02. 05. 10. Почему не срабатывает принцип необходи

Алла Пушкарева
 
(дианетические размышления)



Я читала, давно, в "Дианетике" Хаббарда, что в момент наивысшего противостояния сапрессора и аналайзера инграммы "выключаются". И тогда выживательная способность человека увеличивается.

   О том же пишет и Арбатова. В моменты настоящей, серьезной необходимости, в сложных жизненных ситуациях психологические проблемы, психотравмы, комплексы и тому подобное становятся неактуальными.

   Человек борется за выживание. Его душевные переживания не беспокоят его в момент борьбы.


   Я все думала, почему же у меня не работает "принцип необходимости"?


   Вчера вечером достала "Дианетику" Хаббарда. Нашла это место. Перечитала несколько раз.


   Вот, что я поняла.

   

"Принцип необходимости" действует только пока включен аналайзер.

 То есть в тонах :

2.4 монотонность;
2,5 скука;
2.6 не заинтересован;
2,8 удовлетворен;
2,9 умеренный интерес;
3,0 консерватизм.

А после тона 2, аналайзер отключается. И в тонах:

2,0 антогонизм;
1,9 враждебность;
1,8 боль;
1,5 гнев;
1,4 ненависть;
1,3 возмущение;
1,2 отсуствие сочувствия;
1,15 невысказанное возмущение;
1,1 скрытая враждебность;
1,02 беспокойство;
1,0 страх;
0,98 отчаяние;
0,96 ужас;


и ниже, а там еще примерно 31 пункт падения и гибели человека - нет аналайзера !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 Так вот в тоне ниже 2(и включая 2 тон) человек живет без аналайзера. Он отключается. И человек оказывается во власти инграмм и аберраций...



   Вот эта точка "2" и является точкой слома человека. Выше нее он еще борется и выживает, с разным успехом, с проблесками. А после нее, он уже проиграл сапрессору. Все инграммы рестимулируются. Все что он видит, слышит и с чем контактирует является аберрирующим фактором.


  А это означает - отсуствие рационального поведения, постоянное раздражение, из подсознания беспрерывно идет вся предыдущая боль, бесконечные обиды, навязчивые мысли. Чувствительность такая - как-будто, человек просто оголенный нерв. Все причиняет боль, все травмирует.


   На самом деле это умирание. Идет постоянная аберрация (травмирование подсознания). Человек истощается морально и физически. Заявляют о себе все болезни перенесенные когда-то. Соматика встает в полный рост. Плюс появляются новые болезни.


   В такой момент хочется тишины, одиночества, покоя, уединения с природой, чистого воздуха. Простой натуральной еды.


  Об этом хорошо написано в автобиографии Татьяны Окуневской. Когда она вернулась из лагерей, состояние у нее было: полное моральное и физическое истощение. И врач (бывают разве такие врачи?) прописал ей - деревню. Он сказал, что даже гомеопатия ей вредна.


   Она уехала в деревню на восстановление. У нее была такая возможность. Ведь она была в тот момент одинока.


   А я?


   И до чтения Окуневской, я хотела и и сейчас хочу только одного - тишины, покоя, уединенности, простой натуральной еды и ключевой воды.


   А ведь я очень давно в таком низком тоне. Страшно сказать - 22 года, агонии. Ада. Все плохо, плохо и очень плохо.


   Это безвыходная ситуация.



Вывод забыла написать: "принцип необходимости" не работает у меня, потому что сапрессор очень силен, аналайзер вырубился на хрен, слишком низкий тон. Я живу вне зоны "принципа необходимости".Он тут не рулит.