Недолгое счастье Андрея Власова

Дмитрий Бреслер
                Светлой памяти Андрюши Власова посвящается

Произошло это в начале 80-х. Я очередной раз и с очередной женой переезжал на новую квартиру. Нельзя сказать, что был большим плейбоем, но московский лозунг того времени был моим кредо: «Пить всё, что горит и … всё, что шевелится». И всё, что шевелилось и подмигивало в мою сторону, я не пропускал. Будучи женатым на Наташе я не забывал Галю и её сестру Катю. Короче, жил не скучно.
В то время и познакомился с Андреем. Без пяти минут кандидат геологических наук, альпинист, мастер спорта по дзюдо, блестящий повар, знавший кухню почти всех народов СССР, фехтовальщик, портной и т.д. Построить туалет на даче (без гвоздей!), заменить испорченный водопроводный кран на кухне, починить обувь, сшить себе пуховик – он и это умел. Наверное, гораздо проще написать, чего он делать не умел.
Я вспоминаю Андрея стоящим на кухне. Левой рукой он мыл посуду, а правой готовил. А кухарил Андрей на два дома – для себя и мамы, которую он любовно называл Эллочка. Надо сказать, что Эллочка была объектом его постоянной заботы.
Но была и тайна, которую он мне как-то раскрыл. В 19-летнем возрасте он познакомился с сестрой своего сокурсника и полюбил её, но эфирное создание нашло себе магнит попритягательней.
Андрей ждал семь долгих лет, целомудренно храня свою любовь.
Я не был на их свадьбе, и первая встреча поразила меня.
С лица Андрея стёрлась печать любви.
Затем командировка. Грузовик, в котором ехал Андрей по горной грузинской дороге, сорвался в пропасть и он, с разорванной печенью и многочисленными переломами, умирал в ущелье три дня.
Двадцать шесть лет прошло после гибели Андрея, но и по сей день я часто вспоминаю судьбу замечательного человека, потерявшего святое чувство, имя которому - любовь.

                Вместо эпилога

Дорогая Эллочка Павловна! Если Вы живы, отзовитесь! Ваш сосед по Чертановской улице,

                Дима Бреслер.

Мой электронный адрес: dmitri.bresler@googlemail.com