Три королевства. Часть третья

Иван Ди
Утро было неплохим, после дождя воздух стал чище и влажнее. Я поднялся с кровати ближе к полудню.
- Еще один день моей... Письмо, -вспомнил я,- мне нужно к Миносу!
За несколько минут я полностью собрался и отправился в таверну не забыв прихватить за собой конверт, мне так было интересно что в нем, что я напрочь забыл обо всех окружающих. Я всегда верил в то, что со мной что-то произойдет, что-то очень важное, и самое главное - этого момента нельзя упустить.
Спустя некоторое время я оказался у входа в таверну Миноса и зашел через главный вход внутрь. Осмотрев присутствующих я обнаружил торговца, и не спеша, как мне тогда казалось, направился к нему. Минос был настолько занят чтением рецептов, что не заметил моего появления.
- Торговец, мне нужна твоя помощь, - вскрикнул я так, что Минос аж подпрыгнул от страха.
- Терен....напугал, здравствуй. Что сегодня? Странно тебя видеть в полдень...
- Я думаю это важно,прочти мне письмо.
- Письмо? Тебе пришло письмо? А от кого? а точно, ты бы ко мне не приходил. Конечно прочту охотничек.
- Ну, и? Какова цена, я же знаю что ты ничего бесплатно не делаешь, - с улыбкой я, ведь я знал что ему нужно будет заплатить и было приятно смотреть как он будет просить у меня эту жалкую монету.
- Для любого другого я бы просил большую плату, но для тебя, как для друга 40 серебряников.
- Так и знал, вот держи, - и кинул знакомый мешочек, Миносу в руки. - Там ровно 40!
- Странный ты... ладно поднимайся наверх, в мою комнату, и присядь там. Я сейчас подойду.
Через несколько минут, торговец зашел в комнату. Я сидел в кресле, перед столом торговца, и вертел в руках конверт.
- Я полагаю это он? -, спросил тот.
- Ты прав, это он.... но прежде сравни печать на конверте и шрам что на спине. Они похожи?
- Дайка взглянуть, - Минос взял конверт и сверил печать и шрам. Символы действительно очень похожи. Это означало что загадка моего прошлого начинает разъясняться, и торговец первый узнает правду.
- Ну что же, по крайней мере, из-за печати мы точно знаем что письмо тебе,-ухмыльнувшись сказал Минос, - посмотрим что там внутри.
Он подошел к столу и достал оттуда небольшой нож и им же открыл конверт. Внутри был лист и амулет. Амулет заинтересовал торговца, так как посреди оправы, в нем красовался сапфир. На задней стенке амулета, сверкала блестящая металлическая пластина вероятно из того же метала что и обручье парня. На пластине вырезана надпись, это тоже были руны, возможно на языке что и руна на спине юноши.
- Амулет? Интересно. Я должен знать, что там написано, внутри? я про лист..
- Оуу...да, сейчас...Минос достал письмо и начал читать...
Здравствуй Терен!
С бодрым утром волчонок. Я безумно рада, что успела тебя найти. Для начала я скажу, что ты меня не знаешь. Не ломай себе голову кому ты не угодил или наоборот, потому что ты не знаешь, кто я, ты на самом деле даже не знаешь кто ты. А я знаю, ведь я тебя искала годами. Но все по порядку…
Тот медальон, что я передала, защитит тебя на пути ко мне. Да волчонок, тебе придется отправиться в небольшое путешествие. Увы, к тебе я не могу прийти, по особым обстоятельствам.
Тебя явно не убеждают мои слова, верно? К ним добавлю пару фактов. Взгляни на медальон, за магическим сапфиром ты увидишь руну. Она тебе ничего не напоминает? Именно, твоя спина, на ней высечена подобная. Печать с руной я могла и не делать, но побоялась, что сожжешь конверт, не открыв его. А метал амулета? Точно такой же, как и на обручье, не правда ли, а ведь никто в этих земля не встречал его.
Надеюсь убедила, ведь времени у нас становится все меньше и меньше. Ты должен знать, кто есть ты, твоя семья и твой народ. Я тебе все объясню, как только мы встретимся.
Но до этого я хочу тебя предупредить, я не одна нашла тебя. За тобой начнется охота, но ты не справишься с ними. Волчонок, ты будешь в безопасности рядом со мной, лишь мне ты можешь на данный момент верить. Тебе исполнится 18лет, через три дня. Они раньше не нападут. Ты должен успеть. Я нахожусь на север от Сумрачного леса, в городе Тордел и буду в месной таверне. Поторопись волчонок!

Г-жа Лея

ПС: после того как прочтешь, сожги лист.


- Слушай парень, не имею понятия кто она, но вот кто ты?
-Я… я не знаю, кто я. Давай лист, мне пора!
-Ладно, держи.
Когда я был уже у двери, Минос спросил:
- Я так понял, ты покидаешь Голдин?
- Да, - ответил я. В тот момент я видел Миноса в последний раз. Я настолько жаждал обрести родных, увидеть своих отца и мать, что все животное во мне заткнулось. Наверно с этого момента, я больше не желал быть один. Я знал, что ухожу за призрачной надеждой, оставляя за собой единственного человека, который мне помогал.
Уже снаружи, до меня донесся голос владельца таверны:
- Прощай мальчишка. Удачи тебе в твоем путешествии. Не забывай старика Миноса! - прокричал он, а после прошептал себе под нос, - Волчонок.
А я, не оборачиваясь, помахал ему рукой.
Все происходящее было невероятным. Я бы никогда не поверил в это, но г-жа Лея смогла убедить меня. Я давно хотел уйти, Голдин мне так и не стал домом, а это и была решающая причина, отправится навстречу к г-же Лее.
Мне нужно было захватить с собой свои вещи, так или иначе я не собирался возвращаться, в Голдин. До Тордела далековато, три дня пути.
Имущество у меня было не богатое, и спустя четверть часа был уже за воротами. Я оставлял за собой, холодные стены Голдина и его не очень доброжелательных горожан.
Чтобы сократить путь, я направился к лесу, и этим выигрывал почти целый день. В пути, я думал о разных вещах: «Как выглядит г-жа Лея?», «Какая нахрен охота?», «Что с моей семьей?». И самый главный вопрос «Кто я?»