Позволь мне быть с тобою рядом...

Юра Анисимов 80
Позволь мне быть с тобою рядом
И плыть по водам той реки,
Что называется "Любовью".
И всем преградам вопреки
Пройти тот путь без сожаленья,
Сомненья сбросить как замки,
Черпать до края вдохновенье,
Писать красивые стихи.


И удели мне то вниманье,
Что доставалось лишь другим.
Хочу взаимопониманья
И быть всегда тебе своим,
Вдвоём делить переживанья,
Смотреть с тобой печальный фильм.
И оцени все те старанья:
Готов я написать хоть Гимн.

Да, разреши мне упоенье
Твоей чудесной красотой.
И те минуты наслажденья,
Что опьяняют высотой.
Тех чувств бескрайних сочетанье...
От их величия-восторг.
Той энергетики влиянье...
Её я чувствую как ток.

Одобри все мои признанья,
Что делал много-много раз.
Перевернуть всё мирозданье
Готов за яркость твоих глаз.
Преодолеть смогу смятенье,
Зигзаги, волны, виражи.
Лишь дай мне чуточку везенья,
И покажи сны-миражи.

Прошу, не отпускай той власти,
Служа так преданно, и я
Вдруг понимаю, что за счастье
Сказать в глаза: "Люблю тебя!"
И с содроганьем ждать ответа...
Боюсь его я, как огня.
Хотя ответ не столь, уж важен,
Быть рядом-важно для меня!!!
"