Это всего лишь любовь, а если нет, то мне плевать

Граф Прошка
    Из всех голов, динамиков и экранов на нас льются разнообразные слова на тему любви и прочая реклама конфетно-цветочного бизнеса. Многие уже утверждают что любви нет, сочиняя множество тому примеров и аргументов, манипулируя и извращая факты. Вся эта каша варится на маленьком огне под соусом страсти и просто секса с приправой под названием: отношения. Начинаться путаницы, принятие желаемого за действительное и банальный самообман, строительство отношений и прочая ерунда с какими то там идиотскими правилами, стадиями и прочей ерундой. Я давно перестал пытаться что то в этом понять, разобраться или размышлять на эту тему. Да и после того что случилось, когда я ещё был пацаном с мыслями только в одну сторону(поймите пошло), все эти размышления, правила, строительства смешны мне. Особенно смешно когда кто то, одевая очки мыслителя умудренного опытом, пытается доказать, что что то в этом смыслит. Расскажу ка я историю одну и вы, возможно, поймёте почему мне всё это смешно, а если не поймёте, то я не расстроюсь:
 "Всё началось в феврале. Я, как обычно, поздно вечером ехал домой на трамвае укутавшись в поднятый ворот темно-синего полупальто. Трамвай грохотал по рельсам а я, застыв на неудобном сидении, созерцал полутёмные улочки Киева, что мелькали в окне, ожидая своей остановки. Напротив кряхтя встала бабушка, наступив мне на ногу, чем отвлекла меня от ночного пейзажа и не извинившись проследовала к выходу. А напротив села молодая симпатичная девушка. Ей было не удобно сидеть, так как сидения достаточно близко расположены друг к другу и мои ноги мешали нормально сесть. Заметив это я их убрал под себя и ей удалось устроиться. А в благодарность она меня одарила очаровательной улыбкой. Я такие улыбки видел только в кино. Хотя нет. В кино они отработанные и фальшивые и это заметно. Я таких улыбок не видел тогда вообще. Да и сейчас не вижу таких открытых, радостных, обаятельных и немного застенчивых, а главное, откровенных улыбок. Естественно я улыбнулся в ответ. Она передала кондуктору деньги за проезд, а я раздумывая как бы с ней познакомиться снова уткнулся носом в стекло, при это умудряясь поглядывать на девушку.
Её светло-русые волосы выбивались из-под плетённой белой шапки, создавая беспорядок вокруг круглого лица с острым подбородком, что казался угловатым. Аккуратные черты лица сглаживали угловатость подбородка, придавая её образу невообразимого очарования.
К сожалению я больше рассматривал девушку, чем думал как бы с ней познакомиться, а она вышла уже через три остановки, так что я с ней не познакомился и вскоре забыл про эту улыбку в трамвае.
Шли дни, что сложились в месяцы. И вот в конце апреля, когда уже было тепло и яркое весеннее солнышко обогревало побледневших за зиму людей, обещая летнюю жару, я отправился купить пару теннисок на лето. Те что нравились категорически не подходили по цене и наоборот. В конце концов я решил отложить это дело до тех пор когда будет достаточно денег на тенниски и немного расстроившись не спеша отправился домой. Как под настроение, тучки прикрыли солнышко, а вскоре начался дождь понемногу усиливаясь и в конце концов превратившись почти в летний ливень, который заставил меня бежать сломя голову под ближайший навес, которым оказался грибочек над песочницей.
Раздраженный я стряхнул руку от воды и достав полу мокрый платок вытер лицо. После чего достал сигарету и закурил. Только теперь я заметил что под грибочком от дождя спрятался не только я. Девушка, что была уже одета совсем по летнему: в лёгкое белое платье с большими синими цветами стояла ко мне спиной и отмахивалась от дыма, что ветром несло на неё. Я попробовал отойти правее и дымить в сторону, но ветер казалось издевался продолжая нести облачко голубоватого дыма на неё и я решил затушить сигарету. Она, видимо, не ожидала такого поворота событий и удивлённо обернулась, посмотрев на меня. Её взгляд скользнул ниже и остановился на почти целой небрежно потушенной сигарете. Я мог бы её узнать по необычному подбородку, но февральская улыбка давно спряталась в глубине моей памяти.
- Спасибо. - Сказала она приятным, глубоким голосом с еле заметным придыханием.
-Да не за что. - буркнул я.
Девушка мне понравилась и я уже придумывал вопрос с которым бы начал знакомство. Мне не хотелось быть банальным или повторяться. Я почти мгновенно придумал пару неплохих вариантов и даже уже открыл рот, что б начать знакомство, как она улыбнулась. Я не мог не узнать эту улыбку, поэтому вместо необычного вопроса выпалил:
- А мы с вами виделись.
- Сомневаюсь. - с металлом в тоне ответила она.
- Нет серьёзно. Не подумайте, что банально пристаю... хотя нет пристаю... но не банально. Хотя выходит банально.... И глупо. Запутался. - замямлил я, запаниковав и тут же на себя разозлился, от чего зарычав, немного испугал её. - Так спокойно. - в слух сам себе проговорил я, вызвав ещё одну улыбку девушки. Успокоившись я напомнил ей историю в трамвае. Во время рассказа она хмурилась и казалось всё больше и больше начинала меня боятся.
- Ах да. Припоминаю. - внезапно радостно вспыхнула она, когда услышала, что я тогда  уткнувшись носом в стекло искоса посматривал на неё.
- Андрей. - улыбнувшись говор.
- Даша. Будем теперь знакомы.
Вот так вот мы и разговорились под грибочком. Ничего особенного. Простой разговор: кто да чо и откуда. Скоро дождь почти стих и мы договорились встретится вечером в этот же день. Она хотела отложить до пятницы, а лучше до субботы, но я настоял на том же дне, категорически не желая ждать два три дня. И тут же пожалел об этом. Хотя нет. Вру, не тут же, а через два часа когда начал собираться на свидание. «Мне нечего одеть» - запаниковал я. Хотел было броситься в магазин, но времени уже не было. Почти плача от отчаяния, я натянул джинсы и серый свитер с надписью: «мужчина» по итальянки. Посмотревши на себя в зеркало понял что видок у меня так себе, но деваться было некуда и я отправился к кинотеатру.
Как обычно, на место встречи я припёрся заранее и мне пришлось ждать и нервничать, пытаясь придумать как это мне поудобней взять букетик ромашек, что б не поломать их.
- Это что б не перепутали? - спросила она, внезапно появившись из-за спины и кивнула на надпись на свитере. Что самое приятное, она пришла не опоздав.
- Да, на всякий случай. - с облегчением и улыбкой отвечаю я и немного дрожащей рукой протягиваю букет, опять вызывая улыбку.
- Спасибо. Погуляем? - предлагает.
- Нет. Нынче дают оптом поцелуи. Вот и я прикупил пару билетов. - отвечаю я намекая на уже нашумевший фильм: 50 первых поцелуев.
- Ой. Знакомая ходила, хвалила фильм. Давно хотела посмотреть. - вспыхнула энтузиазмом она и мы отправились в близлежащий кинотеатр. 
В кинотеатре я не мог сосредоточится на фильме. Я честно пытался на нём сосредоточится, что б было о чём поговорить после. Но с каждой минутой всё больше и больше не понимал над чем смеётся зал и чему охает. Даша, увлечённо наблюдала за событиями на экране, почти не отрывая взгляда от него, а я за Дашей, обдумывая план как бы поцеловать её сегодня и конечно нервничал. Таким образом она была безучастна к моим терзаниям души и трагедии в кресле рядом, которая усугублялась тем что суть фильма давно потеряна, а придумать как бы её сегодня поцеловать так и не получилось. 
Фильм закончился и мы отправились гулять, по небольшому парку, недалеко от кинотеатра по грунтовой дорожке, что вела к не действующему и заброшенному летнему кинотеатру, что давно уже весь оброс виноградом. По началу мне удавалось поддерживать разговор о фильме, но скоро я понял что пропустил весь фильм  и больше поддакивал, в конце концов сморозил глупость не в тему, так и не переменив тему разговора.  Даша удивленно посмотрела на меня в сумерках парка. Лёгкий прохладный ветер, казалось прошел кругом нас, отталкивая друг от друга. Листья над нами громко зашуршали, чудилось обговаривая только что увиденное. В моёй голове замелькали мысли в попытке найти выход из ситуации, но я как всегда ляпнул первое, что пришло в голову. А первым оказалась правда:
- Да я почти не смотрел фильм, всё придумывал как бы тебя сегодня поцеловать. - заявил я.
Даша звонко рассмеялась, оглушая меня смехом, а ветер разносил его по всей округе. Я растерялся не зная что дальше то предпринять.
- А зачем придумывать?  - внезапно для меня спросила она и остановилась.
- Дурацкая привычка. - отвечаю.
Как не странно сразу прекрасно поняв намёк, делаю шаг на встречу. А в голове бьется мысль: "Хоть бы не обложатся. Хоть бы не обложатся." Она тоже делает пол шага на встречу и вот мы уже стоим друг напротив друга на расстоянии поцелуя прямой наводкой, а в моей голове продолжает бурлить: "Хоть бы не обложатся." Над нашими головами снова зашуршали листья, сдавалось как болельщики на матче, кричащие: шайбу шайбу. Она уже закрыла глаза, приготовившись к первому контакту, а я немного поддался вперед, уже ощущая тепло её тела продолжал думать: "Хоть бы не обложатся." Но через секунду мысль бесследно растворилась в тишине парка, вместе с беспокойством и я почувствовал её губы, что чуть вздрогнули. "Мокренько." - появилась мысль восклицательным знаком и немедленно была расстреляна эмоциями, захлестнувшими меня. Спустя мгновение наши губы разомкнулись и я открыл левый глаз, пытаясь понять: обложался ли я. Так как Даша полезла дальше целоваться я понял, что если и обложался, то не сильно.
Ближе к полуночи, доцеловавшись до боли в губах я её довёл домой и с чувством выполненного долга отправился к себе домой. Чувства и эмоции настолько обуяли меня, что я трижды натыкался на столб, при чём на один и тот же. Как мне это удалось не спрашивайте. Сам не знаю.
Тут многие мечтательно начнут, вспоминая свой опыт, утверждать: как прекрасно начало, когда ни дня ни минуты не можешь провести без любимой, все мысли о ней и прочая ерунда. А черта-с два вам всем. Ничего подобного. На работе мысли о работе и никакого наваждения. Изменилось только одно, я стал лучше делать то что делаю и часто с дурацкой улыбкой на всё лицо. И встречались мы не каждый день. Даже созванивались не каждый день, мобильного то у меня тогда ещё не было. Да  и плевать нам было как часто мы встречаемся и созваниваемся. Мы просто понимали что встретимся и проведём вместе время. Нам этого было достаточно.
Так и пролетело больше двух недель. Тут по плану отношений давно уже должен был случится секс. Но он не случился и как то даже не планировался. После седьмого свидания я даже занервничал: «А не заболел ли я чем?». В голову даже пришла мысль о том что я могу быть скрытым геем. Ужаснувшись этой мысли я отправился в стриптиз клуб и с напрягшимся облегчение, насмотревшись на худенькую брюнеточку, успокоился, поняв что всё работает как должно работать. И больше на эту тему не беспокоился.
Как то незаметно наступило лето и началась томящая жара, которую впрочем я отказался заметить. На каждом свидание мы говорили, говорили много и обо всём. Казалось нет темы на которую мы не могли говорить. А когда не говорили то целовались и целовались очень много. Наверно  за всю жизнь столько не целовался сколько с Дашей. Прямо любовь и согласие думаете вы. А черта-с два вам всем. Какое там согласие? Мы редко сходились во мнение. Да и глупостей много ляпали, из-за чего смеялись друг над другом и тихонько обижались на насмешки друг друга... минут пять обижались. Дольше как то не получалось. Сорились мы вообще по любому поводу, как казалось, но в течении пяти минут мирились, что характерно, не произнося ни одного слова извинения. Да и не нужно это было. За первый месяц нашего знакомства я трижды отхватил пощечину в очередной ссоре и сломал столик в кафешке в пылу очередного словесного сражения, на что Даша возмутилась и мы опять поссорились. Но когда пришел официант разбираться что случилось, выступили против него одним фронтом, чуть ли не заставив заплатить за мои джинсы облитые какаовой. В конце концов быстренько рассчитавшись ретировались, решив не дожидаться администратора. Ретировались мы в близлежащий маленький скверик, переполненный людьми, которые гудели аки пчёлы в улье, от чего не было слышна даже шума улицы. В скверике мы долго смеялись над собой и ситуацией.
- Ну ты выдал. - наконец то немного угомонив смех, говорит Даша.
- Да ты уже совсем завыдумывалась. Не выдержал.
- Я такая. - радостно улыбается она и легонько толкает меня бедром.
- Знаю. - отвечаю на детский флирт я тем же движение, но силёнок не рассчитал и она свалилась в траву. - Ой. - только и смог сказать я и за секунды три, спохватившись, подбежал подымать Дашу с травы.
- Спасибо. - опять обиделась она.
- Да пожалуйста. Обращайтесь ещё. - подмигиваю я.
- Попу, наверно совсем вымазала в траве. - расстроено говорит она.
- Да не вроде. - оглядывая джинсы говорю.
- Посмотри повнимательней.
И я посмотрел повнимательней. Да так посмотрел повнимательнее, что слов больше не было. И тут то проснулся свободный зверь: Страсть, что овладевает душами и сознанием пар, полностью их поглощая своей неутолимой жаждой плоти, думаете вы? Черта-с два всем вам. Ну... может и проснулся, но получился он у нас каким то домашним зверьком, я б даже сказал белым пушистым котёнком.  Никакой ежечасной беготни в укромное местечко с неудержимым желанием, как обычно поначалу это бывает. Да и марафонов в несколько дней, которые доводили до истощения организма, тоже не было. Да вообще много чего не было, как это обычно бывает. Это было больше похоже на неспешащую, чувствительную румбу исполненную нежных, плавных движений и резких страстных вспышек, что так яростно будоражили воображение, сознание и всё естество своим лёгким безумием. ... эм... таки это была страсть во всей своей красе и силе, укрывшая нас с Дашей от всего мира...
Так пролетело больше двух месяцев и настал август, с своими жаркими и уже короткими днями, чуть заметным осенним ветерком, что напоминает про наступающие холода. Страсть улеглась, насытившись нами, оставив непонятную пустоту. Пустоту, которую мы, впрочем, не заметили, ибо были увлечены друг другом. Мы уже съехались и жили вместе две недели, прекрасно уживаясь с привычками друг друга. Съехались мы, что называется: а почему бы нет. Она предложила, а я пожав плечами согласился и в тот же день уже ночевал в её съемной квартире.
По утру на нас вообще смотреть было любо дорого. Особенно перед самим днём независимости. Даша первой проснулась и пока я, под любимые звуки будильника, пытался проснуться, успела принять душ и заварить кофе. И тут просыпаюсь я. Такое себе взлохмаченное существо, имеющее отсутствующий взгляд, хриплый голос и вялотекущую попытку вспомнить где я и зачем, с заявлением на всей физиономии(которую назвать лицом с утра язык не поворачивается): «Ну что, будь проклят тот кто придумал утро, я проснулся. Всем улыбаться и махать, а то зашибу.»  Подымаюсь и под аккомпанемент недовольного бурчания, скребу там где чухается, одновременно выполняя сложнейшие элементы фигурного зевания. Обычно первый разговор с утра начинался в ключе:
- Ну чо? Проснулось? - без злобы спрашивает Даша, но меня подобная постановка вопроса всё равно раздражает и я отвечаю:
- Отвянь.
- О, уже буквы выговариваешь. Значит начинаешь просыпаться. - подмигивая начинает свой утренний ритуал Даша, подтрунивая надомной. - Глядишь и успеем собраться вовремя. - хмыкает она.
- Да ну тя в баню. - отмахиваюсь я и наконец то делаю большой глоток горячего кофе, закусывая его куском хлеба с маслом.
- Ты всё обещаешь обещаешь, а когда отправимся то в баню? Чует моё сердечко, что не осилить тебе выполнения этого обещания. - продолжает она.
И так каждое утро. Я бурчу, даже бранюсь, пока не проснусь, а она продолжает подтрунивать и улыбается. Подобный утренние ритуал заканчивается смехом, но чаще сексом. Но в это утро от неё ни слова. Просто стояла у окна в ярких лучах утреннего солнца, в своём махровом халате багрового цвета с большими жёлтыми цветами и посёрбывая  кофе, терпеливо ожидая, когда я проснусь. Когда мой мозг вспомнил где я, кто я и снова обрёл способность думать я заволновался:
- У тебя что то болит? - спрашиваю.
- Нет. С чего бы это? - удивляется она.
- Да просто молчишь. Не прикалываешься с меня, как обычно.
- Не расслабляйся. Сегодня просто решила сделать тебе подарок, в честь дня независимости. 
- Вы ужасно снисходительны сегодня. Возможно я даже отменю звание сучки, на этот день. Тоже в честь наступающего праздника.
- Как вы добры, пане. - она меня частенько называла паном, бароном, князем, графом и другими титулами, перекривляя мои некоторые барские привычки. - Просто умилению придаюсь от ваших потуг что то мне ответить... - и так далее минут пятнадцать фехтуем словами, пытаясь метко высказаться по поводу друг друга. Во время этой перепалки, я себе думал: «А говорят что недостатков любимых не замечаешь или что любишь именно за них. Черта-с два всем! Их просто принимаешь как должное... как воздух... как солнечный свет, как дождь, снег и холода, как нечто что должно быть, в независимости от самих недостатков.»
- ... и вообще ты неотесанный орангутанг.  - закончила очередную тираду Даша.
- Дашь...
- Чо?
- Я тебя люблю. - прохрипел я.
- Ну наконец то до вас, барин,  это дошло.... Ой. - не сразу поняла Даша, что я серьёзно и покраснела. - Ты ж понимаешь что это... - запинаясь начала она. - Чёрт! Как сложно признаться, даже когда тебе уже признались. Я запуталась. - почему то разнервничавшись как никогда, проговорила она, не зная куда деться и что делать.
- Так и не признавайся. - стоя уже рядом говорю и снимаю её нервную дрожь крепкими объятиям и поцелуем в утренних лучах августа.
- Я тебя люблю. - прошептала она когда наши губы потеряли друг дружку. - Вот так тебе. - почему то обижено надувая губки проговорила она.
- Ну и дура. - не выдержал я и подшутил.
- Знаю. - легонько пнув меня, заулыбалась она. - Пошли собираться на шашлыки.
Оооооооооо. Эти сборы. Наши сборы это история вообще отдельная. Всё начиналось с того что мы входили в комнату и важно осматриваем тот бардак, который не убрали вечером, оставляя это дело на утро.
- Мож это... - начинаю предлагать я.
- Надо. - вздыхает Даша.
- Тогда вперёд. - сразу же сдаюсь я и мы засучив рукава приступаем к уборке.
А приступаем мы с горячего спора какую музыку врубить. Она как на зло обожает, главным образом, то что меня раздражает. В подобных спорах почти всегда победителем оказываюсь я, а когда нет то идёт компромиссный вариант. Сегодня победила дружба и чилийские перцы начинают вещать на приличной громкости, а мы двигая попой на повышенных скоростях, лишь чудом не сталкиваясь, мечемся по комнате, не глядя друг на друга и общаясь фразами типа: "ты это", "ща", "там это", "вижу", "не забудь", "помню", "еу", "да знаю" и хит сезона: "ну", с откликом "сделаем". Уже через десять минут наведя внешний гламур мы приступаем к сбору всего необходимого для шашлыков, разбегаясь в разные стороны комнаты.
- Ты видишь? - спрашивает она.
- Посмотри под джинсами. - отмахиваюсь я, копаясь в большом деревянном сундуке, разыскивая покрывало. - Нашёл! - радостно вскрикиваю и кидаю его в центр комнаты на старенький протертый ковёр, где уже лежит найденная под джинсами сетка для гриля и шампура.
За несколько минут в центре комнаты скапливается куча необходимых вещей и достается боевая большая спортивная сумка синего цвета с надписью «Динамо» и мы стоим над этой кучей и вместе придумываем как это всё правильно упаковать. После минут десяти бесполезных споров мы начинаем действовать методом научного втыка, постоянно укладывая и вынимая вещи. Вскоре, руки и зубы заняты. Что б что то подержать приходится придерживать вещь локтем, прижимая к телу или сжав колени. Скоро мы попадаем в патовую ситуацию, когда всё чем можно держать уже занято, не говоря уже про то чем можно положить что то в сумку. А в сумке только сетка для гриля и шампура, которые должны лежать на дне.
- Му и о епер? - мычит она мне.
- Пъосат нап. - отвечаю.
И все вещи падают на пол, а мы смеёмся с себя и снова бросаемся на сумку в попытке впихнуть невпихуемое, мешая друг другу это сделать. В конце концов мне это надоедает и я почти истерично кричу:
- Хватит! Иди сделай чай. Передохнем.
- Хорошо. - сдаётся Даша.
И уходит на кухню, а пока она не видит я быстренько всё собираю и застёгиваю сумку, как считаю нужным, то есть как попало. Вскоре Даша возвращается с двумя кружками чая и гневно смотрит на меня.
- Чашки не бросай, у нас их всего две. Разобьёшь не с чего чай будет пить.
- И что мне с тобой делать? - устало говорит она.
- А что хочешь? - недоверчиво спрашиваю.
- Это пошло. - показывая язык говорит она и как кошка шикнув на меня вручает чашку с чаем.
- На пошло у нас нет времени. Мы и так опаздываем.
- И на чай нет.- с грустью говорит она и две чашки чая остаются умирать на столе, а мы бегом отправляемся к друзьям.
Время несётся с головокружительной скорость в одном счастливом мгновении, от которого хочется кричать и пустится в пляс. Да почему хочется? Кричишь. Пускаешься в пляс, как последний придурок, на потеху окружающим, а тебе глубоко начхать на их мнение и смешки да пересуды за спиной. И осень, что уже взялась за улицы города дождями и первыми холодами в радость.
Бывало вечером, когда уже смеркается устроимся мы с Дашей в уголку балкона, на старом кресле. Укутаемся в плед, так что из под него торчит лишь по одной руке с головами. Употребляем душистый чай, что дымит на прохладе осеннего вечера и молчим. Молчим каждый о своём, или об одном и том же. Время от времени возникают короткие беседы, почему то шепотом, как будто в страхе спугнуть счастье и покой. Иногда только это и удерживало от нервного срыва во время тяжелого рабочего дня. Вот так вот, прейдёшь с работы, а она видит твоё лицо и без слов уже всё понимает. В прочем как и я всё понимал, стоило ей лишь чуть нервней закрыть дверь, или швырнуть туфли, резко оглянутся, или в особенной интонации услышу: «Привет» и понимаю что день был тяжёлым. Понимаю где шутит, где нет, понимаю что ей сейчас надо, чего хочет. Казалось, понимаю её как самого себя, а она понимает меня. А даже если и не понимал, то хватало одной короткой фразы, или даже слова, что б понял. Это понимание, казалось было безгранично и с самого первого дня. Именно поэтому за все месяцы вместе мы никогда не говорили: прости, никогда не ревновали, никогда в серьёз не обижались и лишь раз признались друг другу в любви. Не было объяснений, отвратительных выяснений отношений на пустом месте, злости и настоящих сор. Всё это было лишним. Мы понимали друг друга. Слышишь, читатель? Мы хотели понять и услышать друг друга и понимали, и слышали. И это безграничное понимание, так сладостно прошедшее с нами всё это время, сыграла с нами злую шутку.
Наступил ноябрь с своими холодами и улицами устланными листвой. Мы с Дашей, радуясь одному из последних солнечных и немного тёплых деньков выбрались прогуляться. Ходили долго, радовались, смеялись, улыбались. Не заметно настали сумерки и мы не спеша отправились домой, тихо обсуждая увиденное. Молчать не хотелось. Даша крутила в руках букетик из жёлтых клиновых листиков и казалось была чем то обеспокоена. Я спрашивал, но она лишь не уверено улыбалась и говорила, что всё хорошо. Понять причины беспокойства Даши мне не составляло труда и я понимал если не сегодня, то завтра важная тема разговора всплывёт опять, что была затронута намедни.
Мы вышли с парка и возвращались домой молча и медленно. Ветер был спокоен, на улицах было тихо. На вид оба были спокойны, хоть и хмуры. Каждый для себя принимал решения. Эмоции и мысли бурлили адским котлом в середине нас, пока мы шаг за шагом, время от времени перекидываясь многозначительными взглядами, возвращались. Скоро показалась наша пятиэтажка и мы замерли у парадной друг напротив друга. Ни она ни я не хотели войти в эту дверь, уже приняв решение каждый сам для себя. Мы продлевали наше заканчивающееся счастье хоть на минуту, хоть на секунду, в надежде что партнер скажет хоть слово. Хоть пол слова. Скажи она, я б переступил через свои желания, стремления, через себя в конце концов и сделал бы так как она хочет: брак, дети, деньги... прочее. Скажи я хоть пол слова, она б забыла про уют семейного очага, детей и ей бы было плевать даже если б вечно пришлось скитаться по снятым квартиркам... да хоть по подвалам. Мы это прекрасно понимали и смотрели друг на друга, мысленно прощаясь. Я пытался высечь в памяти каждую черту её лица. Именно сегодня, пока мы ещё вместе, под истошный вопль мыслей, что кричали нечеловеческими голосами в бессилии и понимании всего что происходит, под миллиарды проклятий что сыпались на весь мир и себя самого за слабость из-за которой мы сейчас стоим тут и молча прощаемся. Внезапный порыв холодного ветра ударил мне в спину, всполошив её длинные локоны и я уже готов был плюнуть на всё, переступить через себя и открыл рот что б сказать пол слова, которые она так жаждала услышать, но её палец остановил мои губы.
- Шшшш. - шикнула она и звуки нашей румбы стихли. Последние па исполнены, осталась лишь тишина.
Я смотрел в её карие глаза и казалось падал. Падал от непонимания. Я впервые её не понял. Или не захотел понять. Даша убрала палец и улыбнувшись, медленно пошла домой. Одна.
- Дашь! - крикнул я ей в след пытаясь сказать пол слова, но она не обернулась, оставив меня под градом налетевшего ветра.
Думаете я бился головой об стену, а она рыдала в подушку и прочая ерунда разрывов? Черта-с два вам и в этом. Была лишь грусть и время от времени всплывающая тоска из пустоты, которую уже некем было заполнить. Но на этом история не заканчивается.
Я неделю не видел Даши, честно не зная что мне думать и делать. На звонки она охотно отвечал и мы болтали, перешучиваясь и перемигиваясь словами. Между шутками и прибаутками договорились когда заберу свои вещи, которые были у неё. Странность ситуации усугублялась, в целом неплохим настроением. Когда я пришел в, когда то родную комнатушку, казалось что ничего не изменилось. Так же весело друг над дружкой подтрунивали и пили чай с ватрушками. В конце концов я не выдержал и заявил:
- Глупо это как то.
- Что именно? - удивилась она. Само удивление было уже не обычно. Вот так вот за один вечер мы отдалились друг от друга так далеко как никогда небыли.
- Разрыв наш.
Улыбка исчезла с её лица. Она потупила взгляд мне под ноги и не подымая глаз ответила:
- Я не смогу. Не смогу заставить тебя быть тем кем ты не являешься. - еле слышно прошептала она. - Давай распакуем твои вещи и пусть будет как будет. Не заглядывая вперёд, не планируя, без детей и семьи. Просто будем. - внезапно вспыхнула она.
- Ты не сможешь. Я ж вижу... знаю... не сможешь. Для тебя это важно и.... - я махнул рукой и на стол поставил кружку с микки маусом на ней, что казалось издевался своей голливудской улыбкой и продолжил самый тяжелый разговор в своей жизни. Издёвка судьбы была в том что каждый из нас был готов пожертвовать своими интересами, но не мог принять этой жертвы от другого. Мне хотелось кричать на Дашу: «Что ж ты дура делаешь?!! Я ж на всё согласен!!! Какого черта кочевряжится!!!» Раздражительность и злость с каждой минутой подымались в моей душе и под конец разговора я чуть не треснул её. В первые я был готов поднять руку на женщину, не говоря о том что это была Даша. Я вовремя остановился и понял что склеивать разбитое не стоит. Вот так вот мы поставили точку вслух и я забрал свои вещи.
Нет мы не прекратили общаться. Смыслу прекращать? Нам было хорошо вместе, в независимости от того в каком статусе мы находились друг для друга. Отпраздновали новый год в одной компании. Никаких недоразумений, обид, неудобств наше общее прошлое нам не создавало. Разве что друзья вечно пытались нас снова свести, или доставали неуместными расспросами, из-за чего мы чаще виделись тет-а-тет. Так прошло ещё пол года. А летом ей пришлось переехать на другой конец города, из-за того что хозяйка повысила ренту. После переезда мы всё меньше и меньше общались, занятые каждый своей жизнью, да и встречаться с другими уже давно начали. В течении года всё наше общение свелось к нулю и мы стали чужими.
А недавно я её повстречал. Она почти не изменилась, хотя перекрасилась в брюнетку и набрала прилично килограмм, что впрочем ей даже к лицу. Более счастливой я её никогда не видел. Она излучала мощную волну счастья вокруг себя, которое, хочешь ты того или нет, но заражало тебя улыбкой и радостью. Она сидела на лавочки и поправляла белую плетёную шапочку своей трёхгодичной дочери. Даша меня сразу узнала и мы разговорились, как будто и не было пятилетней разлуки, как будто мы всё это время оставались вместе. Два часа пролетели как секунда и я окончательно опоздал на собеседование, по пути на которое и увидел её. Проводив Дашу с Ирочкой взглядом я ещё минут пять сидел на лавочке и радовался. Радовался тому, что тогда мне хватило сил и смелости разорвать отношения и теперь она счастлива как никогда...

В заключение: Конечно я много не понимаю, разумеется в многом заблуждаюсь, естественно о многом умолчал, но сути рассказа это не меняет и каждое ваше, мой немногочисленный читатель, утверждение, предположение иль догадка будет верна в той или иной мере.