Исправление или исцеление греха Евы

Истинный Каббалист
перед чтением этого произведения смотри произведение грех Евы

http://proza.ru/2010/04/29/1588

Мне прислали какую то почту с рекламой и там была реклама сайта какого-то
гомеопата ,я зашёл на него посмотрел ,подумал что он может меня исцелить
и решил отложить на пока ,потом я вспомнил про грех Евы и понял что то что
я исправил это очень маленькая часть и тут я вспомнил про гомеопатию ,на
каком принципе работает гомеопатия ,там есть какое-то биологически активное
вещество ,которое активизирует все ресурсы тела и пережигает тело светом ,
вот на том же принципе я решил исправить грех Евы ,то есть я сделал свою
маленькую тшуву (раскаяние) и мысленно активизировал весь процесс исправления ,
это как сделать огромный пожар с помощью одной спички и большого количества
топлива.Это чем то напоминает алхимию ,только здесь это действует как реакция
как катализатор маленький мой шаг . 

автор: Михаэль Леви