Кто я...

Ксалби
Кто я? Где я? Почему я?
Вокруг меня пустыня и река….
Я стою на дороге, идущей и ведущей в никуда. Почему и зачем я по ней иду? Когда начался мой путь? Кто дал мне направление? Кто определил мой путь?
Я иду по дороге, не оглядываясь назад, боясь увидеть позади себя пустоту, бегущую по стопам и стремящуюся пожрать меня, сметающую все на своем пути и дорогу и пустошь и редкие деревья…
Внутри меня миллионы вопросом, но некому их задать. Ни крики, ни мольбы не дали мне ответов.
Я продолжаю идти, не зная, когда мой путь окончится. И я не помню, когда он начался, когда я встала на эту проклятую дорогу и двинулась в путь, кто толкнул меня к этому?
Вокруг пустошь и река, текущая по левую руку. Впереди дорога и неизвестность.
Кого просить или молить, чтобы рядом появился хоть кто-нибудь? Пусть меня кто-нибудь догонит и объяснит, что я здесь делаю? Или пусть отстанет, подождет меня….
Я не понимаю, зачем я иду? Может, у меня есть цель? Просто я не помню из-за давности лет? Может, меня куда-то отправили, чтобы что-то разузнать? И я когда-нибудь приду туда, где есть люди. И они мне все расскажут. Зачем я так долго шла по пустой дороге и мучилась вопросами, разрывающими меня и мой разум.
Я боюсь идти, но боюсь и остановится. Вдруг я иду, потому что больше никого нет. Или из-за того, что впереди ждет меня спокойствие и отдых.
Люди давно покинули эти земли, если когда-то и жили здесь. А я все иду и иду совершенно сбитая с толку, запутавшаяся в этой жизни и в этом пути. Если люди ходили здесь раньше – то очень давно. Нет ни следа, ни вещи, ни записи. Ничего, что могло бы хоть как-то успокоить меня и вновь дать мне цель. Дать силы продолжить путь.
Нет ни усталости, ни боли, ни сна, меня лиши всего, кроме мыслей, вопросов, предположений. Моя усталость лишь иллюзия, у меня, наверное, даже нет тела. Наверное, все, что я вижу вокруг – нереально, как и я…
Почему вокруг так пусто и почему… я… иду… совершенно… одна…
Неужели это потому, что мое имя Одиночество?..