Её несчатье

Мозайка Ор
Я выхожу на улицу, уже без 5 минут 8 часов утра, здесь это первый час пик. Через 5 минут откроется большинство забегаловок, и магазинчиков…Люди злостно матерятся из своих роскошных машин, оттого, что не могут припарковаться в столь ранний час, хотя какой там ранний. Мне остается ровно столько времени, сколько нужно на дорогу к назначенному месту. Там я обычно первый посетитель, или как еще точнее просто клиент. Я не езжу на личном авто, хоть и могу себе это позволить, я думаю, все согласны с тем, что нет более тесного контакта с людьми, чем в общественном транспорте, или на крайний случай на улице. И вот опять, за этих несчачных 5 минут мне попадается интересный объект. Это девушка лет 27. Да действительно, девушка, и, похоже, сегодня ночью она решилась на необдуманный поступок, конечно можно было бы помечтать, что она сегодня совершила убийство века, или ошеломляющее ограбление, но нет, как я смею предполагать, этого с ней не случилось. Она просто та, которую никогда не интересовали мужчины. Что-то вроде типажа старой девы, а вчера она все-таки решилась попробовать сделать то, чем занимается 600 пар в 1 минуту во всем мире, и чем хочет заниматься практически весь мир ( за исключением таких как она). Я с неисчерпаемой радостью представил себя, как она была несчастна, познавши эти дьявольские сношения, какими пошлыми и грязными они показались ей после вымышленного оргазма. И вот она сидела и сжимала свою сигарету, нервно вздрагивающими, музыкальными пальцами. И как она сейчас ненавидит себя за то, что не прочь повторить это еще разок.…Да, я вижу ее насквозь. Размазанные глаза от пота и слез, и аккуратно собранные в обруч волосы, чтобы   никто ничего не заметил. Хотя ее никогда никто не замечает. Она невидимка для обычных людей, а что касается меня, то я обычный, но не совсем нормальный, хотя, что такое нормальный? Абстрактная условность. Я вдоволь понаслождался ее несчастьем и открыл дверь.