Так, как я хочу. Глава 2

Алексей Богач
Глава 2
«Твою!..»

Опять странный сон. Я и ещё какие-то люди стоим на обрыве какого-то каньона. Нас заставляют перепрыгивать его. Пришла моя очередь, и я прыгнул, ну и упал в него. Неприятно, однако. Я опять у каньона и опять прыгаю, но перепрыгиваю.

Звонок будильника.
«Интересный сон у меня был».

В четверг у нас первым уроком химия. Лабораторная в самом разгаре. Блин, я разлил реактивы.
«Как же я хочу, чтобы меня никто не видел!».
- Лёха… Лёха!.. – позвал Виталя, - Лёха! Ты где?
- Я здесь.
- Лёха! Ты где?
- Лёша! Ты куда делся?
- Что с ним? – подключились остальные.
Я себя вижу, а они нет. Отвод глаз! Кто так постарался? Или это я? Скорее всего я. Хм, интересно. На второй химии все на меня косились.
Физика. Вроде всё нормально.
- Лёша, у тебя двойка, - сказала учительница.
- Почему? За что? У Витали то же самое, но у него пять!
- Так получилось.
- ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!!! СТАВЬТЕ МНЕ ПЯТЬ!!!
- Л-л-ладно, у-у-успокойся, - ответила учительница, - п-п-поставлю.
У меня в руке появился японский меч. Откуда он? Опять я сделал что-то странное. А куда делся меч? Надо будет попробовать дома.
Кроме косых взглядов в мою сторону не было ничего сверхъестественного.
До дома «два метра», а я умудрился нарваться на гопников. Я бежал к подъезду. Осталась пара шагов, потом надо набрать код и успеть закрыть дверь.
«Слишком долго».
Они почти поймали меня, но я мгновенно оказался в подъезде. Телепортация? Это слишком. Надо отдохнуть и подумать. И научиться это всё контролировать.

- Ты от чего бежал? Или от кого? – спросил Серый.
- Слышал крики гопников?
- Да.
- Ну вот я и убегал от них.
- Успел?
- Как видишь.
Дальше последовал рассказ о моих новых способностях.
- Не гони. Это нереально.
- Не гоню. Правда, не гоню.
- Докажи.
Я постарался стать невидимым.
- Лёха! Ты где? Ладно. Верю.
- Ну как?
- Интересно… И круто.
Дальше я постарался сделать меч.
Сначала в руке появилось серое свечение, потом много таких серых звёздочек создали силуэт меча, а потом появился сам меч. Стандартный японский меч метровой длинны, но чрезмерно острый.
- Круто, - сказал Серый,- а как ты телепортируешься?
- Сейчас попробую.
Телепортация происходила так: моё тело ускорялось так, что было видно только лишь серую полоску. Само перемещение являлось прыжком в сторону. Очень быстрым прыжком. Настолько быстро, что я мог проскакивать через двери и тонкие стены.
«Попробуем прыгнуть с крыши».
Прыжок. Я не падаю, а парю. Интересно. Но надо делать уроки.
Фу, уроки сделаны. Но я слишком устал. Наверно, это из-за новых способностей.
Ну, спокойной ночи… всем.