***

Юлия Кефирова
столько слов было кинуто мною в тебя, но они пролетели мимо и улетели в пустоту
ты лишь несколько раз сказал мне: "убирайся" и один раз "изыди". было обидно, но я пережила. а вот тебя я оскорбляла многократно-грубо-радостно-подло-низко.

ну скажи мне, почему-почему я до сих пор думаю о тебе?!
как какая-то маленькая девочка-подросток каждый вечер, сидя на подоконнике и выкуривая очередную пачку сигарет, каждое утро,  выпивая третью чашку кофе и каждую ночь, засыпая на полу ванной..почему ты все еще в этом прижженном болью месте у сердца?

тебе же плевать. да и мне плевать. а вот память не обманешь...неееет, эта подлая сука имеет характер хозяйки, поэтому очень внимательна к чувствам.

я просто прошу тебя, умоляю. когда мы увидимся-встретимся-обнимемся-разговоримся, прошу тебя, умоляю. не-говори-мне-в-кого-ты-теперь-влюблен.