «шоковой терапии», и других реформ в Перу( под управлением известного Фухимори) совпадал с российским с точностью до месяца!   


Таким образом, экспериментально доказана не только полная «обратимость» либеральных реформ, но и блестящие результаты «деглобализации».


Чего удалось достигнуть уже сегодня?


Общенациональная образовательная политика позволила обучить грамоте полтора миллиона человек (5% населения) Почти половина населения Венесуэлы (12 миллионов человек) получила доступ к продовольственным товарам по субсидируемым правительством ценам ( в пересчете на РФ - 70 млн.чел.) причем около миллиона наиболее обездоленных получает продовольствие бесплатно.


Около 70% венесуэльцев обрели возможность пользоваться бесплатной квалифицированной медицинской помощью. Успешно реализуется программа обеспечения занятости и подъема промышленности, создано более 700 тысяч новых рабочих мест( в пересчете на РФ – 4,2 млн.)В сравнении с Россией, где подъем мировых цен на нефть не дал населению ничего, кроме устойчивого роста цен ( без индексации зарплат), это впечатляет.


   Не менее показательно, что всего этого Венесуэла добилась в условиях экономического шантажа и постоянного давления Вашингтона, вплоть до спецопераций по дестабилизации власти и подготовки покушений на Уго Чавеса.  Действуя в своем обычном ключе, США не оставляют попыток подорвать национальную экономику Венесуэлы, стержнем которой является добыча нефти - еще одна аналогия с Россией.


   Кстати, даже печальный опыт Югославии и Ирака подтверждает: самостоятельная экономика даже в условиях международной блокады все равно выгоднее, чем жизнь по рецептам врага. Венесуэла дает ответ и еще на один вечный вопрос – о безопасности независимого от Запада развития


Оказывается, даже находясь в непосредственной близости к Штатам, под непосредственной угрозой военной интервенции, можно распоряжаться своими природными богатствами в интересах всего народа, а не только кучки олигархов – и получать реальный, полновесный результат, ощутимый каждым.


Правда, для этого нужны политическая воля и решимость лидера, подкрепленные доверием населения. Но этот ресурс, в избытке имеющийся у Венесуэлы и ее лидера, похоже, полностью исчерпан у российского руководства. Впрочем, откуда решимость при полной утрате доверия подданных? И откуда доверие населения, если реформы хоронят его заживо – и это при сотнях миллиардов нефтяных налогов, переведенных на Запад. Как видите, модель деглобализации экономики в интересах большинства опробована в Венесуэле экспериментально. В отличие от Белоруссии, где преимущества социалистической модели были сохранены, налицо успешная реабилитации экономики и общества после полного набора либеральных реформ. Как видите, либеральные «реформы» вполне обратимы и лечатся в кратчайшие сроки. Осталось немногое – найти достойных лидеров и переносить венесуэльский опыт на родную почву. В конечном счете, речь идет о совершенно естественном возврате с обочины истории на традиционный для Российской цивилизации путь. Решись, и ты свободен!


ПИДОРЫ РАЗМНОЖАЮТСЯ, КАК ПОГАНКИ, ПОСЛЕ ТЕПЛОГО ДОЖДЯ.

Новый англиканский катехизис: «Гомосексуальность даётся людям свыше»

В изданном в начале июня катехизисе англиканской церкви, написанном по поручению архиепископа Йоркского, полностью пересматриваются церковные взгляды на гомосексуальность, которая признаётся «данной свыше»1.
Второй по рангу прелат Церкви Англии, его высокопреосвященство Дэвид Хоуп полностью одобрил новый катехизис. В предисловии он описал его, как «восхваление христианского образа жизни». Катехизис написан Эдвардом Норманом, каноником и казначеем кафедрального собора Йорка, и представляет собой первую попытку дать подробную характеристику англиканства с тех пор, как в 1662 году Томас Кранмер написал «Книгу общих молитв».
«Книга» — небольшой текст инквизиторского толка, была опубликована в то время, когда многие англикане не владели грамотой.


Каноник Норман попытался дать более подробное описание англиканского вероучения. В главе, посвящённой сексуальной сфере жизни, он опровергает официальное учение и взгляды архиепископа Кентерберийского Джорджа Кери, который является главой Церкви Англии.
«Гомосексуальность, — говорится в катехизисе, — это не то состояние, о котором нужно сожалеть, она даётся людям свыше и, безусловно, имеет свои положительные качества».
И далее: «Христиане-гомосексуалы должны и могут найти в своих сексуальных предпочтениях элементы моральной красоты, это поможет им ещё ближе подойти к общему пониманию учения Христа».
Англиканская церковь имеет прямо противоположные взгляды по отношению к гомосексуальности, и на последней Ламбетской конференции епископы открыто спорили по этому вопросу.


Джордж Кери, при поддержке епископов из Азии и Африки, вынес резолюцию, в которой утверждалось, что гомосексуализм «несовместим с Писанием». Кроме того, воздержание признаётся «единственно правильным способом поведения для тех, кто отвергает женитьбу».
Изданный в 1991 году документ «Вопросы сексуальной жизни» запретил священнослужителям вступать в гомосексуальные отношения.
Архиепископ Дэвид Хоуп обратился к канонику Эдварду Норману, одному из наиболее уважаемых теологов, который печатается в рубрике «Размышления» газеты «Телеграф», с просьбой написать катехизис в качестве пособия для обучения духовенства.
Официальный же катехизис готовит к выпуску Генеральный Синод англиканской церкви, но опубликован он будет только через несколько лет.
Хоуп высоко оценил «Англиканский катехизис» Нормана, т.к. в нём «рассматриваются наиболее важные проблемы сегодняшнего дня» в контексте «неменяющейся доктрины веры».
Самому же архиепископу Хоупу пришлось пережить немало тяжёлых минут: группа по правам гомосексуалистов, Outrage!, потребовала у него ответа на вопрос о его собственной сексуальности.


После ночи молитв в Соборе Парижской Богоматери прелат признал, что он не может дать определённого ответа, но он не женат (хотя англиканские священники имеют на это право).
В отношении противоречий, касающихся учения церкви и того, что происходит в реальной жизни, каноник Норман заметил:
«Церковь продолжает считать гомосексуальность неким внутренним расстройством, в то время, как значительное число христиан являются гомосексуалистами».
В катехизисе утверждается, что гомосексуальность «не является выбором человека: это выражение сексуальности, которое исходит из наследственности или раннего детского опыта».
Ричард Керкер, генеральный секретарь Христианского движения геев и лесбиянок, приветствовал текст катехизиса, назвав его «свежим веянием, которого давно ждали от церкви».


ЛИБЕАС – ПИДАРОС ОТКУПИЛИСЬ.

Жертвам денверских священников-педофилов
выплатят 5,5 миллиона


Католическая епархия архиепископа Денверского выплатит 5,5 миллиона долларов жертвам священников-педофилов, сообщает The New York Times.
Компенсацию получат лица, подавшие 16 исков и два заявления о развратных действиях священнослужителей, совершённых в период с 1954 по 1981 год.
Общее число урегулированных исков о действиях денверских священников Гарольда Уайта (Harold Robert White) и Леонарда Аберкромби (Leonard Abercrombie) достигнет 42.
Ещё один иск подавали в связи с действиями священника Лоуренса Сент-Питера (Lawrence St. Peter), его тоже урегулировали с помощью денег. Архиепископ Денверский Чарльз Шапю (Charles J. Chaput) выразил надежду, что компенсация поможет умиротворить пострадавших и их семьи. Он повторно принёс жертвам педофилов извинения.
К настоящему моменту два денверских священника-растлителя уже умерли, а третий, Уайт, по собственному желанию был лишён сана. Тяжба по последним искам длилась около трёх лет.
Громкий общенациональный скандал вокруг католических священников-педофилов разных епархий начался в 2002 году, когда их жертвы стали рассказывать об унижениях, пережитых в детстве.
В минувшем апреле с жертвами священников встречался посетивший США папа Римский Бенедикт XVI.


ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ "ПОБЕДА" СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ …… 65 ЛЕТ СПУСТЯ.


Сокращение населения России, которое началось в 1991 г. вместе с радикальной реформой, отражено на графике (рис.1) ниспадающей ветвью, она имеет примерно такой же наклон, как и в период Великой Отечественной войны.


При этом надо отметить, что на годы реформы пришелся значительный приток в РФ беженцев и переселенцев из других бывших республик Советского Союза. За их счет произошло пополнение населения РФ. За 1991-2003 гг. миграционный прирост населения РФ за счет обмена с другими странами составил 1,75 млн. человек. В основном этот прирост вызван большим притоком прибывших в РФ по сравнению с выбывшими при обмене со странами СНГ и Балтии. При обмене с “дальним зарубежьем” баланс обмена отрицательный – количество выехавших за 1991-2003 гг. из РФ превышает число прибывших на 1,59 млн. человек.


Обращение к данным о естественном приросте населения России позволяет сделать вывод, что в годы реформы происходит именно демографическая катастрофа. С 1 января 2003 г. по 1 января 2004 г. население РФ уменьшилось на 796 тыс. человек. В 1990 г. в РСФСР не было ни одной области, где родилось бы менее 10 детей на 1000 человек населения. В 2003 г. таких областей было 47.
В подавляющем большинстве российских регионов главная причина сокращения численности населения (депопуляции) – естественная убыль населения, то есть превышение смертности над рождаемостью. При этом конец 90-х годов был в демографическом отношении очень благоприятным периодом с точки зрения численности женщин возрастов наибольшего деторождения. Динамика естественного прироста, то есть превышения рождаемости над смертностью граждан РСФСР и РФ, представлена на рис. 1-2.
Рис. 1-2.
Из приведенных на графике данных можно сделать два вполне очевидных вывода. Во-первых, вопреки утверждениям некоторых специалистов по демографии, резкое падение прироста населения, совпавшее по времени с ликвидацией советского государства и сменой общественного строя, вовсе не является следствием процессов, не связанных с реформой. В качестве таких процессов эти специалисты называют переход к городскому образу жизни и изменение типа семьи (сокращение числа детей в семье). Этот переход (урбанизация), произошел в СССР в 60-е годы, после чего соотношение городского и сельского населения стабилизировалось.


Действительно, урбанизация вызвала в РСФСР, как и на Западе, резкий спад рождаемости в 1960–1970 гг., что хорошо видно на рис. 1–2. Однако этот спад вовсе не привел ни к повышению смертности, ни к сокращению продолжительности жизни, ни к вымиранию населения. Ставшая в основном городской страной, РСФСР сохраняла стабильную демографическую динамику с ежегодным естественным приростом на уровне около 5 человек на 1000 (то есть около 700 тыс. новых граждан РСФСР в год).


Таким образом, происходящие в России с конца 80-х годов демографические процессы не имеют никакого сходства со снижением рождаемости в западных странах с “обществом потребления”. Проведение таких успокаивающих аналогий несостоятельно. На Западе не наблюдается ни повышения смертности, ни сокращения продолжительности жизни.


Второй вывод заключается в том, что являются ложными настойчиво повторяющиеся утверждения, будто “вымирание населения в России началось давно, еще в 70-е годы”. В течение 20 лет – с 1968 по 1988 г. показатель естественного прироста населения РСФСР обнаруживает исключительную устойчивость и никакого демографического слома не предвещает. Это тоже хорошо видно на рис. 1-2.


Демографический слом является прямым следствием реформы. Причем он является следствием реформы как целого, то есть следствием смены типа жизнеустройства, а не краткосрочного потрясения на ее первой стадии. Даже в период 1999-2004 гг., который называют периодом «экономического роста», наблюдается стабильное вымирание населения РФ.
Показатель естественного прироста представляет собой результат сложения двух величин – числа смертей и числа рождений. Какова была динамика этих величин до перехода к радикальной фазе перестройки и реформы, можно видеть из рис. 1-3.

Рис. 1-3.

Этот график не требует комментариев. Надо только обратить внимание на тот всплеск смертности, который начался в РФ после 1998 г., на новом витке реформы.


В Государственном докладе “О состоянии здоровья населения Российской Федерации в 1999 г.”, представленном Минздравом РФ и Российской Академией медицинских наук, указаны главные причины повышенной смертности населения РФ, прямо связанные с реформой:


“Долговременное массовое накопление неблагоприятных изменений в общественном здоровье населения в сочетании с воздействием хронически высокого уровня стресса, снижения качества жизни в условиях неудовлетворительного состояния социальной сферы и базовой медицины, недоступности высокоэффективных средств лечения для подавляющей части населения, криминализация общества и рост преступности”.


Рост смертности в годы реформы означал значительное сокращение средней продолжительности жизни. Ее показателем является т.н. ожидаемая продолжительность жизни при рождении. В 1986–87 гг. она составляла в РСФСР 70,13 года (у мужчин 64,91, у женщин 74,55). Резкое падение этого показателя произошло в первый год радикальной фазы реформы – 1992. В 1994 г. этот показатель составлял для граждан РФ 63,98 года (57,59 у мужчин и 71,18 у женщин). В 2003 г. ожидаемая продолжительность жизни в РФ составляла 65,07 года.


Одним из самых прямых и быстрых следствий реформы явилось резкое увеличение смертности людей трудового возраста. Согласно данным “Демографических ежегодников России”, в 1990 г. в трудоспособном возрасте в РФ на 100000 человек населения умерло от всех причин 488,2 человек, а в 1994 г. – 840,8. Особенно сильно это ударило по мужчинам (759,2 и 1323,7 человек соответственно в 1990 и 1994 гг.). В 2001 г. в трудовом возрасте умерло на 100000 человек населения 750 человек, а из мужчин 1170.


1994 г. оказался самым тяжелым в демографическом отношении на первой стадии реформы. К этому моменту защитные силы людей, находившихся несколько лет в состоянии тяжелого стресса, иссякли, и резко подскочила смертность именно от тех заболеваний или причин, которые связаны с нервным и эмоциональным состоянием человека. Например, за один только 1992 г. на 39,4% повысилась смертность от язвенной болезни.


После этого пика смертность стала снижаться – как говорят, “реформа подобрала слабых”. Население стало приспосабливаться к новым условиям. Однако в последние годы, на новом витке рыночной реформы, рост смертности возобновился – в 2000 году число умерших достигло 1540, а в 2003 году - 1652 на 100000 человек населения.


Такой скачок смертности не может быть объяснен изменением в возрастной структуре населения, тем более что больше всего смертность повысилась среди людей трудового возраста. Причины смертности, в наибольшей степени влияющие на демографическую ситуацию в России, приведены в табл. 1-1.


Таблица 1–1. Число умерших в РФ по главным
причинам смерти, тыс. человек


Причина смерти 1990 1994 1997 2000 2001 2003
Всего умерших от всех
причин 1656,0 2301,4 2015,8 2225,3 2254,9 2382,2
От болезней системы
кровообращения 915,5 1230,4 1100,3 1231,4 1253,1 1336,7

От несчастных случаев,
отравлений и травм 198,3 368,4 274,9 318,7 331,6 328,8
От случайных отравлений
алкоголем 16,1 55,5 27,9 37,2 41,1 40,4
От самоубийств 39,1 61,9 55,0 56,9 57,3 51,9
От убийств 21,1 47,9 35,0 41,1 42,9 43,3
От болезней органов дыхания 88,0 118,7 93,3 102,1 94,9 100,9
От цирроза и других болезней печени 20,1 34,5 28,8 32,7 36,6
От туберкулеза 11,7 21,4 24,5 29,8 28,8
От болезней нервной системы и органов чувств 10,4 16,1 13,4 13,2 13,7
От психических расстройств 3,8 14,1 7,5 8,5 8,9
От сахарного диабета 9,3 14,7 13,5 11,5 11,2
От симптомов и неточно
обозначенных состояний 32,3 93,7 89,9 102,9 105,6



Из таблицы видно, что главной причиной смертей в РФ являются болезни системы кровообращения. Среди факторов, которые приводят к этим болезням, главенствует артериальная гипертония. Частота ее возникновения, особенно в детском, молодом и трудоспособном возрасте, резко возросла в ходе реформы. В Государственном докладе “О состоянии здоровья населения Российской Федерации в 1999 г.” на этот счет сказано:


“Причиной ухудшения эпидемиологической ситуации по артериальной гипертонии в России за последнее время является одновременное воздействие комплекса крайне неблагоприятных социальных факторов, являющихся источником стрессовых напряжений и факторами риска возникновения артериальной гипертонии: падение жизненного уровня большей части населения, психологическая неуверенность в завтрашнем дне, отсутствие механизмов, стимулирующих граждан к поддержанию достаточного уровня своего здоровья, снижение у большинства населения возможностей организации адекватного отдыха, занятий физической культурой и спортом, распространение курения, алкоголизма, наркомании.


Неблагоприятная ситуация усугубляется недостаточной работой органов и учреждений здравоохранения по снижению распространенности артериальной гипертонии… В последние годы резко снизились объемы профилактической работы, ориентированной прежде всего на организованные коллективы, количество которых из-за экономического спада и проводимой реструктуризации промышленных предприятий значительно уменьшилось… Несвоевременная диагностика и неэффективное лечение приводят к развитию тяжелых форм артериальной гипертонии и обусловленных ею сердечно-сосудистых заболеваний”.


Важным показателем воздействия реформы на здоровье населения стала вспышка заболеваемости “социальной” болезнью – туберкулезом. В 1990 г. на 100 тыс. населения было 34,2 случая заболевания активным туберкулезом, а в 2000 г. таких случаев было 90,4. Потом численность заболевших стала слегка сокращаться (82,7 случаев в 2003 г.). В 2000 г. 45,9% больных с диагнозом туберкулеза органов дыхания имели запущенную форму заболевания.


В упомянутом выше Государственном докладе “О состоянии здоровья населения Российской Федерации в 1999 г.” сказано:


“В 1999 году в России эпидемиологическая обстановка по туберкулезу продолжала ухудшаться. Почти все показатели, характеризующие уровень противотуберкулезной помощи населению, снизились. В целом ситуацию с туберкулезом следует оценить как крайне напряженную… Максимальный уровень заболеваемости населения туберкулезом зарегистрирован в возрастной группе 25-34 года (155 на 100 000)”.


Одним из главных ухудшений в оказании противотуберкулезной помощи населению стало резкое сокращение массовых медицинских обследований работников (диспансеризации), которые были важным направлением советской профилактической медицины. Согласно новому законодательству, профилактические медицинские осмотры должны были финансироваться за счет средств ОМС (обязательного медицинского страхования). Однако в Программе РФ по ОМС такие осмотры не были предусмотрены, и средств на них реально не выделялось. Это сразу сказалось на здоровье населения, что красноречиво показывает заболеваемость туберкулезом. В Государственном докладе “О состоянии здоровья населения Российской Федерации в 1992 г.” говорится:


“Рост заболеваемости наблюдается при значительном и почти повсеместном сокращении охвата населения профилактическими обследованиями на туберкулез; последнее в значительной мере объясняется дороговизной и перебоями в снабжении рентгенофлюорографической пленкой, реактивами, бактериальными препаратами, мединструментарием...
В 1992 г. положение с выявлением туберкулеза усугубилось в связи с тем, что все виды профосмотров, в том числе и на туберкулез, стали осуществляться не из средств госбюджета, а за счет предприятий, учреждений и личных средств граждан. В условиях снижения уровня жизни населения... возникает реальная угроза эпидемических вспышек туберкулеза на различных территориях страны.


Вместе с тем, из-за недостаточного финансирования четко отлаженная и эффективно проводимая ранее система централизованного управления и контроля за деятельностью туберкулезных учреждений в части профилактики, выявления, диагностики и лечения туберкулеза практически перестает функционировать” [выделено нами - сост.].


В этом официальном документе определенно сказано, что «практически перестает функционировать» имевшаяся в стране до реформы четко отлаженная и эффективная система, и это происходит в результате тех изменений в социально-экономической обстановке, которые вызваны реформой.


Красноречивым социальным результатом реформы стала и небывалая вспышка заболеваемости венерическими болезнями.


Так, заболеваемость сифилисом выросла с 1990 по 1997 г. в 50 раз. Затем она, если судить по статистике, пошла на убыль, но все равно остается на исключительно высоком уровне. В “Государственном докладе” за 1999 г. сказано: “Среди причин, приведших к увеличению заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем, следует указать, прежде всего, на происшедшие изменения социально-экономических отношений, приведших к расслоению населения, повлиявших на поведенческие, в том числе сексуальные, реакции людей…
Рост числа зарегистрированных больных также зависит от недостаточности первичной профилактики среди широких слоев населения, особенно среди подрастающего поколения, что зависит от слабого финансирования этой работы.


Вместе с тем необходимо отметить, что регистрируемый уровень инфекций, передаваемых половым путем, не отражает истинной заболеваемости населения страны, так как коммерческие структуры и организации, а также частнопрактикующие врачи не заинтересованы (в основном по финансовым соображениям) в полной регистрации и сообщении сведений в органы здравоохранения о числе принятых ими больных”.


Таким образом, в официальном документе подчеркивается, что в результате реформы не просто резко изменилась реальная эпидемиологическая обстановка, но и созданы условия, толкающие к сокрытию истинной заболеваемости населения. Это, в свою очередь, само становится фактором, ухудшающим положение. Динамика заболеваемости сифилисом представлена на рис 1-4. Можно предположить, что резкий излом кривой статистики заболеваний в 1996-1997 гг. связан именно с каким-то изменением в механизме регистрации заболеваний.
Рис. 1-4.
Тяжелый стресс, вызванный реформой, сказался и на психическом здоровье населения. В “Государственном докладе” за 1999 г. сказано: “Здоровье населения, в том числе и психическое, является одним из наиболее важных показателей благосостояния государства…
В целом в состоянии психического здоровья и психиатрической службы сохраняются негативные тенденции… По данным эпидемиологических исследований, проведенных в последние годы НЦПЗ РАМН, а также в результате экспертной оценки установлено, что примерно у 1/3 населения России, то есть приблизительно у 52,5 млн. человек имеются психические расстройства различной степени”.


Таким образом, причины, по которым столь резко изменилась демографическая ситуация в РФ, являются социальными, то есть они вызваны изменениями в обществе. За рассматриваемый период времени биологическая природа человека не изменилась, а на территории РФ не произошло никаких крупных природных катастроф, которые могли бы повлиять на рождаемость и смертность. Социальные причины роста смертности и снижения рождаемости грубо можно разделить на две группы: первая включает в себя неблагоприятные изменения в условиях жизни людей (доходы, питание, жилищные условия, духовные страдания и др.), вторая – ухудшение системы здравоохранения.


Стоит заметить, что скачок смертности людей трудового возраста был наибольшим там, где реформа была более быстрой и глубокой. С 1990 по 1994 г. смертность трудоспособных мужчин (на 100 000 населения) выросла в Москве с 714 до 1508, а в Дагестане с 478,5 до 571,6 человек.

С.Ю.Глазьев, С.А.Батчиков
********************

С наступающим праздником Великой Победы вас – Рассеяне! (вспомнили беспалого? Ха-ха-ха, вспомнили! Ещё долго блевать кровью будем, пока не выблюемся до полного изничтожения).