Готовитьилинеготовить

Бандитка Фельдман
       В 21веке пошла тенденция на то что,девушка-женщина не обьязанна готовить,женщина
       долджна быть самостоятельной,работать-стать бизнес леди...
       Но даже те которые не работают и особа не учаться они некчемный на кухне...
      
          Я лично и учусь и работаю, и с друзьями провожу время но,все же так-как я
       девушка и так-как это заведено природой-что женщина должна все хозяйство держать
       на себе,у меня так и выходит...
          Не кто меня не учил,и тем более не кто не застовлял заходить на кухню и готовить,
       во мне как то автоматическй это включаеться...
       Да!Как все девушки я люблю ходить по магазинчикам и покупать себе разные наряды
       мне это очень по душе.,но тем не менее я так же получаю колассальное удовольствие
       когда еду на рынок овошной продутовый и там преобретаю разные препасы которые мне нужны
       для разных мойх блюд...

          Я не как не могу понять мою одну знокомую девушку у которой есть уйма времени,которая
       целыми днями дома,не разу не возникет желания зойти на кухню,хотябы раз в год сделать
       обичный бутерброт,и потом убрать за собой.
      
       Я долга над этим думола и задола ей вопрос: 
    
         ДОРОГУША А ПОЧЕМУ Я ТЕБЯ НА ПРОТИЖЕНИЙ 6-ТИ ЛЕТ НЕ ВИДЕЛА НА КУХНЕ ПРИ ДЕЛАХ?

       Ответ последовал не замедлительно:
      
         ТЫ ЧТО???В КАМЕННОМ ВЕКЕ ЖИВЕШЬ???ЗАЧЕМ МУЧАТЬСЯ УСТОВАТЬ,УКЛАДКУ И МАНИКЮР ПОРТИТЬ
         ЕСЛИ ВСЕ ГОТОВОЕ УЖЕ ПРОДАЕТЬСЯ В СУПЕР МАРКЕТАХ....


       Есть у меня и знакомая женщина уже даволна в не маленьком ворасте ей 72 года
       мать и бабушка тройх внуков...
       вот она не умеет готовить и во вовсе а на вопрос ПОЧЕМУ ОНА ОТВЕТИЛА ОЧЕНЬ ГОРДА;
       МОЯ МАТЬ УМЕРЛА ПРИ РОДАХ И НАС В СЕМЬЕ БЫЛО 5-РА ДЕТЕЙ ЗА МНОЙ ВСЕГДА УХАЖИВЛА МОЯ
       СТАРШАЯ СЕСТРА,Я СТАЛА СОВЕРШЕНАЛЕТНЕЙ И ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА ОЧЕНЬ ВЛИЯТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА
       У КОТОРОГО ДОМА БЫЛИ И ПОВАРИХИ И УБОРШИКИ И ВСЕ ВСЕ НА СВЕТЕ.И ДАЖЕ ПРИ ВСЕМ МОЕМ
       ЖЕЛАНИЙ МОЙ МУЖ НЕ ПОЗВОЛИЛ БЫ МНЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ...

       И  к стати говоря о моей знакомой вот ее сестра.Мне посшастливилось быть с ней то же
       знакомой.Пока я за ней наблюдала в течений всего дня меня это женщина поразила...
       так-как ей 76 года и она не только мать и бабушка а теперь еще и пра-бабушка.

       А чем именно меня она поразила?тем что подьем у нее в 7-00 утра все спять а она
       бежит с двумя ведрами через 8 домов к колодцу что бы наполнить эти ведра и принести
       домой немножка питевой воды на завтрак и на обедь... потом она готовит не завтрак а
       какой то праздничный стол там не амлет или хлеб с маслом там столько всего всякого
       всяченского что любой человек откроет рот и расширит зрачки...и на обедь и на ужин все
       все все разное...
       Когда я ее спросила что вот НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ УСТАЕТЕ ОТ ТАКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ?НЕУЖЕЛИ ВАМ
       ЭТО НЕ НАДОЕДАЕТ,НЕ УТОМЛЯЕТ???
       На что она была удивлена то что я ей задою такие вопросы и она ответила мне резко
       Я ЖЕНЩИНА!У МЕНЯ ЕСТЬ МУЖ!ДЕТИ!ВНУКИ!И ПРА-ВНУКИ!!!И МНЕ ВСЕХ ДО ЕДИНОГО НАДО РАДОВАТЬ
       И УХАЖИВАТЬ КАК Я МОГУ!!!



       Лично по моему мнению не важно в каком веке живет женщина,в каменном или современном.
       Живет ли в достатке или не в достатке но,каждая женщина должна уметь готовить хотябы
       3-5 разных блюд из своего индивидуальногопроизведения,скажем так свое фирменное болюдо.
       Что бы в год одинь раз,или хотябы по праздникам радовать своего мужа-семью...

       Для меня огромное удовольствие когда моя семья отведает мой бюд и остаються доволнимы
       и говорят мне спасибо...
       А я большего не жду и не хочу как кроме слово СПАСИБО!!!