Жизнь онлайн или об эльфах 80го уровня...

Фром Раша Виз Лав
Достаточно много писать, поэтому решил сделать этот рассказ, состоящим из нескольких глав..
Тут будет описана жизнь людей, которые с головой окунулись в пучину интернета..

С чего начать?
Сложный вопрос, но думаю что для начала, буду описывать онлайн игры. В мою жизнь, они вошли много раньше таких популярных интернет ресурсов как: ICQ, skype, mail agent, или социальных сетей vkontakte.ru и facebook.com...

Вообще для предыстории, хочу сказать, что с детсва мне был интересен гейминг..
Началось всё с тетриса, с этой магической постройки кубиков, и таким же магическим их исчезновением.. К тетрису я относился со всей серьёзностью, брал его на природу, в загородные поездки, на отдых, ну и конечно в клозет..)))

Затем, в период моего пребывания у бабушки на даче, в 60 км от Минска, я познакомился с мальчиком, который, открыл мне глаза, он ввёл меня в мир игровых приставок. Думаю его роль в моей жизни, можно сравнить, с ролью Моисея в священном писании. Да именно так, он подсадил меня на игру, которая была привлекательна своей лёгкостью и доступностью, в неё мог играть как маленький ребёнок, так и взрослый мужчина, самое интересное, что делали они это с одинаковым успехом.

Приехав в Минск с каникул, я перым же делом начал клянчить приставку себе, пару дней спустя, я стал счастливым обладателем "Сюбор", тут то и началась моя карьера геймера..))
Черепашки ниндзя, робокоп, марио; все они стали мне друзьями, затянуло так, что у меня начали отбирать шнуры,или просто прятать приставку. Обычно поиски долго не затягивались, и на приставку я натыкался спустя 15 мин, в мамином шкафу, на балконе, либо в ящике на
кухне. После игрового сеанса, я клал её на место, поэтому уиличть меня в игре, не удавалось, а когда кто-нибудь из взрослых возвращался, я требовал игру, и получал бонус)
Правда такое, не всегда прокатывало, иногда меня сдавали красные глаза...))))