Бессознательное на воздух, свободный поток...

Роман Степанов
Бессознательное на воздух, свободный поток...
May. 2nd, 2010 at 10:48 AM

я, я, я, бесконечное я, моё я повсюду... и я сижу здесь и слышу эти звуки, шерстящие, шелестящие и вызывающие... но скорее взывающие к себе... я задумался. не знаю, что ещё бы здесь добавить.. просто писать.. пустить мысли на волю... на свежий воздух, туда, где им будет свободно и свежо... пустить мысли, то есть отпустить мысли, то есть выразить себя... выразить себя ... выразить себя это и просто и сложно; просто выразить что-то из себя, но сложно выразить именно, ТО САМОЕ, от чего периодически так тяжело, этот груз, складированных переживаний без конца и края и региона и страны. Те самые люди и их лица перемежающиеся, утопленные и заключенные в темницах нашей памяти, утопляемые и заключаемые в чувствах и эмоциях. Рабы наших ран. Всё это мы таскаем, и в частности я таскаю всё это с собой, постоянно, здесь и сейчас, день о то дня, день о то дня... Они мне нужны, без них мне достаётся боль осознания иного я. Я, которое ни есть застывшая икона, которую я так же ношу с собой, чтобы при случае показывать её людям, как ответ на немой, но таки заданный вопрос. Что бы отвечать на него самому себе и более не тревожиться. Но всё это мёртвый хлам без должного осознания и проживания... Но нет, отнюдь не мёртвый, но само собираемый в другие я, те я, которые объединяясь в партизанское движение, скопище не согласных с той выцветшей и порядком уже обшарпанной иконы, иконы что как крест... что как крест... и они, ну конечно, уже собрали компромат, уже слышны их возгласы недовольных, всхлипы униженных и обиженных, оскорблённых, собираясь в нестройный но душераздирающий хор заявят что МЫ НЕ СОГЛАСНЫ, ты не тот за кого себя выдаёшь; выдаёшь и продаёшь, ты лишь жертва обмана и САМООБМАНА, очнись, ВОТ МЫ как живое, доказательство бытия тебя, как иного...