Глава 9. Настойчивый десантник

Юрий Вшивцев
 Ксения проснулась от странного фырканья. Открыв глаза, увидела перед собой натуральную лисью морду. Испугавшись видения, Ксюха пронзительно завизжала — морда исчезла. «Фу, глюки начались!» - с ужасом подумала девушка и подняла голову. Лиса, действительно, находилась рядом. Она выглядывала из-за шалаша и внимательно смотрела на Ксюшу.
—Пшла вон, рыжая! - Ксения замахнулась попавшейся под руку пустой бутылкой. Лесная хищница мгновенно скрылась в кустах.
 Очень сильно болела голова. Ксюха с трудом поднялась, заставила себя выйти из шалаша. Холодный осенний ветер резким порывом чуть не сбил с ног. Ксюха зевнула, поёжилась и вдруг обнаружила, что на ней нет никакой одежды.
—Господи, что со мной здесь происходило? - мысли в голове путались, события прошедшей ночи смутно блуждали в памяти. Приведя себя в божеский вид, Ксения села на поваленное кем-то дерево, зажала голову руками:
—Меня, похоже, напоили и использовали. Кто? Зачем? Надо всё вспомнить!

...Он назвался Олегом. Широкоплечий красавец в форме десантника ехал в соседнем купе. Заметив Ксюшу ещё на перроне, пришёл знакомиться вскоре после отправления поезда с шампанским и коробкой конфет. Банально, никакой фантазии. Ксения отказалась составить компанию. Но Олег, увидев любопытство в глазах девушки, проявил настойчивость, пригласил в вагон-ресторан. Ксюша снова отказалась, сославшись на усталость.
 Поезд медленно катился вдоль окраины какого-то дачного поселка. Десантник сорвал стоп-кран, выпрыгнул из вагона, перемахнул через забор. Не прошло и двух минут, как он уже стоял перед удивлённой спутницей с огромным букетом невероятно красивых цветов. Против такого рыцарского подвига девушка устоять не смогла. Она протянула пылкому юноше руку, и они вместе пошли всё-таки в вагон-ресторан.
 Прощание на платформе было волнительным, но не запоминающимся. Короткий поездной роман закончился, Ксения и Олег уходили каждый по своей дороге. Правда, Ксюха дома целый день широко улыбалась всем подряд. Получалось это наивно и глупо, и совсем несвойственно повзрослевшей дочери офицера. Но по вечерам, оставаясь в одиночестве, она всё меньше вспоминала курсанта Василия, всё чаще думала о десантнике Олеге.
 Однажды в погожий июльский денек семья Беленьких в полном составе собралась на даче. Редкий случай, но радостный для всех. Глава семейства взялся за ремонт пошатнувшегося штакетника, мама удалилась в теплицу, а две сестрёнки Ксюша и Лера, сочетая приятное с полезным, принялись собирать клубнику, одновременно наполняя желудки и вёдра красной спелой ягодой. В самый разгар работы девчата услышали совсем рядом задорный мужской голос:
—Вам помочь или сами справитесь?
Ксения подняла голову и обомлела: с соседней дачи на них в упор смотрел... Олег.
—Что ты здесь делаешь, Олежек? - Ксюша едва сдержалась, чтобы не прыгнуть в объятия десантника.
—Живу я здесь, понимаешь! В городе мне тесно, а здесь — полная свобода и масса развлечений!
—Какие развлечения могут быть на даче? Комары да картошка и ещё цветов немножко.
 Ксения сорвала несколько ягод, подошла к забору, разделяющему два дачных участка, и протянула красную ладошку добру молодцу. Он наклонился, губами взял клубнику, лизнул сладкую женскую ладонь и стал покрывать лёгкими поцелуями всю руку.
—Перестань! Сестра за нами наблюдает! - шепнула девушка, но руку не убрала.
—Пусть наблюдает, учится. Потом сама будет учить пацанов, как надо ухаживать за красивыми девушками!
Олег ловким движением перекинул Ксюху на свою территорию, легко подхватил на руки и понёс в домик. Ксения сопротивлялась, но получалось это очень вяло и неохотно. Она успела только крикнуть младшей сестре:
—Я скоро вернусь! Маме ничего не рассказывай!
Лерка стояла и непонимающе мигала глазами. Она была в шоке.
 Две недели на даче пролетели как одно мгновение. С утра — на грядках, а по вечерам — на дальнем пруду подальше от людских глаз. Дружба двух молодых людей быстро превращалась в любовь. Ксюше всё труднее было устоять под настойчивыми ласками Олега. Она боялась, что рано или поздно произойдёт то, чего она желала и побаивалась. Окунувшись в омут любви, Ксения потеряла голову. Никакие материнские и отцовские запреты не могли помешать встречам с умопомрачительным красавцем, ласковым и нежным десантником.
 Младшая сестра Валерия, как умела, препятствовала неожиданно возникшей любви старшей сестры к этому залётному ухажёру. Она его ненавидела всей своей наивной детской душой.
 Чтобы спрятаться от назойливой девчонки, влюблённые соорудили в труднодоступной лесной чаще шалаш, утеплили его еловыми лапами, мхом, внутри настелили сухую траву.
 С наступлением осени они стали встречаться реже. Олег устроился водителем-дальнобойщиком и на несколько дней уезжал в рейсы. Зато после возвращения его нежности и страсти не было предела. Однажды, когда ксюхиному терпению пришёл конец, в самый последний момент она вдруг оттолкнула Олега и заявила:
—У нас с тобой ничего не получится. Я жду парня из армии. Я его люблю.
—Если бы ты его любила, сюда бы не приходила.
—Мне просто интересно с тобой. Вот и всё, - неуверенно возразила Ксения.
—А твои поцелуи, признания в любви? Они что, уже ничего не значат? - Олег искренне удивился.
—Это просто шутка. Мне нравится, как ты ласкаешь меня, вот я и отвечаю взаимностью, чтобы ты не остыл!
—На стерву ты не похожа, - парень внимательно посмотрел в глаза подруги. - Врёшь ты всё!
 Олег прижал Ксюху к земле, рванул кофточку, резким движением сорвал джинсы. Запахло насилием. Не задумываясь, Ксения вцепилась зубами в плечо наглеца. Бывший десантник заорал от боли и откатился в сторону.
—Ты что, сука, с ума съехала?
—Сам виноват! Не хватай чужое добро!
—Шалава! Я это так не оставлю! Мы ещё с тобой встретимся в темном переулке! - Олег схватил куртку и исчез в сумерках вечернего леса.
—Иди, иди! Трус несчастный!
 Через неделю Ксюша позвонила сама. Осторожно спросила, не желает ли он с ней встретиться. Ответ был коротким и ясным:
—Завтра в нашем шалаше ровно в семь часов вечера!
Ксения вдруг обрадовалась ответу парня. Она всю неделю скучала и не могла найти себе покоя. «Если душа просит, значит, так тому и быть!» - решила девушка и простила Олегу все его выходки.
 В лесу она появилась задолго до назначенного часа. Накидала травы, наломала веток, утеплила стенки. Будто ночевать здесь собиралась. Олег принёс полную сумку вина и закуски.
—Зачем всё это? - недоумённо спросила Ксюха.
—У меня сегодня День рождения. Я хочу провести этот вечер и ночь с тобой!
—Почему ты заранее не сказал? Я бы подарок приготовила...
—Лучший мой подарочек — это ты! - пропел Олег. - Подари себя, и я буду счастлив до конца дней моих!
"Кажется, это время пришло", - только и подумала Ксения...

 Почему в это холодное осеннее утро Ксюша осталась одна? Где Олег? Куда он ушёл? Почему не разбудил, не поцеловал на прощанье? Ксения, пошатываясь, направилась в сторону дач в надежде увидеть там своего друга. Посёлок оказался пуст. Чтобы не встретить сторожа, девушка вышла к автобусной остановке окольными путями. В кармане куртки она обнаружила записку: «Спасибо за доставленное удовольствие! Не поминай лихом!» В записку вложена сторублёвая купюра.
"Вот гад! Он использовал меня, как проститутку!" - Ксюха присела на краешек скамьи, слёзы обиды и отчаяния потекли по замёрзшим щекам.
 Дома её встретила встревоженная мать:
—Где ты была? Где Лерка? Как вы могли так поступить, уйти, ничего не сказав ни мне, ни отцу? Отец подал в розыск.
—Я не знаю, где Лерка. Её со мной не было. И вообще, отстань от меня, я спать хочу!
 Ксения заперлась в ванной, включила душ, чтобы не слышать мамкиного ворчания, раскидала одежду по полу и опустилась в тёплую расслабляющую воду. Она почти уснула в ванне, когда её вдруг осенило: сестра не ночевала дома. Стоп! Этого не может быть!

…Младшая сестра Валерия в это время в далёком гарнизоне показывала предательские снимки курсанту Василию Бойцову.