Лабиринтное счастье или игра с завязанными глазами

Ирина Слободская
Знаете  ли  вы  ,  что  мы  видим  ?
-Я  хочу  мороженного  ,-  сказала  девочка .
Она  сидела на  ступеньках  дома и  разворачивала  брикеты  с мороженным .
- Сколько  ты  можешь  съесть  мороженного ,-  спрашивала  мама .
-Наверное  много,- не подумав  ответила  девочка ...
-Нет, очень  много ...пока  оно  мне  не  надоест .
Она  вся  предалась  занятию  поедания  мороженного .
-Интересно, а у  меня  есть  моя  половинка  ,- подумала  девочка  .
- А  что  он  делает ? Любит  ли  так  же  мороженное  , а  может  быть  нет...Я  обязательно  его  спрошу ,  когда  мы  с ним   встретимся ...
     Дни   проходили  в  играх  и  развлечениях  . А  перед  тем  как  идти  спать  девочка  думала :
-Как  здорово ,  если  бы  я  увидела  во  сне  ,  что  же  со  мной  будет ...
Ей   снились  разные  сны . Всякие  картинки  природы  ,  сменяли  она  другую .Замки  и  путешествия .Сны  были  радостные  и  только  один  сон  не  давал  ей  покоя  .  Она  вспоминала  его  много   раз  .
     Каждый  раз  она  видела  лабиринт  .  Она   бежала  по  дорожкам  , открывая  разные  двери .
-Вот  сейчас  я  добегу  до  счастья  ,-  думала  она .
Она  бежала  бысто  , покупала  по  дороге  мороженное  . Мороженное  было  всё  вкуснее и  вкуснее . Но  она  не  получала  от  этого  удовольствия .Она  искала  что  то  особенное .Она   подбегала  к  тележке  с  мороженным  .  И  ей  больше  его  не  хотелось .
-Я  хочу ,-  думала  она - кофточку ..
-Ту  ,  которую  я  видела  вчера . Ведь  она  самая  красивая . Она  так  подходит  мне . И  цвет и фасон .
Она  даже  примеряла  её  на  себя . И  бежала  за  кофточкой  и  ей  хотелось  ещё и  ещё...
Но  , потом  она  вспоминала  слова ,  которые  говорил  ей отец :
- На  свете  всегда  будут  вещи , всё  лучше  и  лучше ,  не  спеши  выбирать . Но  она  совсем  не  хотела  этому  верить .
Потом  она  думала , что  она  собирает  самые  красивые  цветы . А  они  собирались  в  букеты  и  то  же  надоедали .
Так  она  блуждала  по  лабиринтам  ,  всё  время  натыкаясь  на  стенки  ,  пока  не  увидела  на  стене  ковёр .
- Интересно , почему  здесь  ковёр ,- подумала  она  .  Приподняла  его  и  увидела  дверь . Дверь  была  пыльная  и  казалась  закрытой  .
-Интересно  ,  откуда  здесь   дверь , -  пронеслась  мысль  .
- И  куда  она  ведёт ?- девочка  толкнула  дверь  плечом  . Дверь  поддалась  . Она  открылась  . Был  виден  чёрный  проход  .
-Я  должна  посмотреть  ,  что  там  , -осмотривала девочка  лаз .
Он  был  очень  узкий . Она  полезла  по  нему  всё  дальше  и  дальше .
- Мне  нужно  пролезть  ,  обратно  всё  равно  дороги  нет .
Стало   нехватать   воздуха  .  Стены  надавливали  со  всех  сторон . Ныло  в  животе  от  страха .А  проход  всё  сужался  и  сужался  .  Она  еле - еле   проталкивала  своё  тело  . И  вдруг  появился  изгиб  .  Стенки  ,  которые  давили  её  со  всех  сторон  ,  ещё  и  стали  сворачивать  .
Она  собрала  в  себя  все  силы  .
-Я  не  могу  задохнуться  здесь . Нужно  пролезть ...
Она  вся  съёжилась  и  стала  проталкивать  сначала  руки  .  Смогла  зацепиться  за  что то  твердое  и  протиснула  голову  .
Какого  же  было  её  удивление  ,  она  увидела  свет  .
-Неужели  всё  закончилось  ,- всхлипывала  она . С  последними  силами  она  протиснула  остаток  тела  и  упала .
Когда  она  открыла  глаза  ,то  поняла  ,  что  лежит  в  какой - то  тележке . Тележка  висела  в  воздухе . Пахло  чем  то  дивным  ,  совсем  не  знакомым .Запахи  были  не  земные  .Таких  запахов  вспомнить  она  не  могла .
Рядом  с  ней  в  тележке  кто  то  находился  .
-Привет  ,  сказал  кто  -то .Поехали .
Она  видела  только  небо . Ярко  синее ,  с  розовыми  оттенками  . И  много  движущихся  точек  . Точки  щебетали  и  то  пропадали  ,  то  появлялись  вновь .
-Ласточки ,-  подумала  она .
-Конечно  , же  ласточки . Это  не  стрижи . У  ласточек  раздвоенный  хвостик .
-Ты  не  можешь  этого  знать  ,-  прошептала  девочка ,-
-Это  мой  секрет ...
Она  закрыла  глаза . Ей  было  хорошо . Она  знала ,  что  она  дома.