Насилие

Мозайка Ор
Я смотрю в ее глаза, они   как будто задают глухой вопрос, на который знают ответ.…Ее губы не лукаво улыбаются, а сухо вжимаются друг в друга. Смотрю на ее бледные острые колени. Ее грудь взволнованно колышется, и только сейчас я начинаю понимать, вернее, слышать, что ее голос уже давно охрип от крика. Все будто в тумане…и вместо крика я слышу мелодию, вместо стекающей на пол   крови я представляю капельки утренней росы, тяжело падающие с веток весенних   цветущих деревьев на вымощенную мхом землю. Ты научила меня   видеть прекрасное, но теперь я знаю точно, что научить меня любить не в силах никому. Теперь я знаю, я убиваю свою мечту, ради того чтоб обладать меньшим я готов отказаться от всего возможного в будущем. То к чему все стремиться, то ради чего все погибает, то ради чего все повторяется многократно, мне никогда не постичь этого, тогда для чего существовать. … Еще раз смотрю в ее глаза. Ее глаза меня вдохновляют, соблазняют, поражают…,   я   просто до боли   боюсь их   потерять…