Большой и Сильный Человек

Фиола Бес
(и это не сказка)

Это случилось однажды.
Знаю, так начинается большинство историй. Но я прошу прощения у моего дорого читателя, нельзя никак иначе начать эту.
Это был один из тех дней, когда твоя жизнь словно подвешена на тоненькой ниточке над пропастью, дна которой и не видно; один из тех дней, когда всё в тебе плачет – душой, сердцем, каждой клеточкой твоего тела; один из тех дней, когда кажется, что проще было бы сгинуть во тьме, чем пытаться эту тьму рассеять одиноким огоньком отчаянной надежды…
Я была одна и шептала тихонечко снова и снова под ритм бьющегося в висках пульса:
- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста… Большой и сильный человек, приди и обними меня крепко, скажи мне, что всё будет хорошо так, что не поверить будет невозможно… Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…
И вдруг, вы не поверите, Большой и Сильный Человек пришёл ко мне. Был Он высок, крепко сложен, руки Его были, казалось, настолько огромными, что могли обнять весь мир. У Него было очень серьёзное, но доброе лицо. Не говоря ни слова, Он подхватил меня своими гигантскими руками и прижал к Себе.
Я слышала, как бьётся Его могучее сердце, слышала, как оно наполняет Его безграничной силой, слышала и даже видела, как зажигает оно в Нём яркий огонь. И так надёжно мне было, так я доверилась этому теплу, что позволила себе всем телом прильнуть к широкой груди Большого и Сильного Человека, после чего Он сказал:
- Всё будет хорошо, - и я поверила.
Я уснула у Него на руках, и какие же волшебные и неповторимые мне снились сны!

С тех пор я часто звала Большого и Сильного Человека на помощь.
Его руки, Его голос – всегда они наполняли мою душу спокойствием и уверенностью. Лишь только Его длинные нежные пальцы дотрагивались до меня, как я тут же могла дышать снова, если задыхалась, могла улыбаться, если до этого лишь рыдала, могла уснуть после десятка бессонных ночей. Большой и Сильный человек всегда приходил на мой зов, я знала, что Он не отвернётся от меня, не покинет меня, не забудет меня.
И если сперва я звала Его лишь в минуты самой беспощадной и невыносимой боли, то постепенно дошло до того, что каждый пустяк заставлял меня нуждаться в Его присутствии.

Но наступил день, когда я, взывая к Большому и Сильному Человеку скорее по привычке, чем по необходимости, вдруг поняла, что Он не придёт. И дело не в том, что звала я Его долго, а Он всё не появлялся; знание пришло ко мне откуда-то изнутри: «не жди Его, сегодня ты сама по себе».
Читатель, ты можешь подумать, что я испугалась, запаниковала или даже разозлилась, но всё было не так. Главное, чему я научилась у Большого и Сильного Человека – это то, что никогда и ни в коем случае нельзя терять надежду. Я поверила в себя. Я нашла силы в себе.
Как же я была Ему благодарна, всё во мне пело от этого светлого чувства. Но одновременно с этим лишь на одно мимолётное, едва заметное мгновение я ощутила грусть. И мне захотелось самой найти Большого и Сильного Человека, захотелось увидеть Его в тот же миг.
Не без труда я нашла Его в полном одиночестве, и не таким уж Он казался Большим, и не таким уж Сильным.
Он поднял на меня свои глаза, они были окутаны дымкой печали, завесой тоски.
Я в тот же миг осознала всё.
Я подошла к Нему и заключила Его в свои объятья.
А затем прошептала:
- Мой милый, добрый, славный Большой и Сильный Человек. Ты не обязан быть Большим и Сильным всегда. Ты можешь становиться маленьким и беззащитным. И в этот момент Ты должен помнить лишь одну вещь – что бы ни случилось, я приду к Тебе, я стану для Тебя Большой и Сильной, я крепко обниму Тебя, и все Твои тревоги уйдут. Мой любимый, хороший, трогательный Большой и Сильный Человек. Ты не должен ни колебаться, ни смущаться. Просто назови моё имя, и я буду рядом. Ты подарил мне весь мир, и я отблагодарю Тебя за это, ведь это единственное, чего я теперь хочу. Помни это. Помни. И ещё, мой Большой и Сильный Человек… всё будет хорошо.
Я улыбнулась Ему. Он улыбался мне. Я знала, что теперь на свете существует два Больших и Сильных Человека.

Мой дорогой читатель, я обращаюсь к Тебе. Ты должен знать – лишь стоит позвать Большого и Сильного Человека, и Он придёт. Но никогда не забывай, что самый Сильный Большой Человек – в Тебе.

30.04-1.05.2010