Эмо-киды доказательство телегонии?

Катерина Погорельская
Видимо, последнюю степень превращения русского народа в стадо жвачных животных, все чаще и чаще иллюстрируют современные масс-медиа.  Такое количество однобокой и псевдонаучной информации  вываливается на современное молодое поколение, что вести речь об их дальнейшем развитии, кажется, уже не приходится. Несколько лет назад мы наблюдали прессинг только с одной стороны: реклама, кино, разного рода некачественная печатная продукция, которая преследовала только одну цель – заработать.
Тогда очень остро почувствовались проблемы фактически пропаганды алкоголя, сигарет и  беспорядочных связей. И те, кто был заинтересован в их продвижении, всеми правдами и неправдами пытались всучить свою продукцию, составляя из молодых людей основной сегмент потребителей. Прошло время, кто-то из тех молодых людей повелся, кто-то живет нормальной жизнью, заканчивает институты и изучает творчество Бертолуччи.

И вот мы, те самые «выжившие» дети 90-х наблюдаем еще больший ужас! Теперь это двусторонняя война. Где с одной стороны все та же реклама, хитрые маркетинговые ходы и навязывание психологии потребителя, а с другой академики и «добрые независимые журналисты», которые борются с этими «злючками» их же методами внушения и промывания мозгов массам.
Кому не знакомо имя Жданова? Эта бесконечная эксплуатация проблем современности, для продвижения своих  псевдонаучных мыслей и теорий. Алкоголь, курение, беспорядочный секс, оказывается теперь это все плохо и вредно вовсе не потому, что мы привыкли считать причиной для отрицательной оценки названых действий. Все дело в заговоре против русского народа и карающем эффекте телегонии. Даже слушать его бред не стоит.

Нельзя тут не вспомнить по разного рода передачки. С телеэкрана нас просто обсыпают фактами, выданными так, что они наталкивают на те или иные выводы, не являющиеся верными. В голову сразу приходит сюжет про девочку-эмо из передачи «Громкое дело». Нам 20 минут рассказывают про неформалов, они "такие-сякие", инфантильные самоубийцы-алкоголики, а потом говорят между делом, в самом конце, что эмо-музыка все же не при чем. И как этот сюжет воспримет мама, готовящая обед на кухне? По умолчанию отрицательно, потому что ей кучу времени говорили про плохое и 2 секунды, что все не так ужасно. Интересный ход, однако, господа журналисты. С юридической точки зрения не подкопаешься, прямо как к рекламным роликам.   

Обидно, что все эти люди делают себе имя на наших с вами бедах и проблемах. Ужасно, что они, прикрываясь благими целями, еще больше разлагают нашу способность мыслить и критично оценивать происходящее. Страшно заглядывать в этот бесцветный мир стереотипности и догм, навязанный из вне. Вы только вслушайтесь в то, что говорят с экрана телевизора или пишут в изданиях. А нам нужно, чтобы не повторять ошибки прошлого, научить сегодня наших детей МЫСЛИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Потому что в школах их этому не научат. Педагогов будто специально натаскивают, чтобы они учили видеть и слышать только то, что говорят вышестоящие, а понятие «думать» они подменяют действием «запоминать и повторять». Стоит просто вспомнить, как проходят уроки истории и литературы. Ученики просто не имеют права  возразить автору, иначе снижают оценку, за то, что они, якобы, не могут привести аргументы. А чем тогда занимается школа? Она не учит иметь и защищать свою точку зрения и позицию, она заставляет сначала заучивать чужую, а потом выдавать ее за свою!!!  Системе выгодно, когда к  ней прислушиваются, независимо от посыла ее сообщения.