Зависимость

Карина 2
Я вошла – там ангелы пляшут вокруг ёлки. Убогие, в нарядах невест… Я помню про тебя, а ты – за сотни километров. Быстрее – бежать, свежий воздух… Недолго продлилось, никотин поглубже в лёгкие.
Сжимаю так сильно, насколько возможно больно, но чтобы не сломать… Люди…у людей – люди… С ними хорошо. У кого-то – секс. Кода я думаю об этом, мне плохо. Так плохо для того, что внутри меня. Почему эпизодически? И мне так тяжело извлечь из памяти нужное… Почему в обычном своём состоянии я ничего не могу, ни на что не способна?
– Ты знаешь, что такое зависимость? – она разговаривала со мной обычными словами, выражая «глубокие» мысли, мне тяжело понять эту обычность.
– Зависимость от всего, – умерла, здесь я умерла, я думала (и думаю), что есть в моём мире то, без чего я могу существовать, но вижу каждый день.
– Ты нуждаешься во многом, это так. Ты зависима даже от людей, тем более от людей, даже от того, что с ними происходит, и сложность в том, как ты это воспринимаешь.
Я чувствовала запах её слов, это было что-то о лимоне. Знала бы, сколько я себе богов придумала, чтобы жить как живётся! Вот спокойно проводит ни, наслаждаясь каждым. Очень уж не хватает другим от этого свежего воздуха – попробуй тут без никотина! Только в этом состоянии кажется, что многое понимаешь, на многое способен. Рутина губит… А лицо такого цвета от того, что вдыхаешь город полными легкими, а в городе – всегда своя зима, которую в своём обычном состоянии понимаешь точно так же как все. А та, что учила жить платно (редко мы встречались случайно) провожает меня в клинику, одета в красное ретро-пальто, обернув труп какого-то животного вокруг шеи, чтобы теплее было, рукавицы из чего-то похожего.
С собственной кровью выдыхаю этот воздух, а так хочется его вдыхать: в нём корица. Нужен кардамон, с ним  - чай, как у богов, как учила Ира, чей образ не украдёшь, даже если очень нравится…именно потому, что нравится – не украдёшь.
Моя доза…