Ты шла по дороге...

Алексей-В-Макаров
Ты шла по дороге в туман от меня
За волнами мглы исчезая.
Я выдумал сказку, но это обман,
Нельзя ошибаться всё зная!
Прости, что я жертву не принял твою,
Не смог бы я выдержать это!
Теперь далеко ты, а я на краю,
Плачу по процентам за это.
Последний привет и слезинка в глазах,
На сердце оставили росчерк.
Ты там, на свету, а я тут и впотьмах,
Стихами коверкаю почерк.
Мне не повернуть шар земной на оси,
Все умерло, но не пропало!
Я часто прошу у тебя: ты прости!
Но ты далеко уже стала.
Тебе там тепло и быть может ещё
Ты счастлива и безмятежна,
А я буду помнить как бурям назло
Любил тебя сильно и нежно.
В лицо усмехнутся, наверное, мне –
Уж снегом покрыло дорогу,
К чему тут стоять в неприветливой тьме,
Молиться то черту, то Богу?
Не знаю зачем! Только помню всегда –
Глаза твои полные мукой,
Я сам упустил своё счастье тогда,
На век породнившись с разлукой.