Конвейер. Часть 8

Ники Линолеум Гладкий
Однажды незнакомый мне человек спросил меня где я живу. Я остановилась и задумалась. Этот вопрос казался мне неполноценным или слишком глобальным, чтобы ответить на него быстро.
Где я живу? Или где я существую? Где мой дом? Или где я сплю? Где я нахожусь? Или куда я иду? Я долго смотрела на него, и пожав плечами ответила:
- Я живу в себе.
Он вопросительно приподнял правую бровь и переспросил, что я все-таки имела ввиду, когда сказала это. Мне не хотелось объяснять ему поток своих мыслей, переполняющих меня в тот момент. Я уже заранее знала, что он не сможет понять глубинность и сущность этого вопроса, который так часто встречается нам при общении с людьми. И я попробовала привести ему пример.
- Вне зависимости от погоды и вне зависимости от обстоятельств и права собственности на жилое помещение я всегда живу лишь в себе. Лишь здесь, внутри меня, рождаются ощущения, дающие мне понять, где мне хорошо и где я хочу оставаться. Туда, куда идут эти люди... живут ли они там? Или просто проводят время? А может существуют?...
Он смотрел на меня, скорчив гримасу непонимания. Как будто имел дело с неполноценным подростком-шизофреником, путающим основные понятия и значения слов. Я остановилась и не хотела продолжать. Говорить с ним, объяснять ему эти очевидные вещи казалось мне бессмысленным.
- Боюсь, Вы не сможете понять меня. И я не смогу дать Вам тот ответ, который Вы хотите, потому что Ваш вопрос мне не понятен.
Он помотал головой и быстро попрощался. Я смотрела ему в спину, пока он уходил и пыталась понять, в чем я была не права и почему он не захотел понимать меня. Когда его силуэт окончательно скрылся в толпе, я подняла с земли камушек и со всей силы бросила его в чужое окно. Стекло треснуло, пошло по швам и рассыпалось. Из окна выглянула женщина и злобным взглядом обвела площадку, пытаясь найти виновника случившегося. Но кроме меня здесь никого не было и она крикнула:
- Вы видели кто это сделал???
- Боюсь, что нет. Это было очень внезапно, я не успела разглядеть.
- Сволочи!!! - и голова спряталась в туловище дома.
Когда я подумала, что мне пора домой, мое сердце сжалось. Живу ли я там? Или просто существую?...