Миф

Суворова
- Позитивный человек, который убивает в себе раз за разом грусть, признавая ее и поклоняясь богу Анунах.
- Это как?
- Элементарно. Позитивный человек может быть одинок. Но этот миф доживает свое. Потому что на корабле свободы будущего не будет ничего. Непредсказуемость. Одиночество в улыбке. А не в слезах и грусти.
- Думаешь? Я лично не уверена.
- Улыбнись, дурочка. И все будет здорово. Вот увидишь. Научись быть циничной не по ощущениям,а еще и по опыту.
- Я не одинока! И у меня достаточно опыта. И грустного.
- И что ты знаешь о жизни, глупая? Этот миф доживает свое. Увидишь.
- А что знаешь?
- Я ничего. В сущности. Поэтому я улыбаюсь. Мне смешно от такой жизни.
- А мне не смешно!
- Ну и зря. Очень зря. Что твоя память? Кусок боли, ошибок и минуток счастья с часами обреченности.
- Верно. Но лучше такая память. Чем пустота. Душевная.
- Возьми яйцо, разбей о край скороводы, вылей его на нее, и поджарь. Вот ты уничтожила чью-то еще несуществующую память. Просто так. Человечек. Кто-то убил твою память, оформив с согласием сверху приватизацию твой мнимой свободы. Но, когда-нибудь,ты придешь и потребуешь все обратно, просто бухнув куски сердца этого человека, и заявишь: "Гони обратно. Не тронь чужое". Вот ты и оставишь след. Так, это для справки, на всякий случай.
- В плане?
- Элементарно. Одиночество непредсказуемо, хотя кем-то и было создано. Веришь?.. Заляпай себя жирными пятнами опыта, так, чтобы не отмыть даже литрами Фэри.
- Я отмою при желании.
- Угук. Скорее выкинешь, или забудешь. Скорее второе. Когда-нибудь вспомнишь. Когда засмеют за говнецо, проглядывающее с твоей майки, спрятанной за серенький пиджачок.
- Я сказала,что отстираю.
- Попробуй. Этот миф доживает свое, его попросту нет.