Романтик

Владимир Гельм
Мне сказали я романтик
не ужель всё плохо так,
да я еду за туманом
жизнь ценю лишь как пятак
но зато, ведь сколь эмоций,
но душа поёт чудак
и чего же ты всё ищешь
не осядешь то ни как .

Мне  сказали ты романтик
в жизни твоей кавардак
но найду я, птицу счастья
будем вместе мы, вот так !

А пока за горизонтом          я её ищу
если надо и на звёзды
путь к ней отыщу
но остаток своей жизни
ей, я посвящу .

Мне сказали ты романтик
и не ценишь что в руках
чудится тебе мулатка
загорелый  нежный птах , 
нет, друзья мои, не тот вы
о мне склали альманах,
 
да романтик я весёлый
но мулаток не ищу
как и я, той бледнолицей
жизнь  свою я посвящу
буду ей стихи слагать
в её глазках утопать
нежней солнышка ласкать
с ней в экстазе лишь летать
даже звёзды все согласны
нам дорогу уступать
а цветочные поляны
ложе  нежно устилать
солнце лично обещало
лучи счастья посылать
а туманы одеялом
легче перьев укрывать
на рассвете росы дивно
влагою своей питать
ну а сны из поднебесной,
обещали
 ночи счастья лишь казать .

Мне сказали я романтик
не ужель всё плохо так,
я с полярною звездою
пообщался, всё не так
каждый человек мечтатель
каждый от роду чудак
но в рутине повседневной
превращён , в толпу зевак
и идёт толпой ведомый ,
в быт уныния и мрак .

Мне сказали я романтик
может быть,
а может нет,
но ищу я повседневно
на вопросик сей ответ
помогает во всём этом
как ни странно интернет
   
Мне сказали я романтик.........