Знакомство с родителями... По мотивам Легенды

Избалованная
Это был чудесный апрельский вечер, наполненный до краев любовью, ничего не предвещало беды...Мы гуляли по "Плато Безмолвия", я прикрывал ее с тыла.Два меча, две спины... мы были большой, хорошо слаженной машиной для убийства. Падали с неба звезды, слетали с плеч головы хумов... романтика одним словом. В конце каждого боя, она забавно морщила носик, вытирая свой любимый со стразиками на эфесе меч, о поверженного врага.Но, на это раз, все было иначе... Весь вечер, она заглядывала мне в глаза, буд - то собираясь что - то сказать, но не зная, как подступиться. И даже на плато, погрузившись в свои размышления, она не вытерев меч, сунула его в ножны, заляпав новые поножи кровью.
 - Дорогая, что- то стряслось? - Спросил я, намереваясь наконец, вывести ее на чистую воду.
- Нет, все в порядке дорогой, с чего ты взял?
- Ты сегодня просто такая рассеянная, вот я и подумал... - теперь у меня уже совершенно не оставалось сомнений, ее точно что - то беспокоило. На несколько минут воцарилась полная тишина, видимо она решала, с чего стоит начать разговор, я же не мешал ее мыслительному процессу... Ее лобик разделила морщинка, она хмурила что - то обдумывая.
- Тут такое дело, милый... - она снова замолчала, теребя в руках локон своих красных волос, - с тобой хочет познакомиться мой папа.
Я с трудом переваривал поступившую информацию, оказывается, у моей девушки, тоже есть родители... Нет, я конечно - же понимал, что просто так а свет появиться она не могла, дело было совершенно в ином. Просто, за все время нашего с ней знакомства, она ни разу не упомянула о своих родителях. А, я, тоже хорош, не спросить у нее, о ее маме и папе! Вся эта мыслительная деятельность, заняла не более 20 секунд и я сразу же нашелся с ответом:
- Ну, конечно - же, мне давно пора было с ними познакомиться и попросить у твоего папы, твоей руки. По крайней мере, так бы поступил любой порядочный магмар.
- Понимаешь, милый, все не так просто.. - она почему - то опять нахмурилась и замолчала, а я ни как не мог понять в чем тут сложность... - Моего отца, зовут Реврат, - закончила она и закрыла глаза.
Сперва, меня обдало холодом, а затем бросило в жар, ладони взмокли, во рту пересохло... Вот уж чего - чего, а этого я ни как не ожидал! Я мог предположить, что она стесняется своих родителей, девушки часто так делают, когда мама и папа к примеру швея и сапожник (хотя сам в этом ничего унизительного не вижу), ну да дело не в том. Просто, Реврат, - одно только имя его, наводило на меня ужас, Реврат был главой крупной, мафиозной группировки. Глава клана, босс, самой кровожадной банды нежити во всем ФЭО. И надо же было мне умудриться, влюбиться в его единственную дочь!
-И когда же он ждет нас в гости? - с трудом уняв свои трясущиеся конечности, с дрожью в голосе, спросил я.
- Сегодня, - виновато улыбаясь, ответила моя невеста.
- Ну, что - ж, сегодня, так сегодня, - ответил я. Не в моей прерогативе было говорить "Извини дорогая, голова болит, давай в другой раз." Я попытался улыбнуться, но улыбка вышла кривая и неестественная.
Через час мы стояли у порога ее дома.
- Милый, у меня очень большая семья, - говорила она, - и уж прости конечно, но была бы моя воля, я бы вообще, ни с кем тебя не знакомила. Не могу сказать, что испытываю глубокую симпатию  к членам свое семьи.
Она повернула ключ в замке и дверь, издав отчаянный скрип - стон, отворилась.
Ну, что я вам скажу... видал я и по лучше жилища... Обросшие паутиной углы комнат, смотрели на нас, глазами сотен поселившихся там пауков...Прогнившие доски под ногами, не давали возможности, бесшумно проскользнуть в кабинет, достопочтенного папаши. На встречу хозяйки и ее гостю, вылетела прислуга, окружив нас, своим чрезмерным вниманием. Видимо этот дом не так часто посещаем, потому что лакеи и горничные, с жадностью и остервенением набросились на нас в попытках угодить... снимая с нас обувь и верхнюю одежду. Разозлившись, моя любимая, с горяча, пнула одного из них, чуть по ниже спины,я последовал ее примеру и "услужливые" сразу отстали. Мы прошли в соседнюю комнату... Позже, любимая сказала, что это была ее бабушка... мне - же показалось, я встретился с зомби... Её корявые руки, без маникюра, которыми она лезла обниматься и  жуткий запах изо рта, произвели на меня, неизгладимое впечатление... Кое как отделавшись от бабули и, чуть переведя дух, мы пошли дальше. С каждой минутой, я удивлялся все больше и больше, как мало оказывается я знал о девушке, с которой решил связать свою жизнь.
Вдруг, в одной из комнат, на нас набросились пятеро... кажется это были ее двоюродные сестры... Вот, что может сделать с женщиной жажда и стремление к совершенству и красоте! Нет, я конечно же, за то, чтобы моя милая следила за своей внешностью... но превращаться в то, что стояло перед нами я бы никогда ей не позволил! Да, что я все загадками, двоюродные сестры моей невесты, страдали серьезной болезнью - булимией. Их вечно голодные глаз, впалые щеки и страдальческое выражение лиц, запомнилось мне на долго... Тонкие до предела запястья,тонкая и желтая,как пергамент кожа обтянула тела так, что они стали похожи на ходящих скелетов. Я вообще сомневаюсь, что это было не так... С большим трудом, отвязавшись от этой "шайки - лейки", оставив им в растерзание пару котят из рюкзака, мы прошли дальше. И, не успев опомниться от предыдущей встречи,я тут - же получил чем - то тяжелым по голове...
- У, топчуть тут, по чистому ходють... - оказалось, что это была гувернантка тех самых девиц, которая от старости, ходила медленно и не поспевала перемещаться следом за скелетоподобными сестричками моей милой. Она была такой же худой, как и ее подопечные и в принципе должна была быть и слабой, в силу возраста... но палкой по голове, мне досталось прилично... Кое - как успокоив старушку, мы вошли в следующую дверь.
Фраза - "Здравствуйте, я ваша тетя", в данном случае, звучала бы как нельзя кстати. Тетушки набросились с расспросами, не дав даже поздороваться. Минут двадцать, я крутился вокруг своей оси, пытаясь ответить всем по очереди. И если бы не моя милая, видимо эти любви обильные особы, неопределенного срока "хранения", задушили бы меня в своих объятиях. Пришлось спасаться бегством.
В следующей комнате было темно и пусто и мы смогли отдышаться как следует.
- И много у тебя еще родственников? - Спросил я, с замирающим от ужаса сердцем.
- Родственников много, просто не все живут на этой половине дома, но туда мы не пойдем. Мы почти пришли, осталась охрана и вы наконец встретитесь с папой, - от этих слов, я готов был тут - же развернуться и пойдя еще раз все эти круги ада, сбежать отсюда. Желание жениться, как - то странно начало ослабевать... Уловив начинающуюся истерику в моем взгляде, моя милая, обняла меня и поцеловала. Мне стало легче. Мало того, чувство опасности, адреналин и ее близость рядом, подействовали на меня возбуждающе и я, едва удержался, чтобы не воспользоваться моментом этой передышки, в наше с ней удовольствие. Но, нужно было идти дальше. Я ущипнул ее за попу и проследовал за ней, в следующую дверь...
Охрана была тут, как тут... На этот раз, это были не исхудавшие, скелетообразные барышни, а самые настоящие скелеты, причем очень хорошо вооруженные. Договориться с ребятами полюбовно, не удалось, и даже тот факт, что со мной была дочь босса, их не остановил. Без лишних разговоров,завязалась драка, пришлось разложить весь этот суповой набор по косточкам... Через пятнадцать минут, на полу у наших ног, валялась целая груда этих костей, продолжающая шевелить руками и клацающая челюстями. Не задерживаясь в коридоре, мы вошли в кабинет отца...
Будущий свёкр, встретил "ласково","нежно" приласкав меня, плашмя ударив печем по спине, вложив в этот удар, всю свою отцовскую любовь к будущему зятю. Его бас, звучал в ушах, как барабанный бой, громко и неприятно. Корчась от боли, я отполз к стене и прислонился к ней спиной, не выпуская Реврата из глаз, благо нападать он вроде пока больше не собирался.
- Ну, здравствуй, дитя порока, - обратился он, к своей дочери.
- Привет, - она подошла к нему и чмокнула в щеку.
- Что - ж ты себе такого хилого магмара выбрала? - Он улыбался, но глаза его были холодны. - Вон, он от одного слабенького удара, уже подняться не может!
Мне стало обидно... В конце концов, в нормальных семьях, будущих родственников не бьют... ну по крайней мере при первом знакомстве.
- Не правда! - Вступилась за меня моя невеста, - Он самый сильный и самый храбрый!
Я тихо застонал и закатил глаза... она, конечно - же хотела как лучше, но в который раз получилось все как обычно. Теперь ее папаша, окончательно решит. что я самый обыкновенный нупь... если я, даже сам за себя ответить не могу. Это было унизительно.
- Послушай, женщина, - сказал я, - там где двое мужчин решают свои дела, женщинам не место! - Моя умница, поняла меня с первого слова и вышла из комнаты. я, с трудом поднялся на ноги и подошел вплотную к Реврату.
- Вы, всех своих гостей так встречаете? - Спросил я.
- Хм.. мои гости, обычно умирают за долго до встречи со мной, охрана...
- Ваша охрана, - перебил я его, - вернулась в мир мертвых. Но не переживайте, все запчасти на месте...
Он с любопытством разглядывал меня с головы, до ног.
- Дерзок, - он ухмыльнулся, - Мне это нравится!
Я слегка опешил... Реврат, небрежно бросил свой меч на пол, словно скинул домашние тапочки, и уже по дружески, хлопнул меня рукой по плечу. Я конечно далеко не хиляк, но этот удар, чуть не снес меня обратно в угол, к стене, я едва удержался на ногах.
- Зовут - то тебя как? - Спросил он.
- Злой, - -ответил я.
- Ну, что, Злой, Жениться собрался на моей чертовке? Уверен что справишься с ней? У нее совсем не ангельский характер, не смотря на то, что сама, как ангел!
- А, что, могут быть варианты? - Нет, я совсем не хотел отказываться от своего намерения, просто было интересно, что скажет папочка.
- Нет - конечно - же сказал он.
- В принципе, другого ответа я и не ожидал, - пожал плечами я,- тогда считайте, что я пришел просить у вас ее руки, сердце я кажется уже получил без вашего участия.
- Что значит руки!? Или всю забирай, или ничего не получишь! Я ее в аренду, по частям не отдам! - Кажется он разозлился, меня же это очень удивило...
- Ну, конечно - же всю заберу! Вот только я не богат совсем, так что можно в рассрочку? - Я решил пошутить..
- Никаких рассрочек! Забирай так, я тебе еще и сверху денег дам, лишь бы забрал! - От такого ответа я напрягся, не каждый день встретишь отца, готового отдать свою дочь, с доплатой, в хорошие руки... Он пристально посмотрел мне в глаза и увидев в них мое смятение, заржал... Я не преувеличиваю! Он не засмеялся, не захохотал, а именно заржал!
Да, так, что стены, и без того ветхие, пошли ходуном. - Ты, что- думаешь, я шуток не понимаю?
Он успокоился и принял серьезное выражение лица, хотя глаза его, по прежнему улыбались. Сколько я слышал про этого главаря! И, все, лишь одни гадости... но несмотря на это, я удивляясь самому себе, проникся к нему симпатией. Не такой уж он и узурпатор, обычный мужик. Слегка грубоват и неряшлив правда, 9Я бы никогда не бросил свой боевой меч под ноги, как это сделал он) и с извращенным чувством юмора, но все- же, он был не так плох, каким хотел казаться.
- Знаешь что, сынок? Понравился ты мне... даю я свое родительское благословение вам. Иди сюда, хватит за дверью подслушивать! - это уже было адресовано моей будущей супруге, которая все это время, грела свои ушки у приоткрытой двери.
Она вошла в комнату, с румяными щеками и, опустив глаза долу, подошла ко мне. Кажется ей самой, еще не совсем верилось,  что все сложилось.
- Победил меня твой благоверный, просто убил наповал. только вот слабоват немного, да и броня хиленькая. Вот. - Он подошел к противоположной стене и отодвинул висящий на ней гобелен. Сняв с шеи большой рунный ключ, открыл им потайной схорон и достал оттуда, новенькую сумеречную броню. -Возьми, она тебе пригодится, - он протянул ее мне.
Спасибо, я буду вам должен, - начал было я, но посмотрев в его посерьезневшие глаза осекся на полуслове.
- Береги ее, чтобы не один волос не упал с... - он кивнул в сторону дочери и не договорив, вышел из кабинета, оставив нас одних...
- Ну, вот,- обратилась она ко мне, - А ты переживал. Завтра еще с мамой познакомишься...
- С мамой!?
- Ага, - она явно издевалась надо мной, - Лиурисская Варрагна, слышал о такой?
Услышав это имя, я не помня себя от ужаса, ламонулся к выходу, из этого ужасного дома, этой не менее ужасной семейки...
- Куда ты? Я пошутила! - Заливаясь звонким смехом, кричала мне в след моя любимая... но, я взял слишком большой разгон, чтобы останавливаться на пол пути....