Я ухожу

Селадьин Алексей Владимирович
Как-то последнее время я начал все больше чувствовать, что ничего мне не нравится.То есть не все не нравится, а то что читаю, слушаю.И пришло понимание, что нужно написать , что самому бы понравилось, для себя и таким образом заполнить некую пустоту.Но ведь легко сказать написать для себя, а вот поди попробуй.Здесь ведь тоже то это ерунда,а то слишком мелко, а здесь и вообще настроения нет.Так подумаешь и желание пропадет.В конце концов для себя можно и не делать.
Ну, скажете, нашелся Обломов! Хотя он и не терялся вовсе.Бессмертный образ, покуда жив естественный человек.Все мы неким образом Обломовы, хотя бы в  каких-то делах.Вот, например, обед можно и не готовить, если не для кого ,как кроме для себя.Можно и бутербродом обойтись с чаем.Итак, попробуем обойтись бутербродом с чаем.

Вот, вот должен был начаться Новый год.Страна закупала водку и шампанское,готовила салат оливье.Короче, все было как всегда.

К президенту вошел на прием начальник спецслужб и стеснительно прикрывая глаза остановился около президента.Президент был большой, плотный, а начальник был маленький и худенький, так что со стороны можно было подумать,что это маленький - начальник, а большой его охранник.
Президент протянул руку,а  маленький хотел ее быстро пожать, но не тут то было.Президент любил показать свою силу и долго,  с усилием, стараясь произвести впечатление, жал ладонь маленького.Так, что маленький крякнул, показывая, что президент еще ого-го силен.
 
- Нууу-с, как тааам у нас с безопаасноостью?- растягивая гласные протянул президент, выпуская ладонь начальника спецслужб.
- Все под контролем,- ответил неожиданно жестко маленький и посмотрел твердо в глаза президенту.
Президент вздрогнул и обмяк, потеряв значительность своего вида.
Теперь это был старый опухший больной грузный старик, а не властитель страны.
- И Б. тоже принимал участие в этом решении? - осторожно спросил президент.
- И Б.и Ч.,-ответил глядя внутрь себя маленький.
На глаза президента навернулись слезы, маленький стал смотреть в сторону как будто-то ничего не замечая.

На следующий день президент сделал заявление, что он уходит.

02.05.10