Приступ гуманизма

Кузнецова Даша
Я, конечно, эгоистка, но пройти мимо маленького, мокнувшего под  дождем, котенка не смогла. Я знала, что мать выкинет меня на улицу вместе с этим прелестным сознанием, но сердце мое по каким-то не объяснимым мне причинам так сжалось при виде этого несчастного котенка, что я, наплевав на свою дальнейшую судьбу, притащила его домой. И откуда во мне этот приступ гуманизма? В принципе, реакция матери было более чем ожидаемой:
-Видеть ни тебя, ни это не хочу! Тебе, что? Одного кота мало?
-Я буду звать его….Маркизом!
Отмыв котенка от городской пыли и грязи, я с удивлением для самой себя обнаружила, что котенок вполне симпатичный и возможно даже породистый. Блестящая дымчатая, словно плющевая, шерсть, длинные усы и пушисты хвост…Я не могла им налюбоваться! И что вопила мать, не выходя из кухни меня совершенно не интересовало. Маленький пушистый зверек, и новый член нашей семьи, преспокойно спал на моих лекционных тетрадях и, кажется, даже не подозревал о том, какая опасность ему угрожала, останься он на улице. 
Прошло несколько дней, но мать все еще не унималась.
-Его нужно отвезти на Птичий Рынок! Он мне здесь не нужен.
Так же как и пятнадцатая пара туфель, о которую Маркиз с превеликим удовольствием поточил свои когти, моркодавилка и картошкопатрошитель на балконе, которые он только что сломал, свалив с подоконника. Они, значит, жизненно необходимы, а это маленькое беззащитное создание я должна отдать на сбыл торговцев или съедание собак?! Нет, Маркиз останется с нами и это не обсуждается. Правда, мать еще об этом не знает.  Тем более, на моей стороне был козырь, маленькая Лиза, мамина крестница, гостившая у нас, пока ее мама в больнице.
-Они отлично подружатся с Мурзиком! – Радостно скандировала она. Еще бы, у этой маленькой террористки только что появилась новая игрушка. Мурзику же было совершенно наплевать, кто поселился в нашем доме. Он лишь однажды пофигистическим взглядом оглядел Маркиза и отправился обратно спать. Достался же мне кот флегматик!  Тем временем Маркиз начинал чувствовать себя хозяином. Спальное место он себе выбрал на моей клавиатуре, и, как я ни пыталась его согнать оттуда, у меня ничего не выходило, и я впервые задумалась над тем, правильно ли я поступила. Тогда я впервые накричала на него и, глядя в его испуганные глаза, ужаснулась. Он смотрел на меня, словно все понял и, что самое страшное, запомнил….
К тому же, как потом выяснилось, он оказался довольно придирчивым гурманом. Вместо колбасы, которую я и сама бы с удовольствием съела, мне пришлось отдать ему свою курицу и остаться без обеда. Он ел ее с таким аппетитом, что на глазах у меня навернулись слезы зависти. Глядя на эту картину, я, совершенно случайно вспомнила анекдот про гречку и кота, который сейчас не стану рассказывать, дабы приберечь его для более подходящего момента. Может посадить его на диету, тогда его кошачий характер будет сломлен? Нет, не хорошо так обращаться с животными.
-Ты посмотри,- ехидно заметила мать,- с каким аппетитом он есть. У него ведь желудок-то с наперсток, а…
-А есть, собака…- перебила я ее, провожая взглядом кусок курицы в последний путь.
Еще через несколько дней, я стала понимать, почему это милое творение природы оказалось на улице. Особенно, когда, вернувшись с работы, обнаружила его на персидском настенном ковре. Мать точно меня прибьет, если заметит хоть одну зацепку. Отодрать это млекопитающее от персидского ковра оказалось сложней, чем я думала, но когда же у меня это получилось, то начались гонки на выживание по всей квартире.
-Лови его, Лиза!- Через полчаса мы с Лизой уже выдохлись и буквально рухнули на пол, когда как этот реактивный двигатель все еще носился по квартире.
-Нет, это невозможно.
Всему есть предел, но, когда этот зверек стал «удобрять» цветочные горшки своими субпродуктами, не выдержала даже я. Выкинуть я его, конечно, не могла. Приступ гуманизма все  еще не позволял мне это сделать, но разместить пару тройку объявлений в интернете «Отдам в хорошие руки. Котенок возврату и обмену не подлежит.» Почему нет? Проштудировав несколько сайтов и форумов, я с удивлением обнаружила, что мой Маркиз вовсе не Маркиз, а Борис и находится во Всероссийском Розыске. Ровно месяц назад, когда я нашла его, он наглым образом сбежал из дома своего хозяина, сиганув с первого этажа. «Вероятно, твой хозяин несказанно обрадуется твоему возращению.» - Злорадствовала я.
-Я не отдам его! – Запротестовала Лиза, когда я сообщила ей о том, что Маркиз-Борис возвращается к своему законному хозяину. – Он плохо с ним обращался, поэтому он и сбежал.
-Мы этого не знаем.
Я, конечно, догадывалась, что девочка без боя не сдастся, таков был ее характер, и ее подозрительное спокойствие вызвало у меня опасения. Она всего лишь попыталась выяснить у меня, кто и когда должен прийти за котенком и ушла к себе в комнату. Когда настал роковой час, она с каким-то загадочным выражением лица, словно что-то нашкодила,  отправилась на балкон. Откуда мне было знать, что там у нее уже целый склад «Боеприпасов»? Когда я заметила это- было уже поздно. Яйца и кока-кола полетели вниз прямо на мужчину проходившего под нашим балконом, я до последней секунды молилась, что Лиза все-таки перепутала и забомбордировала совершенно другого человека, который выматерившись пойдет дальше.
-Лиза! Что ты делаешь?! – Я не ругалась матом в присутствии детей, но в эту секунду мне захотелось высказать все, что я о ней думаю.
-Я думала, что он теперь грязный, развернется и уйдет.
Звонок в дверь доказал, что теория Лизы оказалась не верной.
-Иди в комнату.
Я достала котенка из коробки, в которую его предусмотрительно посадила, чтобы не устраивать новых марафонов по квартире. Увидев на пороге знакомое лицо, перепачканное в кока-коле, я поразилась, как тесен мир. Только, где я его видела? Возможно, он был одним из моих покупателей. Сейчас он даже выглядел милей, чем в прошлый раз. Сопли яиц на куртке придавали ему определенное очарование. Похоже, он тоже меня узнал, потому что между нами возникло неловкое молчание, да и к тому же как глупо он сейчас себя чувствовал, заявившись в таком виде на встречу. А ему ведь еще домой возвращаться! Несчастный. Вопль Лизы: «Не отдам!» как-то несправедливо разрушил нашу идиллию. Бросив несколько мятных таблеток в бутылку с колой, она быстро закрыла крышку, но не до конца. Что ж, кока-кольный взрыв, похоже, пришелся по вкусу новым белым обоям, только котенку он почему-то не понравился.