Мой любимый вернулся

Любовница
  Мой любимый… Вернулся… нежно обнял за ноги, опустил голову на колени и промолчал «Прости…». Вмиг улетучилась вся гордость, обида, слова «Никогда не прощу» уже не мной сказаны. Виновно опускает глаза. В растерянности путает слова. Смотрю сквозь слезы… Вернулся…
 Стою между прошлым и будущем. Весь мир замер.  Только он и я. Только он. Вернулся…
Вместе с ним вернулась наша Пятница. Тихонько садится на краешку кровати :
-Прости…что ушла с ним…
- Мне было без тебя легче…
-Ну да… расскажи… а кто засиживался до последнего на работе? Кто после работы глушил все, что горит? Кто кричал на весь город его имя?
-Это не я…
-??????????
-Это другая девушка. Та, у которой нет его. У меня есть ОН. Значит не я…
  Вместе смеемся и идем пить кофе.
  Мой любимый…. Вернулся. Уткнулся лицом в волосы:
-Как же я соскучился по тебе…
-Почему же тогда так долго не приходил?
-После того, как ты мне отрезала: «Мужчина, вы ошиблись номером.», я удушить тебя готов был. Чтоб не досталась никому. Раз не мне, так никому. Потом ты трубку не брала. И я решил, что никогда больше не позвоню…
-Почему же позвонил?
-Понял, что не могу без тебя. Совершенно. Я пытался забыть. Но не могу. Ты мне очень дорога. Но…
-Не продолжай. Я ничего от тебя не требую…
  Мой любимый… Вернулся. Вместе с ним вернулась Любовь.
- Привет!!!-говорит пафосно -А мы с конфетами и цветами.
- А я без надежды и веры…
- Новую купим…
- Не хочу. Без них легче… Да и тебя не звала.
- А я прихожу когда хочу и куда хочу!- нагло садится на подоконник и закуривает.
- Не кури. Не могу дышать накуренным воздухом.
- Зачем тебе воздух? У тебя теперь есть он…
   Мой любимый. Вернулся. Целует. Только он так умеет. Только его объятья и прикосновения приятны телу. Жизнь вновь пропитана  его ароматом. На теле вновь его следы. Вернулся… Вместе с ним вернулось Будущее.Но оно молчит…
- Ты у меня самая красивая и обворожительная. Я без ума от тебя. Я хочу, чтоб ты всегда была счастлива. Но…
-Не продолжай. Я ничего от тебя не требую…
   На часах рассвет. Исчезает слово «мы». На смену приходит: «пора», «домой», «ждет», «жена»…Пятница и Любовь взялись за руки и быстро побежали по ступенькам. Закрывая двери, обращаюсь к Будущему:
-Может хватит враждовать? Давай, выходи…
-Не пойду…
Все замерли в ночной тишине. Пятница заплакала, а Любовь вновь закурила…
-Почему?
- Потому что МЕНЯ у ВАС нет. Я останусь здесь. Все, что я могу- это сидеть и ждать вас здесь. Такова  моя роль в ВАШЕЙ жизни…
  Закрываю двери на все замки. Только бы не убежало.
  Будущее сказало  за него то, что я не давала договорить… То, что я и так знаю, но не хочу слышать еще, и еще…То, что режет слух. То, что портит эти прекрасные вечера.
Что же,пусть будет так...  Не это главное. Главное, что мой любимый ВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!