Продолжение о зороостризме

Митра-88
       Мной  изложено  произведение  на  тему: «Как  понимать  зороостризм?».
Причины   игнорирования  мной  указаны  одним  выражением.  Я  пыталась
несколько   раз  провести  редактирование  текста, но  постоянно   руководство
прерывало  мою  работу,  поэтому  я  решила  продолжить  публикацию.  Все
причины  излагаются  мной  подробно.
       Работая  в  одной  из  поликлиник города  по  оздоровлению  населения
методикой   Волевой  Ликвидацией  Глубокого  Дыхания  К.П.Бутейко,  на  од-
ном  из  предпоследнем   занятии,  одна  моя  пациентка  вслух  спросила: «Н.С.
в каком  году  вы  родились  и  если  можно -  дату  рождения.»  Я  ответила.
что не  вижу  причин  умолчания  и  ответила  полностью,  но  спросила: «Зачем
вам  нужно  знать  даты  моего  рождения?»  Пациентка  ответила – Чета  Глоба
разыскивает  женщину  вашего  рождения,  идите  к  ним,  они  вас  не  обидят и
объяснила  место  проведения  их занятий.  На  мой  вопрос -  зачем  им  нужна
женщина  такого  рождения,  пациентка  пояснила:  кто-то  из  них  родился в
вашем  месяце…


       Безусловно,  мне  хотелось  получить  знания  по  астрологии,  и я  заблаговременно  явилась  в  указанное  мне  место  проведения  занятий  четой
Глоба.  Оказалась  на  месте  рано-задолго  до  начала  занятий.  Смотрю,  в  фойе  висит  объявление  на  листе  ватмана -  на  курсы  по  астрологии  допус-каются  лица,  успешно  прошедшие  собеседование  со  сдачей  определенных
понятий.   Мне  лично  был  неясен  смысл  подобного  объявления  -  ведь  за-
нятия  по  астрологии  добровольные,  написал  заявление,  оплатил  учебу  и
проблем  нет -  учись  себе  на  пользу.  У  дежурной  спрашиваю -  это  объяв-
ление  всегда  висит?  Получаю  ответ -  мы  сами  ничего  не  можем  понять,
это  объявление  вывешивается  через  час  после  ухода  четы  домой  и  снима-
ется  за  час  до  их  прихода на  лекции  членами  их  команды,  которые  все
время  общаются  с  четой  Глоба.  Я  задумалась -  мне  это  не  понравилось –
эти  поступки  команды  Глоба  указывали  на  отсутствие  духовной  чистоты
преподавателей  и  посещать  лекции  у  таких  учителей  мне  не  хотелось,  под-нялась  уйти,  дежурная  меня  задерживает -  поясняет-  сейчас  вот-вот  будут
снимать  это  объявление,  подождите,  и  тогда  разберетесь.  Разбираться   мне
не  нужно -  я  оказалась  сыта  учебой  Глобы,  повернулась  и  ушла.  Но  мне
этого  объявления  хватило   на  полную  антипатию  на  получение  знаний по
астрологии  у  кого бы  то  ни  было…  на  десяток  лет.

        Купила  книгу  по  астрологии  Глоба  для  заочного  обучения,  провела
оплату  за  полный  курс  обучения, оплатила  за  необходимые  учебники… и
т.к.  моя  дочь  также  проявила  желание этой  учебы, поэтому  все  было  опла-
чено  в  двойном  размере  по  указанному  адресу… до  сих  пор  ни  слуху,  ни
духу… обращаться  в  милицию  не  стала, -  еще  один  раз  пришлось  убедить-
ся  в  отсутствии  порядочности  автора.   Проходили  годы,  я  не  получала
знаний  по  астрологии  ни  у  одного  из  преподавателей.   Через  десяток  лет
я  проехала  в  Москву  на  встречу  с  Павлом  Глоба  по  случаю  его  дня  рож-
дения.  Разумеется  научных  выводов  по  астрологии  не  понимала,  но  я  взя-
ла  номер  телефона  у  одного  из  учеников  Санкт-Петербурга.  Им  оказался
Чистяков  Михаил.  По  согласованию  с  ним  дважды   проводила  длительные
беседы.  На  мою  просьбу  продать  мне  календарь – он  ответил,  что  в  нали-
чии  их  нет.  Тогда  я  попросила  дать  мне  его  личный  календарь-взглянуть,
с  собой  не  брать.  Чистяков  ответил -  мой  календарь  сейчас  на  руках,
тогда  я  прямо  спросила -  что  означает  мой  день  рождения?  Он  ответил –
не  помню… так  отвечал  настоятель  общины  зороостризма.  Я  поняла -  он
не  хочет  мне  говорить…

       Несмотря  на  такое  более  холодное  отношение -  я  часто  приезжала  в  его  центр -  наводила  порядки,  листала  книги,  но  Михаил  на  вопросы  по
учению  не  отвечал…  я  неоднократно  просила  его  принять  меня  на  учебу-
он  отвечал ---  вы  пенсионер  и  учиться  не  сможете, т.к.  оплату  надо  прово-
дить  сразу  за  весь  учебный  год…  так  прошло  года  два…  Мне  было  ясно-
к  учебе  Чистяков  сознательно  меня  не  допускает…  мне  надоело  слушать
отговорки…  и  перед  отъездом  в  Молдову  посетила  один  из  центров  по
астрологии,  где  был  широкий  выбор  литературы… и я  купила  две  книги
Павла  Глоба … и  календарь---  из  которого  узнала,  что  родилась  в  день
Матери  Мира…  и  после  этого  мне  стала  ясна  причина  моего  игнориро-
вания..  но  после  этого  твердо  решила  начать  знакомство  с  посещения
Аркаима,  после  чего  приступить  к  учебе  по  астрологии  в  школе  Глоба.
Чем  объяснить  мои  стремления  к  учебе  в  этой  школе -  не  знаю.  Ведь
Школ  астрологии  много…

      Проживая  в  Москве.  поступила  в  школу  астрологии  Павла  Глоба,  за-
нятия   посещала  регулярно.  Но  однажды  занятие  пропустила,  целый
день  была  дома,  никто  не  звонил, занималась  домашними  делами.  Придя
на  следующее  занятие,  преподаватель  провела  всем  внушение  о  недопусти-
мости  пропускать  занятия -  на  предыдущее  занятие  явились  корреспон-
денты  телевидения – в  группе  всего  три  человека…  Староста  группы  Анна
пояснила – она  лично  всем  звонила  и  поставила  в  известность  всех…
Я  промолчала  -  была  дома  целый  день  и  никакого  звонка  не  было…
---  врет… Почему?  Для  чего?  Зачем?


       В  группе  было  видно,  слышно  -  слушатели  дополнительно  собираются
в  другом  месте  в  свободное  время… Попросила  Анну  принять  меня  на
дополнительные  встречи,  но  она  пояснила -  посторонние  не  допускаются…
При  наборе  участников  для  поездки  в  Аркаим,  меня  записать  в  общий
список   Анна  отказалась,  предложив  мне  совершенно  другой  номер  теле-
фона   для  связи…  В  свободное время  я  как-то  завела  беседу  по  телефону
с  Анной -  оказалось -  она  в  детстве  проживала  в Египте  и  ее  самым  ува- 
жаемым,  почитаемым  человеком   был…   она  постоянно  стремилась  всегда
встречаться  с  ним…
Я  была  премного  удивлена -  ведь  она  значится  старостой  в  школе  и  как
могло  стать -  самым  уважаемым  человеком  оказался  не  Павел  Глоба,
а  другой…
        Разумеется,  посещать  занятия  при  постоянном  игнорировании  не  совсем  приятно  и поэтому  я  прекращала  посещать  учебу…

        Приступив  к  занятиям  в  Санкт-Петербурге,  преподаватель  на  новогод-
ние  дни  выехал  в  другой  город  и  занятия  в  нашей  группе  временно  стал
проводить  Волынкин.  На  одном  из занятий  он  вслух  произнес ---  среди
присутствующих  находится  женщина,  которая  матерью  называться  не  мо-
жет…  я  опешила  -  к  чему  такой  необоснованный  вердикт?  Присутствова-
ли  молодая  девушка,  я – вся  больная,  и  одна  астролог,  которая  ездит  по
всему  свету  и  при  своем  возвращении  посещает  любимые  лекции…  Мое
самочувствие  было  очень  плохое -  это  было  видно  всегда -  стали  прояв-
ляться  симптомы  нанесенной  мне  травмы,  но я  решила  не  пропускать
занятия…  и вот  видя  мое  плохое  самочувствие,  Волынкин  решил  добить
меня…   после  такого  отъявленного   поведения  преподавателя,  мной   посе-
щение  занятий  было  прекращено…
        Через  год  я  все-таки  приступила  к  занятиям,  но  длительно  посещать
не  смогла,  т.к.  находясь  в  помещении,  где  мне  были  нанесены  необосно-
ванные  оскорбления -  меня  добивали, видя  мое  плохое  самочувствие…
мне  всегда  становилось  от  одного  вида  и  помещения  и  лиц ,  плохо –
опять  возникали  симптомы  нанесенной  мне  травмы,  и  по  этой  причине
прекратила   посещение  занятий,  объяснив  своему  преподавателю…
        Через  год  все-таки  мной  было  принято  решение  посещать  службы  в
выходные  дни, т.к.  на  службе  никто  не  имеет  морального  права  обижать
ближнего  своего… но --- состоялась  поездка  за  границу -  все  приняли
участие , а  я  осталась  одна  посещать  службы,  которые  проводит  Чистя-
ков  Михаил…  опять  мне  находиться  рядом  с  человеком,  который  игнори-
ровал  меня  многие  годы  -  мне  это  было  неприятно…  представился  удоб-
ный  случай и  я  рассказала  всему  коллективу  способы  игнорирования…

       В  настоящее  время  на  основании  полученных  мной  знаний,  я  открыто
заявляю  ---  именно  Павел  Глоба  не  только  должен  был  быть,  но  обязан
был  быть  моим  защитником,  заступником  и  покровителем…  чего  в  про-
шедшие  времена  не  наблюдалось…


Примечание: из сути изложенного  возникает вопрос - так поступать учил Заратуштра?