О Тени...

Черная Радуга
Мы ходим там, где Свет и Тьма пытаются догнать друг друга, чтоб стать единым. Я есть человек, я вечно в погоне за самим собой, так как во мне есть и Свет и Тьма. Тот, кто не познал Свет и Тьму не может отличить Истину ото Лжи. Он не видит своей Тени, ибо видит он мир таким, каким хочет, но не видит он, что есть мир на самом деле.
«Кто ты есть?» - спрашивает Тень тебя - «Ты лишь моё подобие». Так она смеётся над тобой. Что ответить ей? Ведь нет тебя, значит, нет и Тени. Смотри на свою Тень, она есть другое твоё “Я”. Смотри на неё, она копирует твои движения, ибо ты должен увидеть свои дела со стороны.
Днём видна Тень твоя, ибо Тьма есть в тебе. Ночью ты не растворяешься во мраке, ибо есть в тебе Свет. Спросишь ты: «Кто я?», но тишина в ответ, лишь слышен смех Тени.
Ты одинок в борьбе с самим собой, Тень будет тебе и другом и врагом, ибо вы равны.

Свет кругом и не видишь ты своей Тени, рад ты этому. Но стоит ли радоваться? Не боишься ли ты ослепнуть, ибо Свет бьёт в глаза. Можешь ли ты оценить себя, ведь больше не видишь ты критериев оценки. Будь осторожен в своём стремлении к совершенству.

Растворившись во Тьме, не боишься ли ты утратить зрение? Ведь глаза не нужны блуждающим во мраке, ибо кроме мрака нет ничего. Что чувствуешь ты, потеряв друга и врага в поединке? Теперь ты есть лишь одна половина. В тебе нет уже единого, целостного.

Человек никогда не был крайностью, ибо он есть равновесие.