Назовём это попыткой

Карина 2
Из красивых фраз сплела кружева.
Не думала совсем, кто я и зачем. Сидишь напротив чьих-то мыслей, питаешься ими, ни слова против, потому что ещё не научилась говорить этой же темой.
Составила диалог с соседкой. Евгения. Дура, но умеет…тщательно это скрывала. Таких как она ещё десяток.
По пешеходному переходу бежала к храму: поделиться с богом мыслями, из-за угла выехал посредник, не заметил – сбил. Теперь скажет, счастливая, в глаза всё, что хотела. А мне некому сказать, даже если бы и появился посредник. А мне между богом и мной не нужны посредники, а по-другому не принято…
Теперь, как все, пахну ежевикой. Как взрослая. И прочая «взрослость» сосредоточена вокруг бёдер, на бёдрах, у бёдер…то, что в середине – тому не рада…совсем… Излечение…приходит редко и только тогда, когда думать больше не о чем.
Пробовала любить, но нечего, некого: не умею быть заметной. Прожила слишком много, а записать не успела – от чувств…так всё ярко.
– Да, дитя моё, Господь слушает тебя!
– Хочу, чтобы в жизни появилась цель, и, клянусь, что буду к ней стремиться…когда попаду, новую. Приобрету. Так ведь живут? Те, кто не замужем… Хочу каждой поставленной цели добиваться.
В. Набоков, «Лолита» – рядом. Читать Хлебникова. Писать. Фото. Одежда, слишком для которой худая (надеюсь) стала. Такая красивая, что среди зеркал – истерика…больная, внутри которой ЛСД…не хватает. Без него нельзя. Я найду деньги на это… Я хочу так жить.
– Да будет Бог с тобой. Грешная…