В предвкушении Дерби. Например

Фром Раша Виз Лав
В предвкушении

Пестец. На дворе 22 апреля, а за окном валит мокрый снег. Вот он -нежданчик от природы. А завтра дерби, блин, и так хочется солнца. Через 10 минут надо выходить, и я пишу, стоя в трусах на одной ноге. гыгы)))
Мля, не хочу прыгать по лужам(

....

Хохо. Только что приехал с универа. Голодный, замерзший, промокший и злой:) Погода - дерьмо. Я в шоке, вчера ходил в майке, сегодня в куртке чуть дуба не дал. Воистину 2012 грядет, природа негодуэ.
Приехал в универ, отсидел скучный семинар по теоретической грамматике( муть полная, уснуть как два пальца в ухо))). Встретил универских мутиков, вместо лекции решили пробить близлежащий кафетерий. Попили там казенного чая:) Буфетчица - миловидное блондинистое создание оО Что она там забыла?)
Повтыкали в универе, в каком-то углу, дабы не быть выпаленными стосами из деканата. Далее - Макарова, вынос мозг естессно, и дорога домой. Сцуко, на вокзале тусил минут 30, ждал пока этот сраный тралик придет. Так и не дождался, сел на другой и доехал с пересадками. За пару остановок до дома трал забился под завязку, выбираться оттуда было сложно, все ноги оттоптали. А ведь у меня на ногах NB!!!! гыгыгы)))
В данный момент я уже откушал, сижу попиваю кофеек и слушаю ГРОТ. Завтра дерби... Вечером, перед последней парой, звонил Д-л, весь какой-то на палеве, толком ничего не сказал:))) Я так понял, что про какие то мутки хотел мне рассказать, сказал, что часов в 9 позвонит... Однако, тишина:) Что ж, завтра будет очень важный и психологически тяжелый день. Всем дерби, парни!!

з.ы. Холодно, ****ец. Батареи отключили, а на улице +3. В нашей стране всегда так, все через задний проход....