В руке

Суворова
 Когда тебя не понимают. Не внимают. Ты не требуешь ни любви, ни внимания. Просто ждешь. Когда поймут. Когда осознают. Запомни. Что нельзя возвращаться. Это нелепо. И глупо. Если ставишь точку. Не приходи обратно. Потом уйдешь. На одни и те же грабли наступают лишь идиоты. Как ты. Или как я. Не находишь? Глупцы...
            Знаешь, просто уйти. Подняться по стремянке на небо. Чтобы люди не плевали вслед. А звезды. Не пытались грозить тому, кого уже рядом нет. Может я действительно не требовательный. Или глуп...
            Рядом пусто. Лишь в окнах. Горит свет. Легонько подрагивая на краях занавесках огоньки. Это не значит, что меня стали понимать. Я просто стал кем-то ближе. Просто за окном стою. Мерзну. Не двигаюсь. Боюсь спугнуть тишину. Вот. Завывание ветра. Все липнет друг к другу. Все не хотят замерзнуть. А я двигаюсь. Так. По кругу. Мерзну. Но бегу. Иду. По следам, что когда-то оставили на моем сознании наши старые и добрые грабли. Давай вернемся?
            Все остыло. И скользко идти. И звезды не перестали смотреть своими холодными глазами. Это их право. Может ты идешь за мной? Или поставила посты. Мне не вернутся. Надеюсь,что нет. Всетки залезу на небо. Достану тебе свет далекой звезды. Может утреннее рассветное солнце сожжет меня? Я не надеюсь. Лишь верю. Мы встретимся, когда буду гореть. С сиянием в руке. Для тебя.