Колыбельная

Спасибухина
Вы зачем мое порвали небо?
Располосовали на куски
Кто-то рад покою, ну а мне бы
Не запрыгнуть в петлю от тоски

И не выстричь на боку овечьем
Череп и две кости крест-на-крест
Небо гробить – не по-человечьи
Как же вам еще не надоест?

Вы зачем закрыли солнце в карцер
И на гвоздь повесили ключи?
Это ж надо было постараться...
А теперь кукушка не кричит

Не считает годы до финала
Реквием по счастью не поет
Раньше мне казалось века мало
А сейчас – совсем наоборот

И все чаще слева жмет и колет
И все жестче стебли у травы
Я стерплю, но хочется до боли
Чтобы небо залатали вы

Солнечной, на сто лучей,  заплатой
Так, как нужно, так, как по уму
Небо, блять, ни в чем не виновато
Просто не мешайте жить ему!

Ну, а мне оставьте, как когда-то
Метр квадратный старого холста:
Море там, багровый след заката
И четыре каменных креста