Напиши мне приятные строчки...

Юра Анисимов 80
"Напиши мне приятные строчки"-
Попросила меня как-то ты,-
"Чтоб весна наступила, и почки
Расцвели от такой красоты".


Всё пускай здесь читается классно.
Добрый ангел исполнит мечты.
Будет там всё легко и прекрасно,
Как умеешь писать это ты.

И наивность пускай там проскочет,
Может в детство заглянет любой.
Будет искренность там, кто захочет
Заглядится волшебной строкой.

Да, пусть там энергетика будет.
Потрясающе ярким фонтаном
Озарит и печали остудит.
И окажется это желанным,

И ещё пусть затронет поглубже
Чувства те, что порой изнутри.
Боль, обида, разлука и стужа,
Как ножом режут - все их сотри.

Пусть поменьше ошибок и ляпы
Постоят где-то там неуклюже,
Чтобы критик большой не прошляпил
Документ, который нам нужен.

Не забудь поэтический образ,
Совместимости рифм меж собой,
Даже если не слышишь ты голос,
Сочетай, как деревья с листвой.

Ну, а главное, нравится мне,
Про Любовь напиши и про Бога.
Я хочу оставаться в весне,
Посвяти это всё мне до слога!!!