Спустя 2 года. Почти финальная часть

Ренди
Приветствую вас спустя два года.
Моя история так и осталась недорассказанной. Я расскажу ее, если вам будет угодно, позже. За это время многое изменилось. Прежде всего, внутри меня. Жажда крови и звериные инстинкты все больше и больше овладевают мною, с ужасом я думаю о том, что будет дальше.
За 5 лет я привлекла в клан около 30 человек. И это было несложно, я знаю людей, которые мечтают только о том, чтобы стать одним из избранных порождений тьмы. Не ведитесь на романтические образы, прошу, не повторяйте моих ошибок!!!

C-Z
охота была удачна?
V
да, вполне... только почему-то никакого морального удовлетворения ...
C-Z
Когда удовольствие переходит в обычную потребность, оно теряет свою суть...
V
а в последнее время еще и противно потом бывает.....
C-Z
Это сродни наркомании, только ещё хуже... Сначала хорошо, потом просто нужно. Всё больше и больше. Необходимо. Смертельно необходимо. И чем больше - тем больнее откат. Но иначе - никак. Иначе - конец...
V
интересно, а других вариантов нет?
C-Z
Ты реши для себя, нужно ли тебе это
V
нужно, вообще если бы была такая возможность, я бы все вернула назад....
C-Z
Время необратимо...
V
значит, уже ничего нельзя изменить?
C-Z
Изменить - можно. Вернуть - нет...
V
хорошо, изменить....
C-Z
Развоплощение...
V
это возможно?
C-Z
Твоё тело будет уничтожено, а то, что вы называете душой, будет помещено в хранилище сущностей
V
ну, такой вариант меня не устраивает.... я бы хотела стать обычным человеком... прожить обычную жизнь....
C-Z
Тело можно воссоздать, вселить в него изъятую Сущность... Но сможешь ли ты прожить обычную жизнь. После всего содеянного...э
V
не так уж много этого содеянного, если смотреть объективно....
C-Z
Тогда - зачем тебе что-либо менятиь?
V
потому что мне надоело скрывать темную сторону своей жизни.... это тяжело, я пытаюсь уйти от этого, но не получается, и со временем понимаешь, что никогда не получится, что будет только хуже, что темная сущность давит, навязывает то, от чего хочешь уйти. Свести контакты с кланом к минимуму получилось, но это не помогло.
C-Z
Недавно ты буквально гордилась принадлежностью к Клану
V
да, я помню..... некоторое время назад мне все это нравилось, но с каждым днем становится все более невыносимо
C-Z
Мы можем отправить тебя в резервацию...
V
и что мне это даст?
C-Z
Останешься с собой, потеряешь связь с Кланом
V
но ведь это не даст возможности снова стать человеком, так?
C-Z
нет
V
тогда какой смысл отправляться в резервацию? связь с кланом и так минимальна, тем не менее, изменения, которые происходят во мне - они только прогрессируют..... 
C-Z
тогда - только реконструкция...
V
то есть, уничтожение тела?
C-Z
Это уже нечеловеческий организм. Попытки обращения изсенений приведут к его разрушению
V
значит, все, что говорят о ритуале витдикты - это бред?
C-Z
шарлатанское представление, основанное на высшем массовом гипнозе
C-Z
На это способен только Творец, альфа и омега...
V
жаль... у меня была надежда, что ритуал все-таки можно совершить....
C-Z
а я не говорю, что сверишть его нельзя. можно. только он не даст ожидаемого результата
V
да, я знаю, что ритуал сложен....  но ведь подобная практика была?
C-Z
нет...
C-Z
Всё это не более, чем спектакли
V
значит, никаких шансов нет?
C-Z
Относительно ритуала - нет
C-Z
Либо реконструкция, либо - молиться...
V
молиться? жить в постоянной борьбе со своей сущностью, зная, что рано или поздно эта битва будет проиграна?
C-Z
Молиться в надежде, что Он услышит. Его пути неисповедимы. Даже для нас...
V
это сложный путь
C-Z
Это непостижимый путь
C-Z
Здесь нет лёгкого пути
V
да, и никакой определенности нет.....
C-Z
На всё Его воля... Мы, всего лишь, формируем мнение...
V
а реконструкция - это возможно? ты сказал, что тело можно восстановить.... это все реально?
C-Z
твоё не восстановить. его можно воссоздать и перенсти туда твою сущность
V
и это реально можно будет сделать?
V
или это только в теории?
C-Z
Это реально
C-Z
Но ты будешь помнить всё
V
это меня не пугает
C-Z
твоя... душа будет знать, что тело - чужое
C-Z
что это, всего лишь, протез
C-Z
что ты - ты только наполовину
V
но ведь внешне оно не будет отличаться?
C-Z
нисколько
C-Z
оно будет хотеть есть, пить, спать... курить...
C-Z
привычное тело до твоего обращения
V
это как раз то, чего я хочу
V
что я должна сделать для этого?
C
ничего
V
то есть?
C-Z
всё, что нужно, ты уже сделала
C-Z
ты уведомила нас
C-Z
мы сформируем мнение
V
и?
C-Z
с данного момента от тебя ничто не зависит
C-Z
мнение будет сформировано, и всё произойдёт - или не произойдёт
C-Z
реконструкция происходит ннезаметно для объекта - он только чувствует происшедшие изменения
V
то есть, хочешь сказать, что мое тело будет разрушено, а я даже ничего не почувствую?
C-Z
никаких мучительных процессов. ничего. мгновенное замещение
V
я не могла об этом даже и мечтать..... и как скоро это произойдет?
то есть, это может и не произойти.... а от чего это будет зависеть? или от кого?
C-Z
это зависит от сформированного мнения. алгоритм его формирования слишком сложен, чтобы его можно было обяснить в доступных вам понятиях. в подобной ситуации вы, обычно, говорите "жребий брошен. а учёные бьются над теорией вероятности...
V
короче, повезет-неповезет....
C-Z
да
V
ну чтож, теперь хотя бы есть шанс... и это радует))) значит, когда это произойдет, я сразу почувствую изменения?
V
интересно, а что скажет на это клан?
C-Z
ты вернёшься к обычной человеской жизни
C-Z
для клана ты будешь уничтожена Серебряными Охотниками. Реконструированное тело блокирует и трансформирует истинные эманации пересаженной сущности - для клана ты просто человек. Имеющий содство с тобой прежней.
V
хм.... не слишком ли все получается просто.... даже не верится
C-Z
мнение несформировано
V
когда оно будет сформировано?
C-Z
понятие срока рассмотрения здесь неприменимо
V
ну хотя бы примерные временные рамки? неделя, месяц, год? или может быть несколько лет?
C-Z
Сеанс окончен...