окурок

Маша Холод
город устал от бессонницы и выпитых бутылок вина.непрекращающийся дождь.я здесь совсем один.ловлю ладонью капли,пробую на вкус и чувствую на языке соль собственных слез.
два одиноких окурка на асфальте.весна сильнее меня,и я словно окурок,только без задавленного кедом товарища.я один и слышу живой укор в шуме взволнованных ветром деревьев.
весна сильнее меня и я чувствую кожей всю ту боль,которая добивала меня целых два года.которую я так долго переживал,но так и не смог побороть.я словно окурок.его курила маленькая девочка,которая однажды решила,что жизнь не имеет смысла.я выкурен бесцельно и взахлеб.непонятно зачем,среди толпы полупьяных подростков.я выкурен и раздавлен чьим-то ботинком.я как будто жду чего-то..мне холодно на этом мокром асфальте и я с надеждой жду дворника.его теплый веник и совок.
моя мечта спастись в его теплых объятьях.

какие гнусно-грустные мысли приходят мне в голову.мне,бесцельно сидящему на мостовой и смотрящему сквозь дождь.
как невыносим холод,который бьет по мне миллионами мерзких мурашек,хаотично двигающимися и затихающими где-то внутри.в сердце,напичканном мечтами и воспоминаниями.
я словно окурок на асфальте.только без задавленного кедом товарища..