И снова май - Нарелинн

Круги На Воде
И снова май, и снова вечер. Звучит голос  Cincotti. Он напомнил мне  об одном обычном вечере. Вечере, когда я зашел в маленький ресторанчик на одной из тихих улочек старого городка. Там звучала живая музыка, и в зале было уютно. На столах стояли свечи. Немногочисленные посетители отдыхали после шумного дня. Я смотрел на спокойные лица, на бесшумных официантов и уносился воспоминаниями в другой месяц май в другом городе.

Я шел майским теплым вечером с работы по набережной. Цвели яблони. Казалось, что бело-розовый туман опустился на набережную и застыл в лучах заходящего солнца. Меня ждал Алексей в тихом маленьком ресторанчике. Нам было лень ужинать дома. И в  том ресторанчике была тоже живая музыка. Приятный вечер после работы. Вечер, когда шум дня уступит место тишине. Вечер… Леха в очередной раз расстался со своей пассией и теперь наслаждался обыкновенным ужином без требований и бессмысленных разговоров о каких-то чужих людях и их проблемах. А моя подруга ушла к родителям. Мы были предоставлены сами себе и пытались насладиться обыкновенным вечером без посторонних. Я давно заметил, что нам уже не нужно говорить друг с другом. Достаточно просто присутствия. С какого-то момента возникло понимание друг друга без слов.

Вот и сегодня. Тоже май и тоже вечер. Но еще не цветут яблони и мы не в том городке. Снова молчим. Но наше молчание – больше чем самый содержательный разговор. Тихо звучит Cincotti. Алексей принес чай. А мне просто спокойно. Этот май вновь принес неожиданности и новое. Что-то новое в наших жизнях.   Просто май. Просто обычный вечер. Тишина. Свежесть после дождя. Зеленоватая вуаль новой листвы на деревьях. Леха сидит на подоконнике и пьет чай. Он улыбается. И мне нравится его улыбка. Он становится вновь тем Лехой, который был много лет назад. И мне кажется, что этот месяц нам принесет новый разворот. Новое вновь постучится в наши жизни. Возможно, все возможно в этом лучшем из миров. Особенно в мае. Даже если для этого нового приходится пройти через самое больное.

Май. Вечер. Молчание. Чай.