Два романтичных идиота

Мария Лейкам
Саммари: Романтика вселяет в наше сердце любовь, заставляет трепетать и уносит наши мысли в далекое странствие с любимым человеком.
От автора: Жду отзывов, пожеланий, критики. В общем, активности)
***СОВЕТУЮ ПРИ ПРОЧТЕНИИ ПОСЛУШАТЬ ВОТ ЭТУ МУЗЫКУ (именно она меня вдохновляла):
Astor Piazzolla - Winter (in buenos Aires) - лучше всего в исполнении трио***
Посвящение: Снова посвящается любимому человеку..)

И вот мы, как два идиота, идем по уже мокрой  улице, доедая мороженное. Как  «кстати» оно сейчас. Дует холодный  сырой ветер, на глаза острыми осколками неба падают капли начинающегося дождя. Воздуха резкими струями подгоняет их, поэтому кажется, будто на лицо падает какая-то мелкая крупа. Но нам это не мешает. Мы идем по набережной, чтобы потом забраться на мост и оттуда смотреть на воду.
-А мы точно туда пойдем? - неуверенно и даже с усмешкой спрашиваю я.
-Конечно пойдем! - отвечаешь ты. В твоем голосе чувствуется уверенность. Она передается и мне. Какая разница: ясно на улице или бушует гроза — главное, что сейчас мы вместе. Не знаю, как это для тебя, но у меня все именно так. С тобой я готова пойти на край света.
Мы подходим все ближе, поднимаемся по холму наверх. На мосту никого нет. Ни души. Лишь машины прожигают светом фар холодный воздух, да группка людей собралась под навесом лестницы, куда не попадет ни капли.
Вот, мы, наконец, наверху-идем вдоль перил, ограждающих край моста. Я приблизилась к ним и на ходу заглянула вниз. Высоко... А там, под водой — глубоко, и яростная пучина заглатывает все, что попадается у нее на пути.  Это чувствуется даже физически. Вода была мутной, почти коричневой. По поверхности то и дело прокатывались волны, прерывая и без того частую рябь. Я вижу, как в небольшие воронки, ненадолго создаваемые течением и подводными ямами, затягиваются проплывающие мимо коряги. Жутко...
И тут я почувствовала, что ты взял меня за руку и потянул к себе.
-Идем, - бросил ты, таща меня за собой. Я послушно шла, болтая с тобой ни о чем, чтобы развеселить нас обоих.
И вот, оказавшись почти на середине моста, мы, наконец, остановились.
-Пришли, - тупо констатировала я факт и улыбнулась, посмотрев тебе в глаза. Мы оба рассмеялись. Почти без причины. У нас бывает.
Подойдя вплотную к перилам, я прислонилась к их холодному металлу. Ты встал рядом. Мне стало холодно и я плотнее закуталась в легкий плащ. Ну что за погода... Когда я выходила из дома, было тепло и светило солнце. А потом, всего за пару десятков минут набежали тучи и на смену теплому апрельскому ветерку пришел холодный, и, наверное, февральский. Я не знала, к какому месяцу его можно было приписать. Да и думать над этим у меня тогда особого желания не было.
-Холодно, - заметил ты.
Я кивнула и поежилась:
-Ага...
-Я что-то совсем замерзаю, - сказал ты, обняв самого себя за плечи. «Ну еще бы! Пошел в одной футболке. Я тут в плаще осеннем и то мерзну, а ты так...» - понеслись в голове раздраженные мысли, -Может пойдем куда-нибудь?
Я на некоторое время задумалась. А стоит ли? Мы что, зря проделали весь этот путь, пробиваясь сквозь холодный ветер и острые капли дождя?! Так, что-то меня сбило на героический лад... И тут мне будто стукнули по голове:
-У меня же есть с собой зонт! - радостно воскликнула я.
-Думаешь, поможет? - скептически спросил ты, нахмурившись.
-Еще как! - весело заявила я, -Сейчас достану.
-Ну, давай, - уже более заинтересованно отозвался ты. Я порылась в сумочке и, быстро отыскав зонт,  вытащила его и открыла. Ветер тут же уперся в преграду и, будто разозлившись, чуть не вырвал зонтик у меня из рук. Но вместо него, в сторону полетел чехол , в который следует укутывать зонт для хранения. Перелетев перила, он стал опускаться вниз к реке, подгоняемый резкими потоками воздуха. Я даже охнула. Ты тоже смотрел на улетающий прочь чехол удивленными глазами. Я рассмеялась первой - ты за мной. Ну вот, еще один повод для смеха. Представляю, что дома сделает со мной мама. Я ведь даже не знаю как ей сказать о том, куда потерялся чехол от ее зонта. Она думает, что сейчас я нахожусь у своей подруги и гоняю с ней чаи. А я вопреки всему, да еще и больная, на самом деле пошла с тобой на прогулку. Теперь, получается, еще и в дождь. Бедное мое горло... Ну да ладно, о последствиях я уже не задумываюсь.
Я снова прислонилась к перилам, а ты вновь встал рядом. Теперь уже ближе ко мне. Сейчас я была благодарна тому, что у нас оказался один зонт на двоих. Мы сможем быть ближе. А я так этого ждала.
-Что-то я к тебе все прижимаюсь и прижимаюсь, - смущенно сказал ты и чуть отодвинулся. Холодный ветер тут же нанес удар по открывшемуся боку. Я снова поежилась.
-Нет, все было хорошо! - воскликнула я, а потом тихо добавила, - А теперь мне холодно...
Ты аккуратно придвинулся ближе, чем раньше. Я почувствовала как мне, вопреки всему, становиться жарко. Лицо и вовсе горело. Я старалась этого не показывать и смотрела в небо. Ах, как же там было красиво... Белые, серые с темной каемкой, да и просто черные облака быстро перемещались по небосводу, то и дело путаясь, смешиваясь и меняясь друг с другом местами.
-Смотри, - сказала я и показала наверх, задрав голову.
-И правда, красиво... - оценил ты. Я чувствовала, как ветер сдувает пряди волос с моей шеи и ушка, открывая их. Тут же стало холоднее. Правда, ненадолго. Внезапно, я почувствовала горячее дыхание, направленное в мое ухо. Безумно приятно. Казалось, все внутри разом сжалось и тут же разжалось. Даже дыхание перехватило. Я с силой выдохнула, пытаясь восстановить его, но тут же прикрыла рот и щеки ладонью и чуть отвернулась. К лицу тут же прилила кровь.
-Т-ты опять?.. - сбивчиво спросила я. Голос немного дрожал. Сложно было вообще говорить, в голове все перемешалось. Почему опять? А вот почему.
Однажды, когда ты был у меня в гостях, я нечаянно задела твой живот и почувствовала, как тут же сократились мышцы пресса. Во время моего прикосновения ты немного прикрыл глаза, а потом чуть ли не отпрыгнул от меня. Я была удивлена, не ожидая подобной реакции на такое невинное действие. Таким же сбивчивым голосом, как у меня сейчас, ты объяснил мне, что живот-твое чувствительное место. Эрогенная зона-так мы это, посмеявшись, прозвали. И тогда я, бывшая в этом совершенно уверенной, хитро заявила тебе:
-А вот ты вряд ли найдешь мое чувствительное место! Его еще никто не находил...
Ты усмехнулся. А потом нашел. Это получилось случайно. Мы с тобой что-то обсуждали и ты сказал мне шепотом на ухо несколько слов. Меня тут же передернуло и я еле сдержалась, чтобы не выгнуться в спине на вдохе.
-Нашел... - тихо сказала я. Ты удивленно захлопал глазами:
-Правда? Ну тогда... - и снова потянулся ко мне. Приблизился настолько, что я шеей почувствовала твое дыхание. И вот, ты вновь сделал так, что меня передернуло, по телу прокатилась теплая волна и через некоторое время я снова восстанавливала дыхание, судорожно глотая воздух.
-Опять, - заявил ты и рассмеялся, - А тебе это все-таки нравиться или нет?
Я засмущалась. Ну как сказать парню о том, что при этом его действии у меня внутри все переворачивается и хочется броситься к нему в объятия.
-Эм... Ну, как сказать... Вообще, да. Очень... - не очень то получилось завуалировать правду. Ну да ладно, - У меня бок замерз.
Реакция последовала незамедлительная. Ты повернул зонтик так, чтобы он больше закрывал меня и придвинулся еще ближе, стараясь сделать так, чтобы мы оба под него влезли. А потом взял меня за плечо, приобняв и положил голову на изгиб шеи. Я немного выгнула ее в другую сторону, чтобы было удобнее и тебе и мне, и снова почувствовала теплое дыхание. Мне и самой тут же стало теплее. Не знаю от чего больше: толи от того, что ты стал согревать меня своим телом, толи от ощущения того, как по коже теплыми волнами прокатывается твое дыхание, толи от простого осознания что мы впервые так близко. Я снова посмотрела в небо. В нем парила чайка. Безжалостный ветер ударял птице то в один бок, то в другой. Она, шатаясь, парила в вышине, стараясь, наконец, обрести равновесие. Примерно то же самое творилось сейчас и в моей душе. Ощущая твою близость, мне хотелось прижаться к тебе, утонуть в твоих объятиях и забыть обо всем, сказать все, что я к тебе чувствую. Но с другой стороны была боязнь быть отвергнутой, смущение, страх потерять это ощущение. В твоих объятиях так хорошо и спокойно, что даже шевелиться не хочется, хотя ноги затекли и ноют, как безумные. Наконец, я немного поерзала и, в итоге, ты снова сдвинулся в сторону, открыв мой бок ветру.
-Ну вот, снова сбоку холодно...
Ты, словно понимая зашифрованный смысл сказанных мною слов и потакая ему, снова придвинулся ближе. Еще ближе. Теперь ты обнимал меня, стоя чуть сбоку. Мне было страшно поддаться нашей близости. Я напряглась и снова посмотрела на чайку. Она, наконец, вышла из жестокого воздушного потока и,освободившись, полетела к перилам моста. И именно в этот момент ты  на мгновение вдруг сжал меня сильнее. Я в последний раз напряглась и отпустила себя, словно ветер эту чайку. Я прикрыла глаза, подставляя лицо ветру. Пусть освежит его, раскрасневшееся. Мои пальцы случайно коснулись твоей руки... Случайно ли?... От неожиданности я одернула свою руку, но потом вновь положила ее на твою. Страх ушел - свобода опьянила меня.
-У тебя руки холодные... - я снова тупо констатировала факт, а ты снова кивнул в ответ. Немая сцена.
-Можно я их согрею? - спросила я и, не дожидаясь ответа, положила свои руки на твои.  А потом ты раскрыл ладонь одной руки, и я положила на нее пальцы, зажав твои своей ладонью.
-Так будет теплее, -  и снова я это сделала. «Что уж поделаешь, в такие моменты я становлюсь капитаном Очевидность», - про себя усмехнулась я, вспоминая недавно увиденный в интернете прикол.
Мы так и стояли: в обнимку, держась за руки. Твоя голова лежала на моем плече. Мы смотрели в даль и молчали. И ведь это молчание не было натянутым, как обычно бывает.
-Странно... - вдруг нарушил его ты.
-Что странно? - переспросила я, не давая закончить. Ты немного подумал и ответил:
-Что вокруг свистит ветер, льет дождь как из ведра, река бушует внизу, а я просто стою, прижавшись к тебе, смотрю на это все и мне хорошо.
-Самое интересное, что и мне хорошо, - тихо посмеялась я. Ты улыбнулся. Какая же приятная улыбка. И такая любимая.
А что чувствуешь сейчас ты? То же, что и я? Спокойствие и умиротворение вперемешку с счастьем и какой-то эйфорией? Или нечто иное? Может быть даже совершенно другое. Ведь мы, по идее, с тобой друзья. Пусть даже лучшие. Мы это выяснили, когда я созналась тебе, что люблю. Тебя... А теперь... Да мы даже издалека смотримся, как влюбленная парочка! Стоим, нежась и греясь в объятиях друг друга, говорим всякие глупости... Ну разве это не любовь? Если бы ты для меня был лишь другом, я бы никогда себе такого не позволила. Не стала бы допускать меня так близко. Это выматывает. Я вечно осознаю, что мы так близки, но еще ближе быть не можем, и останавливаю свои чувства этим. А тут ты так обнимаешь меня. Я просто не смогла сдержаться и поддалась тебе. И себе... своим чувствам.
-А ты знаешь что мы сейчас два самых романтичных человека в этом городе? - вдруг спрашиваешь ты, вырывая меня из пучины мыслей. Еще один вопрос, из-за которого мое сердце начинает биться чаще. Значит, и тебе кажется сейчас, что это место - центр вселенной? Как и мне...
-Да уж, - все еще с упрямой усмешкой соглашаюсь я и тут же смягчаюсь, - Мы с тобой два самых романтичных идиота в этом городе.

--------------------------
Я улыбаюсь и прижимаюсь щекой к тебе. Каким то непонятным образом я чувствую, что ты тоже улыбаешься. Ты покрепче прижимаешь меня к себе, и я снова улетаю. Я чувствую себя чайкой, воспарившей в небеса вопреки ветру, до сих пор ее сковывавшего. «Свобода!» - кричит душа. «И правда, я романтичный идиот». Улыбка наползает на лицо. «Как и ты».