За Беззаконие Расплата там Где Цветёт Сирень Гале

Сергей Козий
За Беззаконие Расплата там, где Цветёт Сирень. Галине Княгине-Рос-КозАк Маренич-КозИй

Где-то Птицы все на Воле…
Не могут Уснуть…
КозАкы у Поли - Йдуть…

Воля – воля – Сердцу Доля…
Я Землю свою Люблю…
Кто на неё посягнёт – Убью…

Я не ходил в Исход…
Геноцидов не творил…
Я землю Свою Люблю и Любил…

Варяги мне Братья…
Я с ними Хазар Разбил…
Я Землю свою Святую Любил…

Я Ляхам головы Рубил…
В том не моя Вина…
Это не их, а моя Страна…

Сечь – Голова с Плечь…
Тех, кто посягнул…
Кто-то и из Нас - Навеки Уснул…

P. S. В капле Крови КозАка
Соль от Шляха Чумака…
Будет Славный Бой, Сынок…
Род Мой не Уйдёт в Песок…

http://www.youtube.com/watch?v=oOyabAeqK1E

Мы – Былинные Витязи и у Нас есть Своя Земля – БАТЬКИВЩИНА!
В 7518 году Руськой Эры…
Аминь!

* КозАк (Тюр.) – Вольный Воин (Коз – вольный, Ак – воин),
КозИй (Тюр.) – Вольный из вольных – Вольнейший…
Так называли Нас Тюрки…