ЭХО. Реквием сыну Саше

Люба Рубик
    Мой сын, подполковник
Селезнёв Александр Васильевич
Д.Р. 31.03.1962 г
умер 1 апреля 2000г от тяжёлой болезни. 
          
Капли апрельские с крыши
Капают, капают в серый снег.
Куда же сыночек мой вышел? вышел...
Как же долго его дома нет. Нет...

Ланью весна пробежала мимо. Мимо...
Отрыдала и осень дождями. Дождями...
А тропинку навек ушедшего сына
Декабри застелили саваном. Саваном...

Почему ты ушел? Не спросился;
В ту дорогу отпустит ли мама? Мама...
В темную ночь ты мне снова приснился
На посту солдатом усталым. Усталым...

Добрый, красивый и славный. Славный...
 Улыбчив, как сын Планеты Гагарин. Гагарин...
— Что-то случилось? Ты плачешь, мама? Мама...
И обнял, как ангел крылами. Крылами...

— Случилось, сыночек. Случилось нечаянно
Горькое горе непоправимое.
Для матери нет печали печальнее,
Чем жить без надежд возвращения сына. Сына...

Тебя не хватает, как голоду хлеба. Хлеба...
Роса на погонах слезою застыла враз.
Смотрит матери в сердце Кетовское небо. Небо...
Двумя васильками сыновних глаз. Глаз...

—Я не ушел (Ушел...) Не плачь, моя мама!Мама...
Долг и честь офицера велят... велят...
Друзей не бросать в предместьях Кургана,
Над которыми сосны вечно шумят…
                Сосны вечно шумят...
                Шумят...
                2001г