Кулак

Андрей Загребельный
Лидер взывал к обезумевшей толпе.
Проникнутая бесчеловечной идеей масса существ, которые еще мгновения назад были людьми, внимала дьявольским воплям зараженного утопией вождя. Искалеченные ненавистью души вожделели своего Лидера и по первому его крику бросятся на смерть во имя грядущих свершений. Вознеся к нему изуродованные помешательством лица, они слагали свои голоса в стенание неведомого эпического существа, проглотившего разум миллионов вчерашних людей.
Еще мгновенье, и люди, уничтожив в себе и друг в друге остатки рассудка, пробудив от тысячелетнего сна свои самые яростные инстинкты, захлестнули города потоком истового безумия.
Мир содрогнулся, когда из бездны человеческого подсознания вырвались языки темного пламени ярости. Разливаясь по улицам того, что уже нельзя назвать городами, оно обращало все новые души жалких беспомощных существ. И уже они, напитавшись силой дьявольского сумасшествия, сотрясали основания своего бытия.
Творцы Идеи с ужасом и восхищением взирали на то, как Великая Бойня разрывала на части останки Вчерашнего Мира.  На то, как призраки грядущего в момент наивысшего экстаза превратили несчастных человеческих созданий в Кулак Истории, обрушившийся на основы привычного мироздания.