Глаза Габриэллы

Игорь Щеулов
Она говорила: - Мне мама читала,
Над нами огромное синее небо... -
Безжизненно радио пробормотало: -
Вновь серия взрывов...Пропали бесследно...
- На небе прекрасном,как будто бы в море -
Плывут корабли с разноцветными снами...
- Упал самолет. - тихо радио спорит -
Погибшие - все.Мы скорбим вместе с вами.
- Все те корабли - говорит Габриэлла -
Плывут от причала Волшебного Царства,
Что названо Раем.В цветущей вселенной
Его - Красоты и Любви постоянство.
Там Бог наш живет... - Ее светлые очи
В хрустальную сказку глядят с упоеньем,
Что стала видна под крылом вечной ночи, -
Ведь девочка эта слепа от рожденья...

...Все было,как прежде,когда возвращался
К себе я домой. - Кто-то сбил пешехода
У универмага.В лицо рассмеялся
Мне телеэкран стаей сытых уродов.
И я - опускаю на окнах все шторы.
И я - провода обрезаю повсюду.
Глаза закрываю,вплываю в просторы
Открытого взору далекого Чуда. -
Там в небе прекрасном,как будто бы в море -
Плывут корабли с разноцветными снами.
Там в сердце так ясно без страха и горя.
Там видит мой взгляд
Райский Сад,
Божье Знамя.