Клизма

Игорь Иванов 7
КЛИЗМА
Не успел Петро прочитать на стене предупреждение о том, что «К БУЙСТВУЮЩИМ ПРИМЕНЯЕТСЯ СВЯЗЫВАНИЕ», как  в камеру втолкнули новенького. Он был в трусах и носках. Новенький робко топтался у дверей, то и дело подтягивая трусы.
- А - ну, скидавай, - Петро подошел к новенькому и пальцем указал на трусы.
- Не дамся, - заверещал новенький и подтянул трусы, чуть ли не до кадыка.
- Дашься, куда ты на хрен денешься,сдрючим - с этими словами Петро силой вытряхнул новенького из трусов и приказал:- «Лежать, молча»!
Но новенький молчать не хотел:
- Отдай трусы! – во всю мочь заорал он.
Между тем, Петро разорвал зубами шов на трусах, подтяну резинку, завязал ее на узел и швырнул новенькому: «На, одевайся, а то ходишь со спущенными трусами, как мамзель какая».
Новенький натянул трусы и, улегшись на койке, укрытой полиэтиленовой пленкой, затих. Но вскоре ему тишина, видимо, обрызгла и он неожиданно для всех заорал:
- Не отдадим Курилы! Курилы не отдадим!
Петро попытался зажать ему рот, но не тут – то было, мужик отскочил в угол камеры и, подняв вверх руку со сжатым кулаком, провозгласил: «Эс лебе геноссе Шталин»! И, когда новенький истошно закричал: «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство», в камеру ворвались два сержанта , заломили крикуну руки за спину и утащили.
 Примерно через полчаса его в камеру вернули.
 - Ну, что? - кинулись к нему обитатели медвытрезвителя.
   - Клизму, - прошептал новенькпй, - клизму засадили.
  - Как клизму, у них что тут, проктология? – удивился сосед Петра по койке. – Первый раз слышу, , что в медвытрезвителе клизмы ставят. Ты до сортира хоть успел добежать?
  - А зачем?
 - Ну, после клизмы потуги должны быть.
  - У меня потуг не было, больно только было.
 - Больно? От клизмы больно не бывает.
 - Не бывает, когда ее в анус делают, - всхлипнул новенький.
 Петро не знал что – такое «анус», поэтому,   промолчав,  спросил:
  - А тебе куда?
  - В ухо, - ответил новенький и отвернулся к стене.
В пять утра новенького и Петра выпустили из вытрезвителя. У новенького начались потуги. Петр его поддержал, и они отомстили за все.