без названия глава 1

Оля Тарасова
***
успешный? богатый? красивый? талантливый?

« Все мужчины, делятся на множество типов и характеров. Вот ты, Андрей по жизни
пойдешь легко! Если, конечно же, забудешь характер отца и его наставления.
Тебе это ничему».

"Пойми что у баб, семь пятниц на недели, Если захочешь слушать свою мать, то постарайся,
ради меня! Мужика! Не поменять сексуальную ориентацию.

...Почему?... 

в голове парня застрял этот вопрос. И именно в этот сложный момент. Он понимал,
что больше не хочет ходить по земле, но  почему когда показалось что все ответы на все вопросы уже найдены.
Вдруг выплывает еще один вопрос... И куда его деть и как с ним быть, и главное как на него ответить.
Он не знает...

И тут он понял, что задал себе еще один вопрос "Кто Я?" и снова не знает, как ответить.
Зазвонил телефон.
Парень посмотрел на стеклянный столик, где лежал телефон.
- Как же не вовремя. - сказал он в трубку.
- Прости, отвлекла от девочки? - игриво спросил голос по ту сторону.
- Алиса? - в голове все как то потемнело и сердце увеличило количество ударов.
- Надо же, узнал. Значит я не стану богатой? - еще более игриво заговорила девушка. Андрей усмехнулся. - Ну как ты, Дрон?
- Не называй меня так... - парень брезгливо поморщился и встал с дивана, ему уже становилось плохо от запаха газа.
- Ну, надо же, а раньше ты был не против.
- Сейчас против. - Он вошел на кухню и прикрутил вентиль к трубе, которая выпускала газ.
- ну, может ты хоть чуть - чуть мне поведаешь, что нибудь из своей жизни? - парень почувствовал некое напряжение в голосе девушки.
- А что я должен тебе поведать? После тебя я больше не заводил серьезных романов. Так ночные бабочки, да наивные девчушки. - на том конце трубки послышался всхлип.
- Спасибо... - послышалось еще больше всхлипов... Парню стало не уютно. Но утешать Алису он на прямую не мог, больше не мог... выше его гордости.
- Хотя знаешь, спасибо что позвонила. Наверное, если бы не твой звонок, то сейчас бы я уже задыхался бы от газа... - сказать и положить трубку... так просто, но так сложно!
Всхлипы стихли... и продолжались...
- Я хочу тебя увидеть... - ревела по ту сторону девушка. - где ты сейчас?
- Я? Могу первым скорым рвануть к тебе. В Париж...
- Я в Москве!
- А ну тогда мне надо спустится в гараж, завести машину  и приехать на Арбат,  в общепит "УДОНЬЯ-САН" - он положил трубку и прижал телефон к подбородку.
Сам не поняв, он только что сказал, где будет ее ждать... "ну что ж! Посмотрим! Сама захотела, но вот приедет ли?"


***

Вечерняя Москва была не то что бы красивой, скорее мистической. Особенно в районе старого Арбата...
Все эти старенькие дома... Уличные художники, иностранные туристы... Его машина остановилась прямо перед одним из таких субъектов.
Он очень удивился увидев что из такого солидного автомобиля вышел молодой человек, с длинным хвостом (аж до пояса) черного цвета, в джинсах. какой то странной футболке с надписью "Just do it", и в кофте на «молнии» серого цвета.
На ногах красовки, во рту прикуреная сигарета, и нахально блестящие зеленые, нет! Изумрудные глаза.
Он поставил на сигнализацию машину. подмигнул иностранцу и пошел по Арбату. Наушники от мп3 заставляли его забыть все, и дать волю мысли.
Вот один художник рисует девушку, она наверно сошла бы за модель, если бы не красноватые от слез глаза...
Белокурые волнистые волосы, аккуратно уложенные и ниспадающие с плеч, легкая бежевая кофта с летящими рукавами, и джинсы - капри на ногах, и басаножки "под золото".
Он хотел уже пройти дальше, как узнал девушку... разве можно забыть такие синие глаза... и эти пушистые ресницы?
Андрей остановился и подошел, наблюдая за девушкой и работой художника... м-да, он и сам лучше нарисует.
Художник заговорил на французском, и она ему ответила, что в жизни этого уличного разводилы было только второй раз.
И тут. Да она наконец заметила Андрея.
- Оля-ля! - воскликнула девушка. - Андрей! Ты быстро! - это было произнесено так иронично, что парень понял, девушка была от сюда не далеко и ждала его дольше чем могло показаться.
- Сама виновата что была по близости. Пойдем!
- Подожди, а заплатить художнику? - она начала открывать свою сумку- пояс, которая в сочетании с остальным ансамблем, смотрелась ни к селу, ни к городу.
Андрей возвел глаза к небу и увидел там, облака... белые, на ночном небе... Он достал сотку из кармана Джинс и сунул художнику.
Алиса взяла у него не доделанный рисунок и сама скатала его в трубу. Она нагнала парня и хотела взять его под руку, но Андрей дернул рукой. И она поняла что вообще зря позвонила.
Они прошли где пятьдесят метров как по брусчатке послышался бег, бег на шпильках.
сперва парочка не придала этому значения, как Андрей почувствовал тяжесть на спине и чуть не упал на брусчатку. Восстановив равновесие он схватил то существо что повисло на нем и поставил перед собой по стойке "смирно".
Голубые дерзкие глаза, каштановые пышные волнистые волосы, стройное тело, высокая. пухлые губы были обижено надуты.
- Андрюшка. почему ты не звонил?! - начала девушка... при звуке ее голоса у парня волосы в хвосте приподнялись, Алиса засмеялась увидев это. А существо продолжало.
- Я скучала! А ты! Как ты мог так поступить?! Около недели я у тебя жила, а ты даже не позвонил после всего что между нами было! Мерзавец... - голова девушки мотнулась и она схватилась за щеку.
- Скройся. - равнодушно сказал он. И пошел дальше, взяв за запястье Алису.

Минут десять никто не произнес и слова, Алиса хотела было залиться смехом, но увидела выражение лица друга и как дергалась у него бровь. Значит не стоит.
заказав в японском общепите "что - нибудь покушать! И повкуснее" (как выразилась Алиса) они сели у столика дожидаться заказа.
- Ну и сколько еще "коротковременных романов" мы сегодня встретим? - задала она провокационный вопрос, Андрей фыркнул и раскусил на пополам зубочистку. девушка отметила как всегда белые зубы друга.
- ноль. - честно ответил Андрей. - я одену темные очки если увижу хоть одну знакомую морду.
- т.е. сегодня вечером ты полностью мой? - состроив глазки начала она провоцировать парня. Андрей внимательнее окинул ее взглядом и заметил на безымянном пальце правой руки девушки кольцо.
- Нет. Ты же замужем. Поздравляю. - усмехнувшись сказал он. Девушка опустила глаза и потеребила пальцами кольцо.
- Мой муж, мертв. - сказала она твердо. - и до его смерти мы развелись. По его инициативе. - Андрей даже бровью не повел.
- И я бы тоже не смог жить с такой стевой как ты... - за эти слова его щеку обожгла легкая рука девушки.
- Ты жил со мной! Пять лет! - закричала она на всю забегаловку. Парень сидел откинувшись на диванчике закрыв глаза.
- Не заткнешься, - въебу по роже. - нисколько не стесняясь произнес он. Алиса приподняла удивленно брови, но села. От удивления у нее аж в горле пересохло.
Принесли заказ. И Андрей разломив японские палочки для еды начал уминать мисо-суп.

Молчание продолжалось еще где то с минуту... И наконец Андрей заговорил.
- скажи мне. просто ради инфы. Что ты подвергла пластике что бы попасть в американский Voge, и Elle? Просто жуть как  интересно! - с издевкой в голосе спросил он.
- ВСЕ! - незадумываясь ответила Алиса. - с меня выкачали столько жира! Я так усилено спортом занималась во время всех этих операций!
- вот как, а я то думал чего ты стройнее стала.

Ночной Арбат приветливо встречал туристов, гуляк, уличных музыкантов и их верных помошников аскеров, подвыпивших слушателей, зевак, двойников, байкеров, металлистов, панков, готов, эмо, и т.д.
Большое Московское ассорти. И ведь все к этому относились настолько сдержано что порой пробегал по спине холодок от всего безразличия ситуации, но в другой ситуации если бы все это скопище сейчас принялось бы друг друга бить, оскорблять, издеваться, то была бы Москва так привлекательна? Нет, и Арбат был бы не такой крутой как есть. здесь смешивались все субкультуры и забивали на ненависть к друг другу.
- Знаешь, в Париже похожих домов очень много, но в последнее время их стало меньше - начала Алиса, но парень смирил ее безразличным взглядом и словами "Я сейчас не хочу тратить особо много времени на то что бы слушать как красива Европа,
Если вдруг я захочу это узнать, я просто куплю билет до Парижа", девушка грустно вздохнула.
- Тебе все не интересно! - возмутилась она. - Почему бы не спросить как мне там жилось, были ли какие нибудь не забываемые моменты?!
Андрей резко остановился и развернулся к ней лицом, снял зетемненые очки и вздохнув покачал головой.
- Я отвечу за тебя. Тебе было сложновато, и пришлось учить французский, так как ты в совершенстве знаешь только английский. Незабываемые моменты были только во время медового месяца, в первую брачную ночь и естественно свадьба!
- Хам! - задрав нос и хмыкнув сказала девушка, легкой походкой решила пройти по королевски мимо юноши. Все бы хорошо если бы не туфли... Она споткнулась и упала на брусчатку.
У Андрея это вызвало прилив смеха, девушку заставило покраснеть.
- Чего скалишься!? Помоги мне встать!!! - покрываясь неровным румянцем приказала она. После этого сам Андрей присел на корточки и поставил ладони на камни.
- Замолчи и встань сама... - давясь смехом сказал он ей.
- А помочь ты не хочешь?! - возмущалась девушка сев на брусчатку.
Андрей встал и сдерживая смех протянул ей руку.

***


В голове мелькал сегодняшний вечер, а перед глазами ночная дорога. Алиса спала на заднем сидении находясь в состоянии алкогольного опьянения.
"А раньше все не так было... Раньше мы любили друг друга. А теперь что? Теперь она позвонила мне когда мне уже жить не хотелось. И вытащила из дома на встречу с ней". - Андрей посмотрел на дорогу осмысленным взглядом, и повернул.

"Знал бы он как мне важно то что он приехал, хочется его обнять и снова быть с ним, долго - долго! Если получиться то всегда..." - вздохнула Алиса и посмотрела на руку парня лежащею на коробке передач.

Войдя в квартиру парня, Алиса невольно застыла, все сделано, так как будто тут живет не просто парень, а вполне себе деловой молодой человек, но такой одинокий!
- ванна тут, туалет тут. А кухня по коридору прямо и там на лево. Я поем и спать, а ты если хочешь то по лазай по интернету. - сообщил молодой человек и, надев тапки, прошел на кухню.
- Я тоже хочу спать... - она почесала затылок и посмотрела сонными глазами на парня. У Андрея на мгновение замерло сердце.
- Хорошо я постелю себе на диване ты тогда ляжешь в кровать...
- И кушать я тоже хочу, - проходя на кухню, сказала девушка. - и прошла на кухню.

Андрей весь вечер наблюдал за тем как девушка поменялась, какое у нее новое мировоззрение, какие новые жесты и мимика. И понимал, что совсем не хочет с ней каких бы то ни было отношений.
Она же смотрела на него нежно и порой осторожно касалась его руки, или "случайно" задевала под столом ногой, так же "случайно" клала голову ему на плечо и прикрывала глаза.
В конце концов, парень не выдержал, поднялся и ушел в ванную.
Девушка осталась на кухне слушать плеск воды. Ее мысли занимало то обстоятельство что она перестала вообще интересовать Андрея. Он как будто издевался над ней. Позволяя касаться себя и никак не реагировал.
Алиса не заметила как плеск воды стих и на кухне возник Андрей в одном полотенце, его мокрые волосы прилипли к спине и груди... Андрей с мрачными мыслями делал себе чай, и единственное его интересовало, заметила ли Алиса его тату? Холодное прикосновение к спине
подтвердило что заметила. Она провела прохладными пальцами по спине точно там, где была татуировка.
Алиса заметила, как спина друга покрылась мурашками, он запрокинул назад голову и приоткрыл рот... Потом резко отстранился от девушки и покачал головой.
- У тебя тату? - девушка внимательно смотрела на опоясывающего талию друга дракона... Дракона с ранами, кровоподтеками и страшным оскалом на морде, которая была на груди парня.
- Не нравится? - усмехаясь, спросил Андрей. - Никому не нравится.
Девушка вышла с кухни и отправилась в спальню.

***
Андрей допил чай, скурил сигарету, и пошел в комнату.
Алиса с удовольствием лежала на кровати под одеялом, парень на секунду остановился, но все же прошел на диван рядом с телевизором. И накрылся одеялом.
Парень положил себе под голову диванную подушку и попытался уснуть.
Через несколько минут он услышал шуршание одеяла и легкие шаги по ковру.
- Ну что такое Алиса? - парень сел на диване. Девушка сидела, рядом укутавшись в одеяло и смущенно смотрела на друга.
- Мне одиноко и скучно. - она прижалась чуть к парню и прикрыла глаза.
- Не привыкла одна спать? - с иронией спросил парень, но девушка уже спокойно спала. Андрей встал с дивана и подхватил на руки девушку.
Положив ее на кровать, он лег рядом с ней и некоторое время противился сну, потом все же он его одолел.


Лучи солнца пробежались по нежному лицу девушки, на мгновенье остановились на губах и скользнули дальше по шеи... Но она открыла глаза и осмотрелась.
- Так все таки я в Москве. - при этих словах она схватилась за голову и рухнула ею на подушку. - Мм как же голова болит...
- О! Проснулась! - в комнату вошел Андрей с подносам в руках. - Я уже думал идти тебя будить. - девушка внимательно на него посмотрела и вскрикнула.
- Что вчера было? - она натянула одеяло на нос и смотрела возмущенными глазами на парня.
- Я стесняюсь об этом говорить... - картинно краснея, произнес Андрей.
- Что было этой ночью? - четко выговаривая каждое слово.
- Ну, я там на тебе, ты на мне... - он не догаварил и засмеялся, увидев округлившиеся глаза девушки. - Ничего не было! Не беспокойся! Я не возвращаюсь к прошлому.
- Я не верю тебе. - теня руки к подносу произнесла девушка. Парень передал ей поднос с едой и улыбаясь сел рядом.
Девушка взяла с подноса стакан сока и залпом его осушила.
- Сушняк? - с усмешкой произнес Андрей.

***

Алиса села в машину и посмотрела на друга который уже завел свой "тазик".
- ну куда? - спросил он.
- Коломенское! - улыбаясь сказала девушка.
- А не боишься?! Ты же не накрашена! - с деланным ужасом уточнил Андрей.
- Не боюсь.

***

Девушки проходили мимо и оборачивались оценивая Андрея, а потом уже и Алису. чувствовалось что они предпочли бы видеть себя рядом с парнем, но он демонстративно обнимал за талию Алису  и целовал ее щечку.
- А не будь меня рядом, то сейчас ты бы кого-нибудь подцепил? - с интересом спросила Алиса.
- Ну да наверно. Ведь я все же свободный - улыбаясь, сказал парень. Алиса посмотрела на него наивно помахав ресницами.

Они забрели куда то далеко в коломенское и Андрей остановился у одного из деревьев. Напротив лежали камни, парень подумал и облокотился на один из них.
- Знаешь, я тут подумал. Раз ты, грубо вырожусь, прости, вдова. Почему бы тебе не начать снова отношения со мной? Ты красивая, свободная, умная, перспективная… мне такая девушка нужна. – с интересом сказал ей парень и улыбнулся. Алиса посмотрела на него, встала рядом облокотившись на тот же валун и улыбаясь сказала.
- Пожалуй, мне больше  таких отношений не надо. Я должна любить человека, прежде чем давать свое согласие на то что бы встречается с ним.
Андрей чуть прищурился и показал ей язык. Он провел по валуну рукой и полез в карман за сигаретами.
- ну мое дело предложить, твое дело отказаться. – затягиваясь сказал парень.  Девушка посмотрела на него без особого восторга, но с большим интересом.
Алиса прищурилась и провела ладонью по лбу.
- Жарко тут… - парень кивнул и повернулся к валуну.
Его лицо вытянулось и он широко открыл глаза.
- Ты только глянь на это… - юноша не мог и слов то подобрать к этому феномену. Вдруг он почувствовал, что его тянет вперед, и попытался, за что-нибудь схватиться…
- Алиса, помоги мне! – девушка повернулась к нему и замерла… - что ты стоишь! Меня затягивает, дай руку! – она на автопилоте протянула ему руку. Юноша схватил ее железной хваткой, но это врятли помогло, затягивать стало еще сильнее и подумав что так ее тут не оставит, потянул девушку на себя и крепко обняв зажмурился.