Размышление

Мариам Видан
Меня цепляет твое безразличие. Сейчас ты сидишь передо мной, весь такой красивый и желанный, весь такой МОЙ, а настанет рассвет - и ты опять будешь растворяться в едва трепещущих занавесках, дышащих ветром. Едва улавливая тональность моей грусти, ты будешь парить надо мной в пространстве комнаты, возрождая во мне то самое чувство, которое присуще разве что только человеку, заново родившемуся. Ты будешь ласкать мои руки своим теплым дыханием, положишь свою голову мне на ноги и рассыпешь темные кудри на мои колени. Нежным прикосновением руки ты прогонишь слезы с моих щек, ты будешь наклоняться и смотреться во влажные зеркала моих глаз. Я буду чувствовать тебя рядом, буду вдыхать свежий запах твоих волос, буду дышать с тобой в унисон, упиваться оглушающим молчанием вместе с тобой. Мы будем сидеть рядом и смотреть на звезды, рассыпаные по небосводу тысячами мелких осколков. Нам будет хорошо, и луна будет наблюдать за нами со своим вечным бледным безразличием. А потом....потом настанет румяный рассвет, и ты уйдешь. Темно-бордовая пелена проступит сквозь невесомость занавесок,  пропоют первые птицы - и ты покинешь этот мир, покинешь меня, мое сознание, уйдешь, оставив вслед за собой лишь дыхание ветра и шорох разбросанных по полу листов со стихами. И только старый рояль, стоявший в углу, единственный, но безмолвный свидетель наших свиданий, тихо проскрипит посмертный ноктюрн Шопена, и нотная россыпь устремится вслед за тобой через едва приоткрытое окно...