Глава 14. Я всегда с тобой!

Юрий Вшивцев
 В армии письма от девчонок надо читать в одиночестве. Иначе кто-нибудь из однополчан обязательно через плечо заглянет в сокровенные строчки, предназначенные только одному человеку, в данном случае — Василию Бойцову. Поэтому Васька грел письмо у самого сердца до тех пор, пока взвод не прибыл в часть. Поздним вечером он достал заветный конвертик, распечатал и вынул сложенный вдвое тетрадный листок. Ровный почерк, украшенный красными отпечатками Настиных губ, был больше похож на узор, чем на трогательное послание.
"Совсем ещё ребёнок", - с улыбкой подумал Вася и развернул письмо:
         
«...Я знаю, что ты меня не любишь.
Я знаю, что ты меня не ждёшь.
Быть может, скоро позабудешь,
А, может, вновь ко мне придёшь...
Мы были вместе лишь одну неделю,
И ты дарил без сердца зимние цветы.
Я в равнодушие твоё не верю,
Предчувствую: ко мне вернёшься ты!
Желаю тебе солнца без заката
И неба синего над светлой головой!
Жду писем от любимого солдата,
От тебя, Васёк мой дорогой!»

 Из конверта выпала фотография: весёлый взгляд, кокетливая улыбка, загорелые ноги на горячем песке, а за спиной — бескрайнее синее море. И надпись: «Если дорого — храни, а не дорого — порви!»
—Ух ты! Вот это краля! - Бойцов услышал над ухом голос Дедова. - Подари мне эту красавицу!
—А не пошёл бы ты... на хутор бабочек ловить! - как можно спокойнее попытался ответить Василий.
—Кому ты грубишь, Боец? - Дедов сжал кулаки.
—Не петушись, Дед! Я тебя совсем не боюсь!
—Оборзели, салабоны, блин! Скажите спасибо, что мне два месяца до дембеля осталось. Я не хочу из-за каждого дурака на губе сидеть!
—Вот и закрой рот и не воняй!
—Младший сержант Бойцов! - вмешался в разговор командир взвода. - Ваши неуставные отношения со старослужащими могут обернуться внеочередным нарядом! Предупреждаю в последний раз!
 Василий заметил усмешку на лице взводного и расслабился: прапорщик явно шутил, чтобы досадить Дедову. Очень он его недолюбливал.
 Утром принесли ещё два письма и записку, сложенную треугольником. С неё и начал  Бойцов. Печатными буквами с многочисленными ошибками писала... Инесс. Она,  путая русские слова с немецкими, сообщала о том, что сильно скучает, что ждёт в полночь у своего дома. Указаны адрес и схема прохода к дому.
"С девками свяжешься, на гауптвахту загремишь!" - заметил про себя Василий, но на всякий случай записку сохранил.
 Первое письмо подписано Ксенией Беленькой. Вася до сих пор не забыл те «шпионские» снимки, предоставленные Валерией. Ещё не остыли обиды, не оттаяло сердце, не успокоилась душа. Бойцов, не распечатывая, разорвал конверт на мелкие кусочки и разбросал их по ветру.
 Второе письмо написала Лера Беленькая. Руки сами потянулись к конверту:
«...Здравствуй, мой дружок Василий! Не удивляйся и не спрашивай, как я узнала твой адрес. Ксюшка ездила к твоим старикам. Они рассказали, что ты сейчас служишь в ГДР и очень ждёшь наших писем. Моя сестра написала тебе длиннющее письмо. Я его тайком прочитала. Очень тоскует по тебе, ночами плачет. Пацан, с которым она дружила, поступил самым бессовестным образом и сбежал, как подлый трус. Мама и папа об этом ничего не знают. Ксюха в милицию не заявляла — боялась позора. Она стала замкнутой и нервной. Всех боится. Мне страшно за неё. Василёк, помоги ей. Твои письма, я знаю, улучшат её настроение. У неё появится надежда на то, что ты её любишь и с нетерпением ждёшь встречи с ней. Если ты ещё не читал её письма, прочти обязательно. Она даже стихи тебе посвятила...»
 Вася бросился собирать обрывки ксюхиного послания. Но ветер сделал своё коварное дело: от кусочков бумаги не осталось и следа.
 Бойцов мгновенно забыл о Насте и Инесс, о службе и друзьях. Конечно, надо спасать любимую Ксюшку, но как? Их разделяли тысячи километров. В отпуск из ГСВГ отпускали только в случаях смерти близких родственников или рождения ребенка. Весь день Вася провёл в нелёгких раздумьях. На помощь пришёл Толик Песенник. Вернее, его песня:

«...Не грусти, салага, срок отслужишь свой
И, как старый дедушка, поедешь ты домой!
В дальние края, в родные города
Едут, едут парни-дембеля!...»

"Точно! - вдруг подумал Бойцов. - До дембеля осталось всего 420 дней. Пролетят   незаметно. Вернусь, обниму Ксюху и скажу: "Бери меня — я твой навсегда!" А пока… Пока буду писать письма каждый день. Выше носик, Ксюшка! Я всегда с тобой!"

...На утреннюю зарядку Вася выбежал первым и устремился к почтовому ящику. Длинное послание о любви и дружбе отправилось в путь через две границы в далёкий уральский город к самой лучшей девушке на свете. А остальные девчонки пусть ищут себе других парней!