Кто хочет стать богатым?

Вера Солодова
          Вот слышала вчера по ТВ откровения скандального журналиста Отара Кушанашвили:
          -- Приехав в Москву, я сразу задался целью - стать богатым.
И делал для этого всё возможное и невозможное. Любые скандалы, небылицы, напраслины -
всё шло в ход. У меня пять детей, и их надо кормить. Поэтому я могу позволить себе всё!!!
          А также скупое признание певца Григория Лепса (Лепсверидзе), который вообще-то не даёт интервью:
          -- Я и не скрываю, что хотел стать богатым. У меня трое детей. И их надо чем-то кормить и во что-то одевать.
          Вспомнилось также давнишнее высказывание Иосифа Кобзона:
          -- Я всегда жил богато. И в советские времена, и сейчас тоже.
          Так вот почему Россия - такая страна бедная: русские просто-напросто не хотят быть богатыми???
          То ли детей у них нет?
          Как видим, стоить захотеть да про детей вспомнить...
---------------------
3 мая 2010 года
---------------------

Рисунок Николая Воронцова, http://kolyaka.livejournal.com/421362.html